Перейти к публикации

DRLs (Daytime Running Lights) CTS 08 - ДНЕВНОЙ СВЕТ!


Рекомендованные сообщения

Понял! этот шнурок является принадлежностью фары. Поэтому мы с Деном были оба правы. Он говорил, что к фаре подходит шнур №11. Он одинаков для всех комплектаций. А я говорил, что есть разные какбельки для разных комплектаций. Просто оказалось, что они находятся внутри фары. Ден как раз и наращивал его, делая ему второй хвостик (один проводок на пин В в разъеме). А продается он только вместе с фарой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нужно лампу добавить,софт переписать и провода добавить снять бампер снять фары с ними поколдовать,короче гимор

 

Ден, а какая лампа там стоит? Что-то нигде не могу найти типа цоколя и т.п.

 

Кстати, если лампы и проводки не было, но у кого-то там горело в апреле, когда тестовый прибор подключали к машине? Или в Россию приходят машины с разными фарами? Или там разговор про эскалейд шел? че-то не помню

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бла, подстава с этим проводом, жаль, что отдельно не продают.

 

Да даже если бы и продавали, то наверняка везли бы месяц :-\

наколхозить проще. Быстрее. И дешевле, скорее всего  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Короче, тут еще одна мысль пришла в голову, когда идет дождь, но на улице светло, у нас автоматически включается ближний свет, но внутрисалонная подсветка не загорается и яркость щитка остается на дневном уровне. Интересно програмно можно как-нибудь реализовать, чтобы ближний свет горел всегда? как только заводишь авто так сразу и срабатывал этот самый режим, когда горит ближний, но щиток и внутрисалонный свет в дневном режиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На американском Пассате сразу загорался ближний свет,а гаснет при работающем двигателе и включенном ручном тормозе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю единственная причина по которой людям хочется чтобы на заведенной машине не горел ближний и габариты - это интимное уединение. Но все таки езжу я намного чаще, поэтому я от этого страдать не буду, к тому же у нас на CTS датчик света вырубается, когда крутишь шайбочку в положении офф, я думаю эта штука не куда не денется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем? А как его потом выключать, если стоишь, например, ждешь кого-нить..

 

Габариты включить, мне вообще не жалко никак внешнее освещение :) Но у нас датчик света отключаем, а то что я описал это всего лишь режим его работы, так что если бы можно было, чтобы он и без дождя в таком режиме работать мог, было  бы круто.

 

Все дело в том, что мне лично нужен дневной свет, но включать каждый раз и выключать фары мне лень, а ставить модули дневного света от хелла нам некуда, ну по крайней мере я не вижу куда они вписаться могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем? А как его потом выключать, если стоишь, например, ждешь кого-нить..

 

Габариты включить, мне вообще не жалко никак внешнее освещение :) Но у нас датчик света отключаем, а то что я описал это всего лишь режим его работы, так что если бы можно было, чтобы он и без дождя в таком режиме работать мог, было  бы круто.

 

Все дело в том, что мне лично нужен дневной свет, но включать каждый раз и выключать фары мне лень, а ставить модули дневного света от хелла нам некуда, ну по крайней мере я не вижу куда они вписаться могут.

 

lда не всегда хочется "светиться", в прямом и переносном смысле, в том-то и дело :D На самом деле, было бы здорово получить штатный рабочий функционал (как у пиндосов), но если это невозможно в силу экономической нецелесообразности (затраты плюс время), то меня пока не запаривает при включении двигателя дернуть шайбочку на свет и ездить всегда с ближним..привык уже, почти не замечаю этого движения ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АлеМар, да меня тоже не очень, но порой бывает, включаешь, только поедешь, потом думаешь, дай вот еще сюда заеду, ну вообщем начинает напрягать, особенно когда промежутки небольшие :)

 

bbn, не хотел никого обидеть, просто другой причины представить не могу, наоборот в темноте обозначаю авто, чтобы кто не въехал.

 

Дэн, ну да, там лампы то яркие стоят, чтобы днем видно было, а эти диоды наверное и не видно. Кстати каков алгоритм работы? они на габариты запитаны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АлеМар, да меня тоже не очень, но порой бывает, включаешь, только поедешь, потом думаешь, дай вот еще сюда заеду, ну вообщем начинает напрягать, особенно когда промежутки небольшие :)

 

Я в таких случаях, когда расстояния маленькие, а время, проведенное в каждом месте - небольшое, вообще машину не глушу :D А если сидишь где-то долго, то, когда выходишь - это, как новая поездка, и в голове срабатывает алгоритм "покрутить шайбу" ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://off-road-light.ru/shop/faryi-golovnogo-sveta/daylight-moduli/line-daylight-moduli/daylight-line-komplekt-far-dnevnogo-osvescheniya-led.html вот такие может поставить, написано, что как только включаешь габариты они гаснут, тоесть у них наверное есть какой-то блок, который это контролирует, получается, что нам вообще только этот самый блок и нужен, а диоды можно и в штатную фару в средний сектор запихнуть, ну или не парится и попробовать такие поставить, но у нас места для них нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://off-road-light.ru/shop/faryi-golovnogo-sveta/daylight-moduli/line-daylight-moduli/daylight-line-komplekt-far-dnevnogo-osvescheniya-led.html вот такие может поставить, написано, что как только включаешь габариты они гаснут, тоесть у них наверное есть какой-то блок, который это контролирует, получается, что нам вообще только этот самый блок и нужен, а диоды можно и в штатную фару в средний сектор запихнуть, ну или не парится и попробовать такие поставить, но у нас места для них нет.

 

Прочитал пдфную инструкцию там, решил позвонить. Дядя менеджер вообще не в курсе про то, что что-то автоматом должно регулироваться и гаснуть\зажигаться. Говорит, руками надо включать (бред и ужос). Вскрыл коробку, от похожего устройства. Там, кроме проводов и фарок нет ничего. соответственно, ни о какой автоматизации речи нет. Тех, что по ссылке, в наличии у них нет, а когда были, стоили около десятки :o Короче - шляпа :(

В инструкции, кстати, в самом конце речь идет о какой-то релюхе хелловской, с номером 4RD 003 520-081. Поиск говорит, что это - Change-over relaywith flat blade connectors 6.3mm With holder, короче, устройство с переключающим контактом... Вот что это за хрень??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

короче надо в наше представительсов хеллы написать, или на конфе авто ру в автосвет спросить, там грамотные спецы стоят. А эта штука походу и  есть контроллер, я тут залез на форум таурэгов, так они ставят от S6 диоды, там они тоже с контролейром заказываются. Дэн может просветить ибо один таурег точно у них инсталировалл эти доиды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

i-40.jpg

i-41.jpg

Это диоды стоят,а вообще должны быть лампы

 

Делали все по науке? Прошивку меняли, провода в фары вставляли? И почему диоды а не лампы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зачем гасить свт я не понял) я всегда езжу с включенным ближним и противотуманками

как по простому включить еще блок этих лам причудливых? к дилеру ехать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...