Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

кто-нибудь знает порядок цен на соленоиды?

 

Отписал в ЛС, но опять-же хоть отключи их, задняя должна нормально грузится

а какие тогда еще есть варианты?клапан?

  • 1 год спустя...
Опубликовано:

подскажите

стоял тут в пробке в жару, (ну как в жару, относительно Питера ;)) потом вырвался, топнул пару раз, потом снова пробка.

от скуки тыкал пальцем в БК и увидел температуру трансмиссии 95-97гр.

 

в мануале не нашел нормальную рабочую температуру

скока должно быть?

Эск3

 

Опубликовано:

подскажите

стоял тут в пробке в жару, (ну как в жару, относительно Питера ;)) потом вырвался, топнул пару раз, потом снова пробка.

от скуки тыкал пальцем в БК и увидел температуру трансмиссии 95-97гр.

 

в мануале не нашел нормальную рабочую температуру

скока должно быть?

Эск3

Не очень приятное но нормальное явление. А чтобы его не было, например радиатор от Sierra 2500 HD 2000-2004, с переделкой опорных кроншейнов.

Опубликовано:

TuneStation, спасибо.

но в целом, если не готовить машину для "отжигов", то можно и оставить сток. верно?

 

еще глупый вопрос

проверка уровня масла в коробке

прогретое состояние 80-90гр., прогоняю с паузой коробку по всем режимам, затем в паркинг и на заведенном другателе смотрю уровень. верно?

Опубликовано:

TuneStation, спасибо.

но в целом, если не готовить машину для "отжигов", то можно и оставить сток. верно?

 

еще глупый вопрос

проверка уровня масла в коробке

прогретое состояние 80-90гр., прогоняю с паузой коробку по всем режимам, затем в паркинг и на заведенном другателе смотрю уровень. верно?

Я бы так не сказал. Чем выше температура, тем ниже срок работы масла и всех резинотехнических изделий в коробке. При чем тут отжиги или нет?

Уровень верно проверяете, если на РОВНОЙ поверхности. Должен быть в указанном Вами режиме до самой верхней метки.

Опубликовано:

Никакие прошивки КАРДИНАЛЬНО вопрос снижения температуры в КОРОБКАХ не решают. Так чтобы на несколько ДЕСЯТКОВ градусов.

 

Я о том,что Это как первый этап ,а дальше тормоза ,радиаторы и прочее  ;D

Ну вам ли не знать  ;)

Опубликовано:

от скуки тыкал пальцем в БК и увидел температуру трансмиссии 95-97гр.

Я на ЮБК до 108°C грел, многократно :)

Опубликовано:

Я о том,что Это как первый этап ,а дальше тормоза ,радиаторы и прочее  ;D

Ну вам ли не знать  ;)

С точностью ДО НАОБОРОТ. Вначале ТОРМОЗА, радиаторы и прочее. А ПОТОМ настройка. В противном случае может получится так, что ПОТОМ уже и не будет, не на что будет ставить  ;D Особенно тормозов касается.

Опубликовано:

Один из многочисленных вариантов. Нужен радиатор с большей чем у стока в 1,5-2 раза площадью, с таким же желательно как у стока подсоединением трубок. Для простоты крепления с такой же шириной, чтобы увеличение площади было исключительно за счет высоты.

Опубликовано:

Жаль ты Стасик пенсионер ,так бы прошился бы давно  :D

эта машина для "потошнить"

на "погонять" другая машинка пылится  8)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...