Перейти к публикации

новый флагман


schkodskih

Рекомендованные сообщения

о как!

"О внешности нового флагмана Cadillac пока судить трудно: кузов автомобиля надежно спрятан под защитным камуфляжем. Однако ожидается, что новинка станет серийным воплощением концепта Elmiraj, публичный дебют которого состоялся на конкурсе автомобильной элегантности в Пеббл-Бич. Сохранится ли у модели оригинальное название концепта, в настоящее время неизвестно."

http://auto.mail.ru/article.html?id=45177

камрады - кто что знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имхо на замену непопулярному более STSу будет что-то подобное Chrysler 300C-II, а от Эльмиража мало что наверное перекочует.

Но эмблема будет без веночка как пить дать ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...)))только хотел об этом написать-квадратный он какой то-на 300С смахивает(куда все катятся..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Под покрывалом на STS очень похож.

да полюбому STSа накрыли и сфоткали, а теперь думают что до 2016 года сделать такое...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо ждать когда без камуфляжа будет, так нифига не поймешь! По сравнению с кузовом колесики, как у коляски...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Под покрывалом на STS очень похож.

да полюбому STSа накрыли и сфоткали, а теперь думают что до 2016 года сделать такое...)

а почему все говорят sts-sts? на мой взгляд скорей хls если уж что и накрыли из того что есть..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[quote author=schkodskih link=topic=12431.msg278296#msg278296

а почему все говорят sts-sts? на мой взгляд скорей хls если уж что и накрыли из того что есть..

имел в виду xts?

не может быть он с таким капотом и расстоянием до передних колес переднеприводным, так что да на sts по пропорциям очень похож.

а вообще новая платформа омега должна на нем быть заднеприводная

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

такое чувство, что фотопапарацци совершенно НЕслучайно оказался на проселочной американской дороге, так, чтобы успеть достать айфон и сделать серию снимков выезжающей из придорожной таверны кадиллы

 

И одинарный выхлоп наводит на мысль, что там стоит далеко не 3 литра с турбиной

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Докладываю, китайские шпиены разведали - новый флагман будет читаться LTS ! основой его создания за  воодущевление взято от  дизайна Elmiraj, а не раздувщегося XTS. что -то там на платформе ОМега ну и проч. типа будет даже полноприводный для канады ...

кто хочет рассмотреть Elmiraj  в мелких деталях ,вам сюда :

http://car.autohome.com.cn/photolist/series/16697/2069363.html#pvareaid=101423

05009.jpg.63eac9b9017df312b4cd22811f84ccfa.jpg

05008.jpg.0cb6f47d969975b99fc420104b8b3277.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И одинарный выхлоп наводит на мысль, что там стоит далеко не 3 литра с турбиной

не знаю, на каких основаниях, китайсская пресса гадает что - ли  на кофейной гуще) , но уже  пишут что  версия  LTS взята от модели Benz S Class AMG, возможно,  двигатели  будут V6 и V8,  выпуск намечен на след. год,  а так же  это будут четырехдверки и двухдверки..

кАроч, китайцам надо верить, если им это понравится, то джиэм уже в 2015 выпустит все что они пожелают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

уже засветился в рекламе:

https://www.youtube.com/watch?v=EGhaOV0BPmA

 

я думал все же будет, что-то похожее на эльмираж, а получается s класс ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

2016 CADILLAC CT6 PRELIMINARY SPECIFICATIONS (NORTH AMERICA)

 

Model:

2016 Cadillac CT6

Body style / driveline:

RWD or AWD, 5-passenger large luxury performance sedan

Manufacturing location:

Detroit-Hamtramck Assembly, Hamtramck, Mich.

Engines:

2.0L I-4 turbo DOHC DI – 265 hp / 198 kW (est.)

3.6L V-6 DOHC DI – 335 hp / 250 kW (est.)

3.0L V-6 twin-turbo DOHC DI – 400 hp / 298 kW (est.)

Transmissions:

Hydra-Matic 8L45 eight-speed automatic (2.0L turbo and 3.6L)

Hydra-Matic 8L90 eight-speed automatic (3.0L twin-turbo)

Brakes:

four-wheel disc with FNC rotors; four-channel ABS

Wheels:

18-inch, 19-inch and 20-inch

Wheelbase (in / mm):

122.4 / 3106

Length (in / mm):

204 / 5184

Width (in / mm):

74 / 1879

Height (in / mm):

57.9 / 1472

Est. curb weight (lb / kg):

less than 3700 / 1700

 

cq5dam_web_1280_1280_-4.thumb.jpeg.df9a5ade2dfc80c83ac06e946e887a37.jpeg

cq5dam_web_1280_1280-3.thumb.jpeg.353c2886580ce96092cecf26814606fe.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

салон - беда... :(

шильдик сразу снимать ибо как у китайца... :(

в остальном неплохо. 8)

 

только к нам наверно опять не повезут нормальные двигатели. 2,0т и фсе. а эта повозка на 2.0т как телега ползти будет. он на вид даже тяжелей чем ситик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а в чем салон беда? на мой вкус очень неплохо. Но лучше бы сделали по формуле 2+2  на мой взгляд.

я думаю повезут 2.0ТТ и 3.0ТТ, v8 пока нет и думаю его не повезут пока.

на вид он тяжелей, чем ситик - да. Но реально даже легче, чем он и бмв5 - всего 1700 кг. Так что в этом плане инженеры молодцы.

 

судя по платформе и весу, он будет ехать и рулится лучше не то что 7ки бмв, но и возможно 5ки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...