БЫВШИЙ ПАДЖЕРОВОД Опубликовано: 26 марта 2014 Опубликовано: 26 марта 2014 http://www.jetterauto.ru/index/page/id/448 Вот наткнулся на просторах инета.( не сочтите за рекламу) Эта штуковина тут не обсуждалась. Хотелось бы понять, нужно ли это? реально ли "на низах" улучшится подхват? Цитата
schkodskih Опубликовано: 26 марта 2014 Опубликовано: 26 марта 2014 чухня это всё. а тем уродам, которые тросик решили на электронный газ заменить - с радостью сделал бы что-нить оч неприятное, да с выдумкой ещё. лучше бы они себе вместо детородного органа электронноуправляемый хрен разработали. Цитата
БЫВШИЙ ПАДЖЕРОВОД Опубликовано: 26 марта 2014 Автор Опубликовано: 26 марта 2014 чухня это всё. а тем уродам, которые тросик решили на электронный газ заменить - с радостью сделал бы что-нить оч неприятное, да с выдумкой ещё. лучше бы они себе вместо детородного органа электронноуправляемый хрен разработали. То есть ставил сам, или кто то пользовался и не понравилось? Обычное разводилово? Цитата
schkodskih Опубликовано: 26 марта 2014 Опубликовано: 26 марта 2014 ставил знакомый, сначала радовался, потом снял - говорит фуфло и разводилово. потом он просто прошился и отрепетировал педаль программно. я после него даже не стал думать - и педаль тоже шил программно. Цитата
dizzel Опубликовано: 26 марта 2014 Опубликовано: 26 марта 2014 ...даже не стал думать - и педаль тоже шил программно. Аналогичная ситуэйша. Цитата
БЫВШИЙ ПАДЖЕРОВОД Опубликовано: 26 марта 2014 Автор Опубликовано: 26 марта 2014 ставил знакомый, сначала радовался, потом снял - говорит фуфло и разводилово. потом он просто прошился и отрепетировал педаль программно. я после него даже не стал думать - и педаль тоже шил программно. это как? Цитата
ИгорьКингисепп Опубликовано: 26 марта 2014 Опубликовано: 26 марта 2014 http://www.jetterauto.ru/index/page/id/448 Вот наткнулся на просторах инета.( не сочтите за рекламу) Эта штуковина тут не обсуждалась. Хотелось бы понять, нужно ли это? реально ли "на низах" улучшится подхват? Фуфел полный!!! Ставил таких 4 штуки. Потом снимали Есть замечательная статья с тестом детальным в журнале АВТО РЕВЮ! Читаем и делаем выводы Цитата
schkodskih Опубликовано: 26 марта 2014 Опубликовано: 26 марта 2014 из людей кто этим занимается на форуме - знаю только SpecD он мне и делал. при прошивке движка - доступны и настройки-подстройки педали газа (объясняю тем языком который мне понятен, непрофессиональным то есть) не нравилось ДО - при нажатии вполовину педали, машина ускорялась лучше, чем при нажатии в пол - исправлено. настроили чувствительность -для спокойной езды хватает 1-2см нажатия ну и ещё кой какие бонусы - уверенно газом втыкаю нужную передачу и тд) Цитата
БЫВШИЙ ПАДЖЕРОВОД Опубликовано: 26 марта 2014 Автор Опубликовано: 26 марта 2014 http://www.jetterauto.ru/index/page/id/448 Вот наткнулся на просторах инета.( не сочтите за рекламу) Эта штуковина тут не обсуждалась. Хотелось бы понять, нужно ли это? реально ли "на низах" улучшится подхват? Фуфел полный!!! Ставил таких 4 штуки. Потом снимали Есть замечательная статья с тестом детальным в журнале АВТО РЕВЮ! Читаем и делаем выводы а можно ссыль? Цитата
