Перейти к публикации

Тест АР с Cadillac CTS, Lexus и т.д.


Рекомендованные сообщения

про успех скажу одно. ни СиТиЭсу, ни Дженезису он особо не светит. Пока у наших людей в головах сидит что бизнескласс это: БМВ, Мерседес, Ауди. чуть проще лексус, инфинити, вольво, Еще проще теана, камри. Тут нету места ни кадиллаку, ни хендаю, ни пежо 607, ни, даже хонде легенде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня в Астре вообще монитор ч\б, который кроме названия радио станции, климата и часов больше ничего не показывает.. А вам этого монитора цветного с двд мало.. Я офигеваю))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чесно говоря, яя только два фильма за 11 посмотрел.. я им почти не пользуюсь. На ходу не работает. А на стоянке есть куча других дел

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот результаты сравнительного теста зарубежного издания :

1) Infiniti g35

2) BMW 335

3)Cadillac CTS

4)Lexus IS350

5)MB C350

http://www.edmunds.com/insideline/do/Drives/Comparos/articleId=123235?mktcat=enabler&AID=10364102&PID=3193616&kw=N&synpartner=edmunds&mktid=cj260233

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это сейчас странно, а когда я покупал машину, то выбирал между новой А4, С-шкой, 325-й. И в салоне мне сказали, что основные конкуренты это D-класс. Кстати, авторевю первое издание, кто отнес CTS в бизнес-класс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в Америке нет BLSа. поэтому у них так. И они дают сверху указания дилерам как и что продавать. Получилось, что у них в одном сегменте две машины. Ну а мы тут все по-своему переиграли.

Кстати, авторвюшники уже три номера назад сравнивали машины разных классов: Аккорд и Камри.

 

Да и вообще теперь хрен чего поймешь. Новые пассат и мондео хоть раньше и были в D-классе, зато длинней 5-ки БМВ, которая в Е-классе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да сейчас все классы смешались, а уж с появлением всяких четырехдверных купе и всякой другой дури - вообще стало сложно. В выборе машины надо отталкиваться от соотношения цены\качество - больше фаршированной машины за нормальный деньги. Уж в этом Кадиллаку равных нет и, наверное, не будет. Так что ждем новые модели :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообще то да, все издания за рубежом сравнивают его с А4, С350, БМВ 3 ит.д.

Вот , например, http://www.caranddriver.com/reviews/comparison_test/sedans/2007_bmw_328i_vs_2008_cadillac_cts_di_2008_m_b_c300_sport_2008_infiniti_g35_sport_comparison_test/(page)/1

А вот тут длительный тест CTS http://www.motortrend.com/roadtests/oneyear/112_0808_2008_cadillac_cts_update_1/index.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще все не так просто. Cadillac CTS сам Cadillac позиционирует конкурентом Audi A4, BMW 3 и Mercedes C, а вот CTS-V они уже позиционируют конкурентом BMW M5, AMG E и Audi RS6. Так, что у них даже у самих внутри фирмы путанница.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто по внешним габаритам он ближе к Е-классу, БМВ 5, А6, но чуток меньше их. А по салону(размеру)- как раз конкурент Трехи, С-класса, А4. Вот отсюда и вся неразбериха. Да и по цене в США он конкурирует с меньшим классом. И даже несмотря на похожую на европейских аналогов цену, зарубежные издания считают Кадиллак достойным конкурентом. а наше АР взяло на себя смелость утверждать, что он в ж....пе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По внешним не меньше 4860 - полноценный Е без всяких натяжек. А по салону он вот, как раз в промежутке застрял, так, как для Е салон тесноват, для D великоват. С ценой тоже все не просто. Европейцы в США тоже других денег стоят и так же, как и у нас сильно вляет место сборки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так БЛС и есть сааб, и выступает в одном классе с А4 и прочими. БЛС это европейская машина, А СиТиЭс это американский мидсайз, поди, разбери, чего у них там за классификация. Поэтому каждый лепит его куда удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Так БЛС и есть сааб, и выступает в одном классе с А4 и прочими. БЛС это европейская машина, А СиТиЭс это американский мидсайз, поди, разбери, чего у них там за классификация. Поэтому каждый лепит его куда удобно.

Когда искали предыдущую машину смотрели кучу всего альфа показалась совсем примитивной для детей, смотрели А4 вроде по началу казалось что машина производит какойто рычащий звук и вроде едет но когда сели в БЛС и я нажала пидаль в пол - вот там я почувствовала разницу до этого момента я смотреть не хотела в сторону кади ... это было для меня шоком

и теперь когда мне некоторые владельцы А4 говорят о том что А4 это машина  конкурирующая  хотя бы с БЛС не то чтобы с CTS  - я могу точно сказать что они либо ничего не понимают в машинах либо никогда не видели ничего другого кроме своей убогой с голым салоном и тремя кнопакми ауди)))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уверенно, только альфа не такая, просто в ней нет таких красивых приборов, зато собрана крепче. на нее не надо смотреть. на ней надо летать. Я, когда брал, кадиллак, не посмотрел 159-ю. Возможно, я сейчас ездил бы на альфе.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...