Перейти к публикации

Прошивка от AlexDiag однозначно ЛУЧШЕ и практичнее, чем EDS germany и американс.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Если Алексей Юрьевич будет работать на выезде в Москве, то я бы тоже подскочил по-возможности на калибровку воздуха и на апдейт залитой шивки.

 

Но, на моей памяти, это в третий раз поднимается волна народом, когда дело доходит до конкретики - все сходит на нет.

 

Без внесения невозвратных депозитов, думаю, даже и не стоит начинать. Роман, давайте дождемся результатов разговора Ольги и Алексея и появления отдельной темы с правилами внесения депозита.

Тут еще юридически надо обыграть, чтобы народ потом в полицию не бегал, когда им откажутся возвращать депозит.

Да все намного проще,если комуто на понравиться Алексей вернет деньги,он так делает и вернет в сток машину,

но я конечно понимаю что вот так просто тоже не резон ,ехать ему,так как есть у него и повседневная работа,депозит это вам решать,конечно...

весь вопрос нужен координатор,человек который соберет и организует,

Алексей прилетит и вместе распишет прием машин по дням..

Эта тема поднимается но никто ни разу свою кандидатуру не выдвинул на организатора(я так думаю что организатору Алексей сделает бонусом чип!)))

;D

вот же появился организатор вроде Андрей вызвался.

Опубликовано:

Рома, а Андрей знает не только о почетности миссии организатора, а еще и том, что ему надо найти теплый бокс с электричеством и возможно сваркой, да еще и чтобы рядом была относительно прямая и не загружённая  дорога как у Алексея в Академгородке за гаражным кооперативом?

Опубликовано:

Рома, а Андрей знает не только о почетности миссии организатора, а еще и том, что ему надо найти теплый бокс с электричеством и возможно сваркой, да еще и чтобы рядом была относительно прямая и не загружённая  дорога как у Алексея в Академгородке за гаражным кооперативом?

[/quot

ну я написал что нужно...

он прочитал ,и написал что готов,я так понял,

а сварка извените зачем?

Опубликовано:

а сварка извените зачем?

на тот случай, если кто-то захочет бескатализаторный режим с их удалением, либо вдруг потребуется калибровать воздух методом врезки широкополосного датчика кислорода
Опубликовано:

 

ок! отлично!вы хитите обзвонить выших знакомых?или встречу устроить?

или ветку создать?

интересно ...,я готов вам какнибудь пом

Я тут новенький, и мне очень хочется столь дивный девайс в мозги мой машины. Поэтому думаю может создать отдельную ветку?

Ок я думаю это правильно!

Я как и говорил у меня пара приятелей в Москве на SRX 3,6 будут шить,

тоесть уже три человека есть с вами!) :)

Круто))) надо ветку отдельную создать!

Опубликовано:

Всем привет, с боксом и тд вопросов нет!! Со сваркой тоже)))) и депозит я готов внести!!! А сколько кстати чип стоит?))))))) и да я Создаю ветку? И еще кто будет депозиты держать держать?

Опубликовано:

 

Я тут новенький, и мне очень хочется столь дивный девайс в мозги мой машины. Поэтому думаю может создать отдельную ветку?

 

Андрей вы записывайте!)

уже четыре машины есть...

Конечно

Опубликовано:

Ветку создаст администратор сайта Avonavi после разговора с Алексеем. По ценам - тоже после.

До повышения курса доллара чип CTSII коробка+мотор стоил 28тр. В этих 28 заложена стоимость лицензии 200 долларов за 1 ВИН, которые Алексей платит в Америку

 

Не торопитесь.

Опубликовано:

На следующей неделе созвонюсь с Алексеем, если он будет готов прилететь в Москву поработать с машинками - создадим отдельную тему и будете собирать желающих. Если Алексей не согласиться приехать - что зря опять поднимать волнения?...

 

добрый день!дак плолучается вы будете ветку создвать?или Андрей?

я уже разговаривал с Алексеем у него есть желание,так что наверное нужно уже создать ветку.

Опубликовано:

а сварка извените зачем?

на тот случай, если кто-то захочет бескатализаторный режим с их удалением, либо вдруг потребуется калибровать воздух методом врезки широкополосного датчика кислорода

Да это необязательно,так углубляться,сварка точно ненужна будет,

просто бокс.

Опубликовано:

Да это необязательно,так углубляться,сварка точно ненужна будет,

просто бокс.

 

угу потому что все 4 датчика кислорода у ситика и большинства авто, по дефолту широкополосники... и шо там Алекс куда врезает непонятно  :D

Опубликовано:

Да это необязательно,так углубляться,сварка точно ненужна будет,

просто бокс.

