Перейти к публикации

Посоветуйте


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет!

В общем ситуация такая..

В данный момент являюсь владельцем opel astra j 2012 года выпуска.

В данный момент есть вероятность бракоразводного процесса, поэтому есть вероятность "деления" астры))

В целом машина устраивает, но чего то не хватает..

Последнее время присматривался к Яге x-type, но вот недавно случайно попался BLS и теперь с интересом рассматриваю его  :D

CTS конечно покруче, но объем двига и налоги смущают)

Да и думаю он дороже сам по себе, года полохматей, и в обслуге..

 

И так, бюджет до 500 т.р.

1.Интересно Ваше мнение стоит ли совершать такие "махинации" и разменивать почти новый автомобиль на чуть постарше? И что лучше на ваш взгляд яга или кэдди?)

2.Есть ли хронические болезни у БЛС? На что стоит обратить внимание при рассмотрении вариантов?

3.Есть ли проблема с запчастями? Цена запчастей? Подходят ли какие то запчасти от "коллег" шведов и опеля?

4.Дорогое ли обслуживание авто?

5.Насколько надежное АКПП?

6.Есть ли разборки в Москве?

7.Где то видел что льют 92 бенз.. Кто какой льет?)

 

Как то так)

Благодарен за любые ответы, т.к. интересно мнение)

Опубликовано:

  Привет.БЛС  огромная редкость и редкий неликвид.Это перелицованный СААБ 9-3 вроде (или 9-5) со всеми вытекающими.Т.е. запчастей на них нет не в GM не в бывшем СААБе толком.За 500 можно взять офигенный Х-тайп  7-8 года.А чтобы стать настоящим кадиллаководом ха эти деньги можно найти отличный SRX1 или STS...

Опубликовано:

  Привет.БЛС  огромная редкость и редкий неликвид.Это перелицованный СААБ 9-3 вроде (или 9-5) со всеми вытекающими.Т.е. запчастей на них нет не в GM не в бывшем СААБе толком.За 500 можно взять офигенный Х-тайп.А чтобы стать настоящим кадиллаководом ха эти деньги можно найти отличный SRX1 или STS...

 

SRX смотрел.. Хорош конечно, но мне кажется, что SRX, что STS жрут бензина как алкаши водку возле метро)) а от заправки до заправки тоже не хотца ездить)

Опубликовано:

  Привет.БЛС  огромная редкость и редкий неликвид.Это перелицованный СААБ 9-3 вроде (или 9-5) со всеми вытекающими.Т.е. запчастей на них нет не в GM не в бывшем СААБе толком.За 500 можно взять офигенный Х-тайп.А чтобы стать настоящим кадиллаководом ха эти деньги можно найти отличный SRX1 или STS...

 

SRX смотрел.. Хорош конечно, но мне кажется, что SRX, что STS жрут бензина как алкаши водку возле метро)) а от заправки до заправки тоже не хотца ездить)

ну знаешь, яга жрет немногим меньше, а "доставляет" на порядок хуже...

 

имхо))

 

брал бы СРХ, с 4.6 движком, в 500-600 можно уложиться за относительно здоровый вариант...

 

а вообще, лучше не разводиться, тогда и делить ничего не придется ;)

Опубликовано:

что там такого чюдесного в расходе двигателей объемом более 3х литров?? и какая машина - из рекламируемых ныне автогигантами - жрет бензин по паспортным данным? если как по петру "украл на мыл и веревку - вешать" то современных маркетологов у японцев и немцев можно казнить по нескольку раз за наглое откровенное вранье. к слову - ГМ вроде как не врет в этом плане

Опубликовано:

Привет.БЛС  огромная редкость и редкий неликвид.Это перелицованный СААБ 9-3 вроде (или 9-5) со всеми вытекающими.Т.е. запчастей на них нет не в GM не в бывшем СААБе толком.

9-3.