zverradze Опубликовано: 27 марта 2014 Опубликовано: 27 марта 2014 вся группа этих изделий называется "бустеры", то есть банальные усилители. Его задача - преобразовать показания APS таким образом, чтобы малое изменение положения акселератора приводило к бОльшему посылаемому сигналу в ЕСМ. То есть, другими словами, весь динамический диапазон потенциометра APS (педали газа) этой приблудой "сжимается" до 1\2 открытия. Другими словами, на малых касаниях идет большИй отклик, что может быть удобным и ЯКОБЫ повышается острота реакции. Во второй половине хода в ЕСМ всегда идет требование Full Throttle. Трехкопеешное изделие продается за 10-13 тысяч для тех, кто мало понимает принцип его работы. При этом, для сравнения, начальный программинг от спеца стоит порядка 20тр Цитата
ИгорьКингисепп Опубликовано: 27 марта 2014 Опубликовано: 27 марта 2014 http://www.jetterauto.ru/index/page/id/448 Вот наткнулся на просторах инета.( не сочтите за рекламу) Эта штуковина тут не обсуждалась. Хотелось бы понять, нужно ли это? реально ли "на низах" улучшится подхват? Фуфел полный!!! Ставил таких 4 штуки. Потом снимали Есть замечательная статья с тестом детальным в журнале АВТО РЕВЮ! Читаем и делаем выводы а можно ссыль? Пожалуйста http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=122158&SECTION_ID=6801 Цитата
БЫВШИЙ ПАДЖЕРОВОД Опубликовано: 27 марта 2014 Автор Опубликовано: 27 марта 2014 ну насколько я понял, устройство стоит не 13-15, а 5 т.р., и можно вернуть, если не понравилось. Но наверное, все таки не надо. Цитата
Kovalsky Опубликовано: 15 ноября 2017 Опубликовано: 15 ноября 2017 Не знаю. Я ставил на KIA Sportage III. Мнп очень понравилось. Полностью убирает задумчивость педали. Факт. Сейчас думаю поставить на Escalade. На знаю, будет ли такой же эффект, но то, как ведёт себя машина сейчас мне не нравится вообще! Цитата
DUC Опубликовано: 15 ноября 2017 Опубликовано: 15 ноября 2017 Не знаю. Я ставил на KIA Sportage III. Мнп очень понравилось. Полностью убирает задумчивость педали. Факт. Сейчас думаю поставить на Escalade. На знаю, будет ли такой же эффект, но то, как ведёт себя машина сейчас мне не нравится вообще! Эск проще перепрограммировать и не ставить хрень какую то. Цитата
AleMar Опубликовано: 16 ноября 2017 Опубликовано: 16 ноября 2017 Не знаю. Я ставил на KIA Sportage III. Мнп очень понравилось. Полностью убирает задумчивость педали. Факт. Сейчас думаю поставить на Escalade. На знаю, будет ли такой же эффект, но то, как ведёт себя машина сейчас мне не нравится вообще! только перепрошивка ECM+TCM. Бустеры и все прочее - полная хрень. Цитата
TuneStation Опубликовано: 16 ноября 2017 Опубликовано: 16 ноября 2017 Не знаю. Я ставил на KIA Sportage III. Мнп очень понравилось. Полностью убирает задумчивость педали. Факт. Сейчас думаю поставить на Escalade. На знаю, будет ли такой же эффект, но то, как ведёт себя машина сейчас мне не нравится вообще! А самому без бустеров просто давить больше на педаль религия не позволяет ? Ведь все эти джеттеры больше-то ничего и не делают, кроме как увеличивая для ECM положение педали... И не могут изменить никак характеристику педаль-площадь открытого состояния заслонки. Например сделать ее линейной. Так как это жестко ограничено в ECM. Цитата
Kovalsky Опубликовано: 14 февраля 2018 Опубликовано: 14 февраля 2018 только перепрошивка ECM+TCM. Бустеры и все прочее - полная хрень. А сколько это стоит и где это сделать?) Цитата
AleMar Опубликовано: 14 февраля 2018 Опубликовано: 14 февраля 2018 А сколько это стоит и где это сделать?) А вот пользователь выше тебе и ответит, если обратишься Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.