Перейти к публикации

Эск III. Электро пороги, подножки. Методы ремонта.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Но гимора много будет.

Лучше искать бэу.

Тамварить сверлить и не факт 100% что протянет долго а по цене бэушного наверно выйдет.

Опубликовано:

 

Попробуй показать сварщикам. Возможно получиться заварить.

Варить не прокатит, сразу же лопнет. Нагрузка вся идёт на петлю - не выдержит.

 

 

Sent from my iPhone via Tapatalk

Опубликовано:

Варить не прокатит, сразу же лопнет. Нагрузка вся идёт на петлю - не выдержит.

 

 

Sent from my iPhone via Tapatalk

 

не правда твоя;))) варится и не лопается, главное хороший сварщик и правильный шов...у нас в деревне могу такого посоветовать

Опубликовано:

Правый передний. Если завтра скажут, что заварить нельзя))) Он, блин, по оси лопнул((( Было бы по " телу", проблем бы не было(((

 

по оси сложнее, ибо просто так не заварят, а заварят цельным швом , отверстий вообще не останется и придется сверлит отверстия заново

Опубликовано:

Огромадное спасибо за ссылку! Мотор с кронштейном куплен. С виду вообще как новый))) Мой реанимации не подлежит))))

Старый мотор рабочий? Куплю если да

Опубликовано:

В конце недели попробую разобрать.  Вообще до удара работал идеально. А они не одинаковые лево-право?

 

 

И моторы и механизмы разные

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Дурацкий вопрос-а нет ли у кого левого мотора или мотора в сборе с кронштейном? Блин, как-то он скоропостижно скончался, пока задняя петля ехала))))В Питере временно нет(((

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Уточнение: нужен только редуктор. Остальное всё оживили, заменили магниты( они с правого мотора подошли, там были как новые). А вот редуктор повредили при " расхаживании" узла. Ещё поживёт, но непонятно, сколько(((

  • 3 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Сегодня полдня снимал порог, т.к. ещё до зимы уже практически не складывался. Снял, открутил три болта в надежде снять мотор с редуктором, чтобы сделать им профилактику. В результате так и не смог отсоединить это дело от кронштейна(( Коллеги, если какие-то секреты при демонтаже и вообще, обязательно ли снимать этот узел? Может достаточно извлечь чёрную круглую обрезиненную крышечку? Спасибо за ответы.

Опубликовано:

Сегодня полдня снимал порог, т.к. ещё до зимы уже практически не складывался. Снял, открутил три болта в надежде снять мотор с редуктором, чтобы сделать им профилактику. В результате так и не смог отсоединить это дело от кронштейна(( Коллеги, если какие-то секреты при демонтаже и вообще, обязательно ли снимать этот узел? Может достаточно извлечь чёрную круглую обрезиненную крышечку? Спасибо за ответы.

Кронштейны надо разработать для начала если не ходят.

Под заглушкой ничего интересного нет,если разработаешь и будут нормально ходить от акб то дальше лезть просто никуда не стоит.

Опубликовано:

Кронштейны надо разработать для начала если не ходят.

Под заглушкой ничего интересного нет,если разработаешь и будут нормально ходить от акб то дальше лезть просто никуда не стоит.

Ок, спасибо!

А как их разработать? Я так понимаю, что нужно снять моторчик с редуктором, чтобы потом попробовать их расшевелить?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...