Перейти к публикации

Как работает полный привод 4.6sts


Арчи

Рекомендованные сообщения

Чето так и не понял, какой принцип) тащит нормально. Передние колеса стоят на асфальте, задние на снегу, тапка в пол, задние буксуют и постепенно начинаю катится.

Так, проходимость норм, на снегу от передних тоже есть шлейфы. А на асфальте и снегу так и непонял.

На заднем ходу, буксуют только задние, так из снега задом выйти и не смог. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 свободных дифференциала, самоблок сзади у полноприводных бывает, но редко (опция G80). если зад буксует, то весь крутящий момент идет на него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если Вы еще не видели этой статьи

http://www.zavedi.ru/articles/?id=348

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Непонятно только одно. Если у sts постоянный полный привод, почему тогда в некоторых моментах буксуют только задние колеса?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Непонятно только одно. Если у sts постоянный полный привод, почему тогда в некоторых моментах буксуют только задние колеса?!

 

40x60 в сторону задней оси плюс тяжелая морда - задние раньше начинают проскальзывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

он постоянный,но с приоритетом...когда есть отдельный джойстик подключения пер моста(редуктора),то это называется принудительный..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Непонятно только одно. Если у sts постоянный полный привод, почему тогда в некоторых моментах буксуют только задние колеса?!

На эске тоже самое,чуть пореще и всё как надо,только не переусердсвовать при этом нужно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Непонятно только одно. Если у sts постоянный полный привод, почему тогда в некоторых моментах буксуют только задние колеса?!

 

И в моём случае было, что буксовали только задние, передние же отдыхали в это время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дифференциалы (передний, задний и межосевой) свободные - это значит весь крутящий момент уходит туда, где есть вращение.

Т.е. если зад буксует, весь крутящий момент туда и уходит.

У "Нивы" для избежание этого есть ручная блокировка межосевого дифференциала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...