Кузовщина в дефиците и дорогая, я слышал...

P.S. Автор, может стоит добавить чутка и взять CTS-II?  Учитывая низкую ликвидность, можно найти хороший вариант, мне кажется...

Опубликовано:

что там такого чюдесного в расходе двигателей объемом более 3х литров?? и какая машина - из рекламируемых ныне автогигантами - жрет бензин по паспортным данным? если как по петру "украл на мыл и веревку - вешать" то современных маркетологов у японцев и немцев можно казнить по нескольку раз за наглое откровенное вранье. к слову - ГМ вроде как не врет в этом плане

 

  Не,ну так чел понимает,что у V8 4.6 расход не такой как у двухлитрового турбо.Можно сказать смело в два раза и отличается.А у Х-тайпа 2.1 объём тоже

Опубликовано:

  И вообще-сюдя по твоим метаниям экзотику любишь.А сейчас как раз то время,когда можно за смешные деньги можно очень интересный аппарат взять.

Опубликовано:

Ну с разводом это уж как получится!)

на CTS II прилично добавлять придется))

Про расход - до 15литров меня устраивает) сомневаюсь что 3 литры и выше едят меньше 15))

Яга есть и 2.1 и 2.5 в принципе)

 

Напрягает проблема с запчастями на кэдди. У яги такого вроде не наблюдается)

Опубликовано:
присматривался к Яге x-type, но вот недавно случайно попался BLS и теперь с интересом рассматриваю его  :D

 

Дааа ты мой клиент  :o прям щас продаю

;Dhttp://jaguar-fc.ru/forum/index.php?threads/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0-x-type-3-0-awd-2007-%D0%BA%D0%BB%D1%83%D0%B1%D0%BD%D1%8B%D0%B9.17474/

 

Четко будет купить Ягу на кадди клубе  :D

 

четсно Яга не сосед BLS, уровень разный совсем, Яга почетче и по двиглу и по салону, внешне мне так же больше нравится, нет проблем с турбой и вечно дергающейся коробкой  8)

Из кадди минимум что можно брать Ситик2 но хороший это тыщ 750-800 не меньше и еще вложить 50-100 чтобы точно быть уверенным во всем.

Опубликовано:

  Ух ты-прям в точку-да ещё и 3 литра по полном приводе!!! Согласен-BLS не совсем тот уровень.Хотя сидел в S-тайпе-по мне так тоже дешёвка в салоне.У ровера 75 и то больше аристократизма в экстерьере.

Опубликовано:

присматривался к Яге x-type, но вот недавно случайно попался BLS и теперь с интересом рассматриваю его  :D

 

Дааа ты мой клиент  :o прям щас продаю

;Dhttp://jaguar-fc.ru/forum/index.php?threads/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0-x-type-3-0-awd-2007-%D0%BA%D0%BB%D1%83%D0%B1%D0%BD%D1%8B%D0%B9.17474/

 

Четко будет купить Ягу на кадди клубе  :D

 

четсно Яга не сосед BLS, уровень разный совсем, Яга почетче и по двиглу и по салону, внешне мне так же больше нравится, нет проблем с турбой и вечно дергающейся коробкой  8)

Из кадди минимум что можно брать Ситик2 но хороший это тыщ 750-800 не меньше и еще вложить 50-100 чтобы точно быть уверенным во всем.

 

Давно продаешь то уже, смотрю))

А так, видел твою объяву уже на ягер-форуме)

мне не совсем нравится у яги торпедо.. У БЛС на мой взгляд симпатичнее)

Да и 3 литра пока что точно не мое))

Опубликовано:

А CTS1 или 2 с объемом в 2,8 в 15 литров можно уложится. Хотя мне кажется 3,6, ест также. Ну это я так считаю.

