Перейти к публикации

SRX I 2007 p0008


DriLaR

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток!

Загорелась ошибка P0008

Загорается при прогреве или если поехал на не прогретом авто

Не могу понять что за ошибка

Сталкивался кто?

Пробег 106т

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У вас же 3.6, судя по всему ?

DTC P0008

- Engine Position System Performance Bank 1

 

Скорее всего - цепь

"Diagnostic Aids

* Inspect the engine for any recent engine mechanical repairs. An incorrectly installed secondary timing chain can cause this DTC to set.

* A single failed camshaft actuator or actuator solenoid will not cause this DTC to set. This diagnostic algorithm is designed to detect an

alignment condition between a primary intermediate sprocket and the secondary timing chain, or the alignment between a primary

intermediate sprocket and the crankshaft. Either condition would cause the camshaft timing for both cams on one bank to be off an equal

number of degrees.

* The presence of DTCs P0008 and P0009 along with P0016, P0017, P0018, and P0019 indicates a possible condition with the primary

timing chain and the alignment between both intermediate sprockets and the crankshaft. Or, the crankshaft reluctor wheel has moved and

is no longer referenced to top dead center

* Observe the desired and actual camshaft angle parameters with a scan tool before a DTC sets. This may help to isolate whether a

"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

А вот у меня тоже SRX 3,6 2004г.в. пробег 200834 и не каких ошибок на цепи! Может потому что мой собран в США, а не в Калининграде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У двух последних машин у которых мы меняли цепи пробег был 60000 и 50000 км. Тянет так что аж висят. У тех кто спокойней ездит 100000км проживают

Могут быть еще проблемы с муфтами, в этом случии тоже пишет P0008/p0009

Если будешь менять цепи, замени лучьше обе муфты на правой голове, тогда если все правильно сделают, точно не загорится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот у меня тоже SRX 3,6 2004г.в. пробег 200834 и не каких ошибок на цепи! Может потому что мой собран в США, а не в Калининграде?

у вас уже меняли  ;D, 2 раза  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никто не менял! мы когда копрессию проверяли снимали верхную часть с двигателя и слесаря сказали что сюда до них никто никогда не лазил.

тем более я о своей машине знаю всю подноготную как её пригнали в 2007 году из штатов, знаю первого владельца, а вторым был я.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на самом деле цепи тянутся по разным причинам и естественно при разном пробеге.

есть несколько очевидных факторов этой неисправности:

1.манера езды(тапки в пол)

2.некачественный бензин(датонации на высоких оборотах)

3.сложная конструкция ГРМ(много всего туда напихали)

4.сам двигатель-высокая мощность с низким моментом на 2х тонную машину..еще и с полным приводом(повышенные нагрузки в парах поршневая-газораспределение,от этого и кривошип страдает)

5.по моему еще и не совсем корректная работа электроники и програмное обеспечение(это сугубо моё субъективное мнение)

6.ну и пробег в последнюю очередь

..можно конечно развернуть тему по пунктам,только тут это по моему не нужно..если есть конкретно вопросы-пожалуйста в личку..

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...