Перейти к публикации

Sts '07 4,6 возможно ли из Rwd сделать Awd, общее мнение знатоков и не только))


Bullet

Рекомендованные сообщения

AMIRO очень близко знаком с физикой процесса вкорячивания тормозов на STS. Причем на своем примере и я свою машину ему доверю. ТК тормоза  хоть и JE5, но все равно далеко от идеала

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

была ж отдельная тема про тормоза от STS-V года полтора назад.

тормозные диски от в-шки с 6 шпильками, соотв надо менять колесные диски на 6-шпилечные и минимум 19" чтоб суппорта поместились.

может от SRX 1 подойдут?  ;D

если не подойдут, то на одних клесных дисках разоришься

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вкорячить можно все что угодно. Даже хонду аккорд в свое время граждане собирали полноприводную скрещивая трансмисиию аккорда с CRV. Но нужно ли? И готовы к бюджету в половину стоимости авто?

 

Мысль здравая, похоже, там реально пол машины переделывать придется... Просто у меня уже диски с колодками подходят по кругу и правая ступица, вот и подумал, может все сразу переделать ибо тормоза могли бы быть и по лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

была ж отдельная тема про тормоза от STS-V года полтора назад.

тормозные диски от в-шки с 6 шпильками, соотв надо менять колесные диски на 6-шпилечные и минимум 19" чтоб суппорта поместились.

может от SRX 1 подойдут?  ;D

если не подойдут, то на одних клесных дисках разоришься

 

А SRX тормозит лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) стандартно SRX вряд ли лучше тормозит.

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=11498.0

но у SRX тот же PCD (6x115) как и у STS-V .

у STS PCD 5x115.

2) большие суппорта требуют больших КОЛЕСНЫХ дисков.

у STS-V стоковые диски 19"

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

большие колесные диски требуют большего крутящего момента от мотора,а увеличенный вес-более жестких амортизаторов(тут и так обычные болванки ставят-куда им до таких тормозов..),так же более чаще придется менять передние рычаги,плавающие сайлентблоки там где стоят и т.д.-ко всему нужно с умом подходить-без ущерба...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

большие колесные диски требуют большего крутящего момента от мотора,а увеличенный вес-более жестких амортизаторов(тут и так обычные болванки ставят-куда им до таких тормозов..),так же более чаще придется менять передние рычаги,плавающие сайлентблоки там где стоят и т.д.-ко всему нужно с умом подходить-без ущерба...

ну уж тут перегнул )))

тормоза брембо от sts-v шли в стоке на европейские sts с v8.

там все 6-шпилечное было, но рычаги и амморты теже магнетик.

 

по сути, а если штатные колеса с проставками ставить?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ошибаетесь-пружины разные и соответственно настройки амортизаторов(то что вы увидели в моем коменте),ступицы,мощность мотора(крутить 18е и 20е с огромными торм.дисками-две большие разницы),настройка АБС,настройка АКПП и т.д.,не нужно колхозить проставки и тем самым увеличивать нагрузки на ступицы,изменения в колее,менять углы сход\развала.С умом значит в корне готовить машину под такие нагрузки.Можно конечно спускать ее с горки и тормозить,но на дорогах есть и подъемы,старт\стопы(городской цикл),резкие ускорения при обгонах..Криминального конечно сразу ничего не будет,но когда межсервисный пробег по ходовке сократится-тогда и почувствуете разницу..это касается активных водителей,а любителям спокойной езды и тормоза такие без надобности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот старая тема про тормоза на STS.

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=1555.0

может кто из модераторов разберет по кучкам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

ошибаетесь-пружины разные и соответственно настройки амортизаторов(то что вы увидели в моем коменте),ступицы,мощность мотора(крутить 18е и 20е с огромными торм.дисками-две большие разницы),настройка АБС,настройка АКПП и т.д.,не нужно колхозить проставки и тем самым увеличивать нагрузки на ступицы,изменения в колее,менять углы сход\развала.С умом значит в корне готовить машину под такие нагрузки.Можно конечно спускать ее с горки и тормозить,но на дорогах есть и подъемы,старт\стопы(городской цикл),резкие ускорения при обгонах..Криминального конечно сразу ничего не будет,но когда межсервисный пробег по ходовке сократится-тогда и почувствуете разницу..это касается активных водителей,а любителям спокойной езды и тормоза такие без надобности.

 

Да на 20ках тяжело едет(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ошибаетесь-пружины разные и соответственно настройки амортизаторов(то что вы увидели в моем коменте),ступицы,мощность мотора(крутить 18е и 20е с огромными торм.дисками-две большие разницы),настройка АБС,настройка АКПП и т.д.,не нужно колхозить проставки и тем самым увеличивать нагрузки на ступицы,изменения в колее,менять углы сход\развала.С умом значит в корне готовить машину под такие нагрузки.Можно конечно спускать ее с горки и тормозить,но на дорогах есть и подъемы,старт\стопы(городской цикл),резкие ускорения при обгонах..Криминального конечно сразу ничего не будет,но когда межсервисный пробег по ходовке сократится-тогда и почувствуете разницу..это касается активных водителей,а любителям спокойной езды и тормоза такие без надобности.

 

Да на 20ках тяжело едет(

 

Скажу из личного опыта, на 275/30 20 сзади и 245/35 20 спереди, на заднем приводе 4,6 с самоблоком едет нисколько нехуже чем на стоковых 18, а даже старт по реще из-за большего  сцепления задних колес, и кстати куда устойчивей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ошибаетесь-пружины разные и соответственно настройки амортизаторов(то что вы увидели в моем коменте),ступицы,мощность мотора(крутить 18е и 20е с огромными торм.дисками-две большие разницы),настройка АБС,настройка АКПП и т.д.,не нужно колхозить проставки и тем самым увеличивать нагрузки на ступицы,изменения в колее,менять углы сход\развала.С умом значит в корне готовить машину под такие нагрузки.Можно конечно спускать ее с горки и тормозить,но на дорогах есть и подъемы,старт\стопы(городской цикл),резкие ускорения при обгонах..Криминального конечно сразу ничего не будет,но когда межсервисный пробег по ходовке сократится-тогда и почувствуете разницу..это касается активных водителей,а любителям спокойной езды и тормоза такие без надобности.

 

Да на 20ках тяжело едет(

 

Скажу из личного опыта, на 275/30 20 сзади и 245/35 20 спереди, на заднем приводе 4,6 с самоблоком едет нисколько нехуже чем на стоковых 18, а даже старт по реще из-за большего  сцепления задних колес, и кстати куда устойчивей.

Ох ну не знаю не знаю...  По мне так все таки стал ехать немного плавнее или аморфнее... Кстати, Тимур, выхлоп то мой за ценил?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

цвет у машины интересный.....это какой-то отенок бежевого?

а что выставлялось то?

Цвет родной, видимо с ксераликом))

Было мероприятие, дрифт, выставка, стантрайдинг, уличные танцы, графити, автозвук и т.д.

у меня есть немного фоток в альбоме

www.vk.com/id6639615

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, кто нибудь подскажет, раздатка с 5 ступки встанет на 6L50? Нашел донора со всеми причиндалами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...