Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

всем привет!постоянно выскакивает ошибка сервис стабилити систем.поменял передние,задние аморты,компрессор подвески,датчик положения рулевого колеса...офицалы приговорили один из тормозных суппортов(не смогли контур прокачать,т к все там прикипело)))стоит ли менять суппорт?илли проблема еще в чем то?

Опубликовано:

Из всего что Вы поменяли, к данной проблеме имеет отношение только датчик положения руля. Проблема в чем то другом, опишите симптомы появления ошибки.

Суппорт скорее всего под замену :(

Опубликовано:

Из всего что Вы поменяли, к данной проблеме имеет отношение только датчик положения руля. Проблема в чем то другом, опишите симптомы появления ошибки.

Суппорт скорее всего под замену :(

завел машину,поехал...спустя сек 30 начинает что-то гудеть и выскакивает ошибка,при этом машину начинает тянуть вправо и в морозы плюс ко всему выскакивает ошибка абс и brake...

Опубликовано:

Такое ощущение, что у Вас ступичный подшипник отпадывает. А так у меня больше ничего в голову не идет. Вы из какого города?

Опубликовано:

Такое ощущение, что у Вас ступичный подшипник отпадывает. А так у меня больше ничего в голову не идет. Вы из какого города?

Снежинск,Челябинская область

Опубликовано:

Теоретически. Ведь перед тем как тронуться ТС сначала выжимает тормоз, чтоб перевезти селектор кпп в положение "драйв". Потом тормоз отпускает, но суппорт остаётся подклиненным. И машинёгу тянет в сторону. Но ступица - тоже имхо вариант, но менее вероятный имхо.

Вот ток не пойму при чём тут

...поменял передние,задние аморты,компрессор подвески,датчик положения рулевого колеса...

Опубликовано:

Да, дело скорее всего в тормозах. Если супорт прикипел сам понимаешь, надо менять, причем по одной супорт не продается, меняй парой.

Ошибка должна исчезнуть.

Опубликовано:

Стабилизация в случае с суппортом маловероятна. Так то реальное гадание на кофейной гуще получается.

Если есть оффы, у них полюбому есть сканер и они должны прочитать ошибки. Там и сделаем вывод.

Опубликовано:

офицалы сами гадают.начали датчика положения рулевого,не оно...давай прокачаем тормоза,не получается прокачать один контур,т к не выкручивется шпилька из отверстия длоя прокачки(не помню как это правильно называется),соответственно,раз не можем выкрутить,надо менять суппорт(он рабочий).в гараже сами уже сняли шланчик,прокали контур,ничего не изменилось.возможно с самого  суппорта надо стравить воздух...х з...

Опубликовано:

Теоретически. Ведь перед тем как тронуться ТС сначала выжимает тормоз, чтоб перевезти селектор кпп в положение "драйв". Потом тормоз отпускает, но суппорт остаётся подклиненным. И машинёгу тянет в сторону. Но ступица - тоже имхо вариант, но менее вероятный имхо.

Вот ток не пойму при чём тут

...поменял передние,задние аморты,компрессор подвески,датчик положения рулевого колеса...

глушу машину на нейтралке,завожу без тормоза,переключаю на драйв так же без тормоза,еду не торможу....и на тебе ошибка

Опубликовано:

может кто подскажет где находится блок АБС и где остальные датчики?

1 - передние датчики

11 - задние

10 - блок АБС

4464282m.jpg

Cпасибо огромное! 8)

  • 3 года спустя...
Опубликовано:

Подскажите, вчера обнаружили люфт переднего правого колеса, такое ощущение, что разбит подшипник ступицы, это может влиять,на то, что клинит как раз правое колесо, жужит абс и пишет ошибку курсовой устойчивости!!!???

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...