Единственно налог больше, зато слабее :( Я вот все думаю почему не взял 3,6.  :D

Опубликовано:

Давно продаешь то уже, смотрю))

А так, видел твою объяву уже на ягер-форуме)

мне не совсем нравится у яги торпедо.. У БЛС на мой взгляд симпатичнее)

Да и 3 литра пока что точно не мое))

 

Езжу дольше, кроме клуба нигде щас не висит, поэтому все еще и доступен к просмотру ) Торпеды разные, тут Англия-Америка две разные державы, но у меня сборка Англия, а не... ;) 3 литра не ваш? И полный привод не нужен??? А вы ездили на 2.1? Его матиз объедет, 2.5 чуууть лучше, а расход тот же что и на 3 литрах, 13.7л сейчас кажет, с прогревами и пробками, решайтесь уже, я не демпингую поэтому и не улетел до сих пор + в новую тачку пока не решился вкладывать, ремонт заканчиваю большой  ;)

Опубликовано:

  Ух ты-прям в точку-да ещё и 3 литра по полном приводе!!! Согласен-BLS не совсем тот уровень.Хотя сидел в S-тайпе-по мне так тоже дешёвка в салоне.У ровера 75 и то больше аристократизма в экстерьере.

 

Классика епте  :D Даже топовый XJR с таким салоном был  8) Дерево классное лучше кадди, а всякие мафоны и кнопки да, старые уже совсем, ну не в этом суть Ягуара, как он урчит со 120 и выше мечта  :-* :-* :-*

Опубликовано:

Автор, отдам ситик второй за 650 тыс, в отличном техническом состоянии, но с некоторыми недочетами по кузову (не последствия дтп). Объем 2.8

Опубликовано:

луший совет (тема-то "посоветуйте") - не разводиться. так что приз в виде лучей добра уходит популярному телезрителю из москвы. вот так. а то с астры пересесть в серьезную машину - это психологическая травма, опять же расход бензина...

Опубликовано:

луший совет (тема-то "посоветуйте") - не разводиться.

 

Хороший совет! +

 

С астры пересесть в серьезную машину - это психологическая травма, опять же расход бензина...

 

Пусть отвлечется )))

Опубликовано:

Знакомый взял астру 1,8 атмосферник после гомношкоды октухи 1.2 турба по-моему  ;D грит опаль ви ливум аутос жрет как коняра! Слава жи эм  ;D

Опубликовано:

 

Давно продаешь то уже, смотрю))

А так, видел твою объяву уже на ягер-форуме)

мне не совсем нравится у яги торпедо.. У БЛС на мой взгляд симпатичнее)

Да и 3 литра пока что точно не мое))

Я сейчас в трейд-ин сдал Jaguar X-type 2,2 diesel Estate 2008

 

Если именно иксы интересны - рекомендую

 

Опубликовано:

Если именно иксы интересны - рекомендую

 

Вот это в точку, очень прочный и надежный авто, мороз, обмороз, ему все пох, заводится и едет! Ниразу не заглох за все 4 года эксплуатации и не встал из-за каких-то поломок, все замены плановые после ТО или осмотра на подъемнике  8)

 

Саш да как тут не хвалить, реально достойная машина, приедь покажу, мало в таком состоянии машин, как среди Ягов так и среди кадди, а все покупатели думают по ушам езжу, покупают дрова в АТЦ и начинают орать Ягуары, кадиллаки АВНО СЫПЯТСЯЯЯЯ ПОМОГИТЕЕЕ  :P>:D

Опубликовано:

Ну на счет совета разводиться или нет это уже личное)

А по теме - деньги появятся только после продажи астры)) Так что смысле приезжать и  смотреть пока что нету(

 

Астра 1.8? это gtc что ли?) у меня обычный хетч, 5ти дверка))

Про то что ягеры заводятся в любой мороз и стужу уже наслышан!) это несомненно плюс)

Хотя у меня был фиат пунто 99 года когда то, с двиглом 1.1))

Так он и в -35 сам заводился спокойно)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...