Перейти к публикации

Антикоррозийнная обработка


BVV-01

Рекомендованные сообщения

Не делал, но думаю что необходим. Снимал обшивку с водительской стороны под рулем и там накладка железная вся покрыта легкой ржавчиной, внутри крыльев если снять фары в налете ржавчины, обшивку снимал в багажнике полностью и где не прокрашено, везде окисление металла. А днище, где крунт смыло из под колес, имеет тоже налет ржавчины. Кадиллак SRX.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на подрамнике заднем точки ржи , а так все ок. Думаю о РастСтопе,т.к. слышал очень много положительных отзывов.Единственное, что смущает,так это то, что он как бы постоянно "живой",т.е. не застывает. С одной стороны это плюс,т.к. сам затягивается при ударах камешков и наездах на ледяные глыбы,с другой - как бы не заживил чего не следует))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

из личного опыта

1)Тектил-цинк хорош - делал на нескольких "свежих" (0-3года отроду) машинах только низ - ржавчины не было, НО "заклеиваются-закисают" всякие мелкие шарнирчики понизу типа тяг датчика положения кузова - их замена у меня на Максиме была небюджетна совсем.

2)Раст-стоп тоже делал на паре пожилых машин (более 5 лет отроду), полная обработка. Результат ржа не прогрессировала, ничего не зацвело, гайки при нужде откручивались на раз. НО: по инструкции повторять надо каждый год (я сделал 2 раза/года, потом не заморачивался), кузов остается покрытым жиром пожизненно (типа помыл, чисто, через 2-3 особенно в теплую погоду из щелей ползет раст-стоп, соответсвенно запах не проходит, но и жить сильно не мешает.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

из личного опыта

1)Тектил-цинк хорош - делал на нескольких "свежих" (0-3года отроду) машинах только низ - ржавчины не было, НО "заклеиваются-закисают" всякие мелкие шарнирчики понизу типа тяг датчика положения кузова - их замена у меня на Максиме была небюджетна совсем.

2)Раст-стоп тоже делал на паре пожилых машин (более 5 лет отроду), полная обработка. Результат ржа не прогрессировала, ничего не зацвело, гайки при нужде откручивались на раз. НО: по инструкции повторять надо каждый год (я сделал 2 раза/года, потом не заморачивался), кузов остается покрытым жиром пожизненно (типа помыл, чисто, через 2-3 особенно в теплую погоду из щелей ползет раст-стоп, соответсвенно запах не проходит, но и жить сильно не мешает.)

А как себя STS  по коррозионной стойкости показывает?или он тоже обработан раст-стопом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жесть! Читаю и ужасаюсь, может я попал в конфу любителей АЗЛК-2141? :( Последний раз я антикорил новый реногор, тектил-цинокм, в 1998 году. После него у меня были японки, в том числе 18-ти летняя Камри. Никаких проблем с ржавчиной в Москве не было. То ли антикор в Японии хорош, то ли подготовка металла.

Мысли об антикоре пришли ко мне сейчас. Хочу снять заднюю часть передних подкрылков. И вместо них нанести мастику. Такой вариант по-моему менее опасен для кузова, чем саморезами прижиматьк  кузову локер, чтобы шина не цепляла, при повороте колеса.

Плюс можно подумать, чтобы проантикорить трубки кондея. Но опять таки, только локально, только трубки. Залепишь антикором датчики положения кузова - потом фары не будут понимать, куда светить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей, но на самом деле уж быстро ржавеют Кадиллаки, со сквозной ржой не встречал, а вот с налетом много машин.

Кстати много видел контор которые пескоструят рамы и днища машин и покрывают каким-то составом от ржавчины.

Мне вот было неприятно услышать в сервисе когда подняли на подъемнике и сказали: " какая она у тебя ржавая? А год какой?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня пока ржи нет снизу, 2009 фактически год, жила в Краснодарье. Московских зим видела пару месяцев. Может в этом дело?

Помню, как я первый раз приехал в сервис на 7-ми летней Хонде Стрим, только привезенной с японского аукциона с пробегом 60 000 км. Мастера посмотрели ее снизу и спросили: она новая? И за следующие 6 лет и 140 000 км состояние днища не изменилось, несмотря на преодолевания бездорожья и пр. российские прелести. Вот это приятно.

А с Каддилаками - что ж, грустно. Но ценим мы их не за это! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если посмотреть фото внизу страницы

 

http://trinityauto.ru/uslugi/antikorrozijjnaya_obrabotka_avtomobya/

 

то видно ржу на подрамнике, у меня примерно такая же . Но я это объясняю крайне редкой эксплуатацией авто (за 3,5 года владения -10т.км) и хранением его в гараже (обдува нет, вот и корродирует).

В ТрейдИнвесте сказали, что болезнь STSов- прогнивший левый лонжерон))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как себя STS  по коррозионной стойкости показывает?или он тоже обработан раст-стопом?

*** антикором я его не обрабатывал, делал ли что-нибудь первый хозяин за первые 3 года жизни авто - не знаю. По низу пока все ок; есть подозрение, что пытается зацвести... задняя кромка капота с пассажирской стороны (либо изначально неровно покрашено, либо уже пучит покрытие).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как себя STS  по коррозионной стойкости показывает?или он тоже обработан раст-стопом?

*** антикором я его не обрабатывал, делал ли что-нибудь первый хозяин за первые 3 года жизни авто - не знаю. По низу пока все ок; есть подозрение, что пытается зацвести... задняя кромка капота с пассажирской стороны (либо изначально неровно покрашено, либо уже пучит покрытие).

 

Я сомневаюсь, что вообще по определению черный металл элементов подвески в российских условиях не будет ржаветь))

Просто у кого-то он зарос грязью и ничего не видно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У себя на авто видел налёт рыжины только на хроме, где подсветка номеров сзади, стёр. Просматривал последний раз, примерно, этим летом (в начале).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я и не говорю, что сам кузов ржавеет - на дне и вокруг ничего не обнаружил, а вот детали покрытые просто черной краской покрылись рыжиками. Но это тоже поправимо- пару раз по траве мокрой или в дождь покататься и все отмоется)) проверено на отечественной Ниве)) Капот и крышка багажника на TS вроде как алюминивые, а вот что там с крвльями и дном-не знаю, по этому и обработаю раст-стопом, чтобы быть полностью уверенным в неуязвимости кузова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Как-то тема провисла, а ведь для Кадилаков, насколько я вижу, она более чем актуальна! Кто-то может посоветовать хорошее место в Питере, где за адекватные деньги можно сделать антикор на Escalade III? А то у меня номер на раме при смерти. Хотелось бы его хоть как-то спасти.

Заехал тут к одному из официалов на Пулковском - так там зарядили 20 тыс и сказали, что без гарантии, потому как у них нет какой-то там мойки специальной, чтобы машину снизу помыть. Ппц. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык для Вас практически без вариантов Rust Stop, если решитесь обрабатывацца.

http://www.ruststop-nw.ru/

тока есть недостатки:

1) низ авто ВСЕГДА жирный и пачкающий.

2) надо повторять обработку по инструкции ежегодно, по жизни хотя бы раз в 2 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...