 

угу потому что все 4 датчика кислорода у ситика и большинства авто, по дефолту широкополосники...

неа...

да он их все равно трогать не будет!))

Опубликовано:

Ветку создаст администратор сайта Avonavi после разговора с Алексеем. По ценам - тоже после.

До повышения курса доллара чип CTSII коробка+мотор стоил 28тр. В этих 28 заложена стоимость лицензии 200 долларов за 1 ВИН, которые Алексей платит в Америку

 

Не торопитесь.

А вы разговаривали с Avonavi?почему вы думаете что она создаст ветку?

так как не загорами праздники,можно и в праздники организовать....

по ценам я думаю что то что вы написали будет дешевле гораздо!

 

Опубликовано:

Мой телефон 89853661011

Андрей добрый день!

вам спасибо,что отважились взять на себя организаторские обязанности, вам плюсик!) Ветку создала Ольга-Avonavi, вам вместе будет сподручней организовать, и если у вас есть место-бокс, то позвоните ей, чтобы был уже адрес места базирования. ;)

Опубликовано:

На форуме достаточно людей из НСК, давайте отзывы кто шился. А то ни одного реального отзыва, кроме зверрадзе )))

Я шился, и отзыв свой писал в этой же ветке, несколько страниц назад.

SRX 2009 г, 3,6 л. Калининград.

Если в прошлом году требовалось покупать б/у моторный комп из Штатов, потому что родной комп не читался, то в этом году уже все ок. Все читается, открывается, редактируется и пишется, не смотря на то, что это Бош. Кто в теме, тот поймет. А американский комп лежит в коробке.

Результатом я очень доволен. Цели сделать экономичную машину не было, да и стиль езды не сопоставим с экономичностью, поэтому приводить здесь цифры расхода не буду.

Самое главное, что получаешь от тюнинга (англ. настройка), это приведение сложного технического устройства - автомобиля в максимально настроенное состояние, когда КПД максимально возможный, потери минимально допустимые, сочетание динамика/экономичность доведено до внушительного значения.

И что очень важно, при всем при этом ресурс не страдает, а наоборот увеличивается.

 

 

Опубликовано:

угу потому что все 4 датчика кислорода у ситика и большинства авто, по дефолту широкополосники... и шо там Алекс куда врезает непонятно  :D

Макс, узнаю твой стайл общения. ;)

 

Ну тогда уж назови диапазон работы штатных ДК Воsch или ACDelco относительно стехиометрии...  ;)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Добрый день, дорогие соклубни.

 

Почти все новогодние праздники посвятил изучению темы прошивки наших кадиллаков и вот назрел вопрос: почему для одного и того-же мотора каждый раз нужно несколько дней, когда на тюнинг приезжает новая машина? Что такого разного в двух одинаковых CTS'ах, если на каждой машине требуются пробные заезды и по десять раз прошивать?

У меня закрадывается мысль, что это просто создание нужного антуража и шьются одни и те же этапы какой-то удачной прошивки, чтобы клиент воочию наблюдал улучшения при каждом подходе и не сильно беспокоился за что платятся 20-30 тысяч.

Почему нельзя сразу залить готовую прошивку от такого же мотора? Разве что в этом случае трудно будет обосновать цену 20-ти минутной операции.

 

Или я правда что-то недопонимаю и все моторы разные, но почему тогда заводские прошивки одинаковые?

Опубликовано:

Почему нельзя сразу залить готовую прошивку от такого же мотора? Разве что в этом случае трудно будет обосновать цену 20-ти минутной операции.

 

Или я правда что-то недопонимаю и все моторы разные, но почему тогда заводские прошивки одинаковые?

Прежде всего разные владельцы. И каждый владелец хочет получить от машины нечто особенное. Поймите, это ТЮНИНГ, настройка. Настройка под конкретного человека.

Представьте эквалайзер, у которого 69 ползунков. Подойдет Вам настройка этого эквалайзера от другого человека? Конечно, может Вы и не требовательный пользователь, и примите любую настройку, лишь бы она отличалась от предыдущей в лучшую сторону. Но большинству пользователям требуется настройка именно под них, чтобы каждый параметр соответствовал их требованиям. А параметров этих очень много: пороги переключений вверх, вниз, на низах, на среднем газу, при газе в пол, тоже самое с тягой, с расходом, и так далее.

Лично мой автомобиль доводился почти полгода.  ;)

Опубликовано:

У каждого мотора свои накопленные значения LTFT. У каждого мотора своя точность попадания измеренного значения воздуха и реально прошедшего.

