Перейти к публикации

Проблема с АКПП


ustas66

Рекомендованные сообщения

Всем хай! Вытекло 3 литра из АКПП из патрубков ведущих из коробки к радиатору. 3 литра долили. Теперь то ли совпадение то ли возникла проблема. При полном нажатии педали газа на старте  при переключении передачи с 1 на 2 ,и со 2 на 3 происходят 2 мощных рывка вперед машина как будто дергается. потом все нормально. то же самое происходит при движении на скорости до 60 км.ч.при полном нажатии на педаль газа. на более высоких скоростях все ОК. проверили масло в норме и уровень и не горелое. Че за хрень? :( :( :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

официалы говорят что может фильтр засрался-под замену. или гидроблок полетел. Что думает сообщество?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

официалы говорят что может фильтр засрался-под замену. или гидроблок полетел. Что думает сообщество?

 

Компьютерная диагностика какие-нибудь ошибки показала?

 

Сколько ездили при низком уровне масла, прежде, чем заметили, что масло течет?

 

Как коробка вела себя когда ездили с вытекшим маслом?

 

Насколько жестко ездите вообще на машине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

официалы говорят что может фильтр засрался-под замену. или гидроблок полетел. Что думает сообщество?

 

Компьютерная диагностика какие-нибудь ошибки показала?

 

Сколько ездили при низком уровне масла, прежде, чем заметили, что масло течет?

 

Как коробка вела себя когда ездили с вытекшим маслом?

 

Насколько жестко ездите вообще на машине?

комп.диагностика ничего не показала. на низком уровне проехал километров 30-50. ехал тихо по этому ничего не дергается. 2 рывка происходят только при педале в пол со старта при переключении с 1 на 2 передачу иногда со второй на 3 -один рывок..по городу езжу обычно спокойно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не просто надо шланг на место поставить, а надо промыть автомат ( антифриз из основного радиатора попал в акпп, из-за разрушения контура внутри радиатора(в нем контур охлаждения))поэтому шланг и выбило. Замена радиатора, промывка АКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такая фигня была, когда плохо был закреплен воздушный фильтр  :o

Как это вообще может влиять???)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не просто надо шланг на место поставить, а надо промыть автомат ( антифриз из основного радиатора попал в акпп, из-за разрушения контура внутри радиатора(в нем контур охлаждения))поэтому шланг и выбило. Замена радиатора, промывка АКПП.

т.е.надо менять основной радиатор?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем, у меня такая же херня началась после того как две недели назад поменял масло в АКПП - начала пинаться - точнехонько так же... Думал она после замены масла адаптируется... Масло не бежало никогда, но во время замены - показали - ОНО ЧЕРНЮЩЕЕ((( С основным радиатором все ГУД... Что делать? Гидроблок? Цена вопроса? Выскочил Джеки Чан - но он был до замены масла - Каталики и Датчик кислорода... Каталики Уничтожены и обманками обмануты - все в норме ошибок не выдает... Датчик в пути... Ошибок больше нет... По АКПП - диагностика уверяет что все в порядочке... Но пинки говорят об обратном... Не хочется совершенно попадать на капиталку АКПП...((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...