Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет! При пробеге 90 тыс. км потекла рулевая рейка с левой стороны, видимо сказалась холодная зима, температура доходила до -40. По каталогу парт номер идёт целиком на рейку в сборе, сальников отдельно нет. Нужен левый сальник. Подскажите может кто ремонтировал? Номер, размер сальника или рем. комплект для ремонта рейки. Как меняется сальник, нужно ли разбирать всю рейку или так можно вытыщить?Перебирать буду сам. Спасибо за любую помощь.

Опубликовано:

EDELMANN Part # 9045

 

Вот тебе комплект там будет пара сальников, но не советую, обычно причиной течи служит корозия, я менял когдато сальники на STS но через 3 месяца все ровно с того-же места посочило. Лучьше расчехлись на рейку.

Опубликовано:

EDELMANN Part # 9045

 

Вот тебе комплект там будет пара сальников, но не советую, обычно причиной течи служит корозия, я менял когдато сальники на STS но через 3 месяца все ровно с того-же места посочило. Лучьше расчехлись на рейку.

Имеет смысл если вал целый а если на нём есть деффект то как сказано выше ,выброшенные деньги
Опубликовано:

Благодарю за советы. Попробую сначала отремонтировать, разберу там видно будет, брать новую рейку в крайнем случае. Вот что ещё нарыл, рем. комплект:  AG0091    Производитель: Auto-GUR. 

 

Опубликовано:

там износ в паре реечный вал-червяк,они восстановлению не подлежат.Можно конечно где то в каком то спецзаведений все это по новому изготовить,но это уже другая история.Китайцы отказались....

Единственное что вы можете сделать,это поменять уплотнители если текут и поджать болт регулировки,но в этом случае повысится нагрузка на насос и все равно время от времени будет гореть ошибка(особенно в теплую погоду и в пробках)и крутится будет туго и серворуль работать плохо...

Странно что у кадиллаков  дешевые оригинальные рейки а владельцы все равно плачут-у простого фокуса оригинальная рейка от 35тыс. стоит(восстановленная)...может на что другое пересесть?

 

Опубликовано:

Если бы я обслуживался и ремонтировался в сервисе мне бы эта машина была бы не по карману. Я всю жизнь ремонтирую всё сам не важно Лексус, Кадиллак это или нет, проблем не вижу, а выбрасывать 25 тыс....... у нас в Перми совсем не Московские зарплаты. Деньги тратить каждый сможет, а вот съэкономить своими мозгами и руками при том качественно думаю не каждый, для этого и существует форум, для обмена опытом и знаниями.

Опубликовано:

пипец-в перми на трехмиллионнике ездить не слабо,а рейку купить проблема...дерзайте,я просто подсказал-чтО именно ломается в этих рейках и что в принципе(я бы сделал но зачем)сделать можно если есть доступ к определенным стратегическим заводам...можно и зайца курить научить,но зачем..

Если у вашей рейки проблема в течи,то это сделать можно когда пробег небольшой...

Опубликовано:

я личносчитаю вот так.на своей работе я получаю больше, чем слесарь,

мне выгоднее отдать 25000, чем пытаться учиться ремонтировать самому.

у меня кривые руки и еслиполезу сам ремонтировать, сломаю на 200 000.

так, что отказался от таких затей.....

Опубликовано:

Всё правильно сказано, если руки кривые-нехрен лезти, дороже обойдётся. Есть деньги-заказывай рейку и меняй в сервисе. Вопрос был задан конкретно про рем. комплекты или сальники. Износиться за 90 тыс. в шоссейном режиме в принципе ничего не может, тем более соединение рейка-шестерня. Сальник потёк именно после мороза. Стуков и люфтов нет.

Опубликовано:

Всё правильно сказано, если руки кривые-нехрен лезти, дороже обойдётся. Есть деньги-заказывай рейку и меняй в сервисе. Вопрос был задан конкретно про рем. комплекты или сальники. Износиться за 90 тыс. в шоссейном режиме в принципе ничего не может, тем более соединение рейка-шестерня. Сальник потёк именно после мороза. Стуков и люфтов нет.

Мне на SRX меняли сальники, держат больше года, главное менять сразу все. Но они рейку разбирали и сказали, что внутри всё чисто, а если есть грязь, то уже нет смысла только сальники менять.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано:

Вчера ОД сделал первое ТО, печаль-потекла рулевая рейка! Пробег-10841км.Как так? Снова начинается канитель с гарантийными обращениями, опыт есть с SRX-22 обращения за 2,5года

Опубликовано:

Вчера ОД сделал первое ТО, печаль-потекла рулевая рейка! Пробег-10841км.Как так? Снова начинается канитель с гарантийными обращениями, опыт есть с SRX-22 обращения за 2,5года

Жескалово какое то.
  • 6 лет спустя...
Опубликовано:
01.04.2014 в 15:27, Vadim n сказал:

Благодарю за советы. Попробую сначала отремонтировать, разберу там видно будет, брать новую рейку в крайнем случае. Вот что ещё нарыл, рем. комплект:  AG0091    Производитель: Auto-GUR. 

 

Спасибо за part number. Замучался искать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...