Это то, что пришло на ум сразу.

 

Не на каждый модельный год можно сразу подсунуть прошивку от другого модельного года. Есть отличия даже в операционной системе моторного контроллера ситика 08 и 09 года, хотя и там и там - один и тот же контроллер. А это влияет на точность интерпретации редактором  того параметра топливной карты, который в настоящий момент видит тюнер на экране.

Думаю не все даже понимают, что тюнеры пользуются некими универсальными редакторами, а не теми, которыми пишется программа на заводе.

 

Накопить базу условно готовых прошивок на все моторы всех производителей всех возможных модельных годов - думаю та еще задача  ;)

 

 

Если Вы имели опыт пользования системами 'умный дом' на базе решений от AMX или Crestron - не уверен, что Вам подошла бы программа управления одним и тем же набором осветительных приборов в комнате, если интерфейс рисовался под розовую блондинку. Или например любое другое типовое решение для управления источниками света на 240 ламп, имея при этом всего три доступные кнопки. А на этом рынке индивидуальная работа программиста стоит 30тыщ за день.

Опубликовано:

А параметров этих очень много: пороги переключений вверх, вниз, на низах, на среднем газу, при газе в пол, тоже самое с тягой, с расходом, и так далее.

Лично мой автомобиль доводился почти полгода.  ;)

Простите, но с коробкой как раз всё однозначно и не зависит от предпочтений водителя. Коробка должна переключаться на следующую передачу, когда следующая передача обеспечит больший момент на колёсах, чем текущая. Это условие обеспечивает одновременно и плавность хода и самый быстрый разгон. Регулировать можно "скорость" переключения, что на разгоне почти никак не отражается, но влияет на ощущения пилота. Тут да, можно что-то под конкретного человека настраивать.

 

 

У каждого мотора свои накопленные значения LTFT. У каждого мотора своя точность попадания измеренного значения воздуха и реально прошедшего.

Это то, что пришло на ум сразу.

У любого исправного мотора значения этих топливных адаптаций околонулевые, по крайней мере меньше 2%, а это значит, что и форсунки и расходомеры воздуха везде одинаковые и достаточно точные.

Мы же при замене расходомера, форсунок или ТНВД на заводской прошивке не бежим в тюнинг ателье на настройку.

 

 

Не на каждый модельный год можно сразу подсунуть прошивку от другого модельного года. Есть отличия даже в операционной системе моторного контроллера ситика 08 и 09 года, хотя и там и там - один и тот же контроллер. А это влияет на точность интерпретации редактором  того параметра топливной карты, который в настоящий момент видит тюнер на экране.

Думаю не все даже понимают, что тюнеры пользуются некими универсальными редакторами, а не теми, которыми пишется программа на заводе.

 

Накопить базу условно готовых прошивок на все моторы всех производителей всех возможных модельных годов - думаю та еще задача  ;)

Так я и не предлагаю заливать прошивку от другого года. После удачного тюнинга остаётся список изменений настроек и ничего не мешает применить эти изменения, пусть и вручную, к другому автомобилю с таким же (механически) мотором. Или есть какие-то непреодолимые сложности такого подхода?

 

 

Если Вы имели опыт пользования системами 'умный дом' на базе решений от AMX или Crestron - не уверен, что Вам подошла бы программа управления одним и тем же набором осветительных приборов в комнате, если интерфейс рисовался под розовую блондинку. Или например любое другое типовое решение для управления источниками света на 240 ламп, имея при этом всего три доступные кнопки. А на этом рынке индивидуальная работа программиста стоит 30тыщ за день.

Это всё вопросы эргономики, а не техники.

Опубликовано:

Если Вы читали выше, то там описывалось уже, как все это происходит.

В машину заливается некий вариант прошивки, назовем его полуфабрикат, и клиент едет его обкатывать.

Некоторым нравится уже это, и они говорят, что больше делать ничего не нужно, и с этим уезжают. Некоторые сразу говорят, что не нравится то-то и то-то, что хотели чтобы в этом месте было вот так, а в другом месте вот так.

Бывает так, что те кто уехал сразу, кого удовлетворил первоначальный результат, поездив недельку-другую, начали понимать, где что изменилось, и самое главное, что это можно сделать (если это не противоречит законам физики) еще немного лучше. И с этим они вновь приезжают к Алексею.

Вам никто и не говорит, что Вашу машину не отдадут раньше нескольких дней после начала работы с ней )) Кто знает, может Вас и первоначальный вариант устроит?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...