Перейти к публикации
Demon13

тех вопросы про CTS-V купе

Рекомендованные сообщения

думаю прикупить на лето такой авто, но т.к. резина думаю для такой машины - это расходник хочу узнать какой размер резины у купе-в?

 

дилирам писал уже, нет ответа :(

 

и еще вопросы:

1) ест ли тюнинг запчасти "одобренные" производителем?

2) трасса выхлопной системы какой диаметр труб?

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочу узнать какой размер резины у купе-в?

 

дилирам писал уже, нет ответа :(

 

на сайте cadillac.ru все есть, не надо писать никаким дилерам, они сами уже все написали, на что у них ума хватило  ;Dhttp://www.cadillac.ru/cts/2012-cts-v-coupe/features-specs/standard-optional-equipment.html

Радует пункт "Аккумуляторная батарея" - хорошо, что она есть  ;D ;D ;D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во,серьезные темы пошли :D

Понаблюдаю за темой,приятно,когда обеспеченные люди,покупают се игрушку на лето,а потом продают занедорого ;D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во,серьезные темы пошли :D

Понаблюдаю за темой,приятно,когда обеспеченные люди,покупают се игрушку на лето,а потом продают занедорого ;D

 

Как правило такие игрушки после лета и жесточайшей эксплуатации требуют вливания мега бабла!  ;D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За ссылку спасибо в начале сентября еще не было этой информации или я просто смотрел невнимательно :(

 

Тюнинг от 3дкадилака сохраняет заводскую гарантию?

Все что у них показано для кадилака "старой" версии потмоему

 

А кто знает про диамтер трубы выхлопно?

А что насчет k&n, borla и тд?

 

Да кадилак стоит недорого если сравнивать с конкурентами по мощности, раза в 2-2,5 дешевле. Это действительно игрушка и вряд ли я подать смогу эту машину через 3 года за разумные деньги, но кто то покупает 10 пар туфлей, а кто то машинки :)

 

Да и по долгу службы не престало мне ездить на овощной , а зубодробилки евики и субаретки надоели хуже горькой редьки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Demon13,А как вы пришли,ну или пока пришли именно к cadillac v? ;)

М5,RS-весьма интересные машинки...из-за цены?

 

Про всякие:борлы,и прочее...владельцы эскалейдов,проснутся-напишут,у них,как тюнинг,так по "живому режут"...моторы новые ставят ну и дальше по нарастающей ;D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За ссылку спасибо в начале сентября еще не было этой информации или я просто смотрел невнимательно :(

 

Тюнинг от 3дкадилака сохраняет заводскую гарантию?

Все что у них показано для кадилака "старой" версии потмоему

Про D3 и гарантию не знаю, а вот тюнинг от hennesseyperformance есть гарантия от самой хеннесси.

Так и новый ситик 3 еще не вышел.

 

А кто знает про диамтер трубы выхлопно?

А что насчет k&n, borla и тд?

Про диаметр выхлоп, вот здесь почитай http://www.carid.com/2012-cadillac-cts-exhaust-systems/borla-touring-exhaust-systems-1541320.html

 

Все возможно и k&n и borla...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я себе вообще смутно представляю гарантию от d3 и хенесси в России...тут сток-то обслужить не могут...

Только если в Европу выезжать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я себе вообще смутно представляю гарантию от d3 и хенесси в России...тут сток-то обслужить не могут...

Только если в Европу выезжать...

А кого обслуживать, у нас таких нету )))

Рекламы побольше и почаще презентовать вишки, смотри и народ потянется с эмок и амг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего особенного в обслуживании вишки нет. У нас есть клубный ви-вагон, спокойно ездит к дилеру... Могу спросить у владельца, где он обслуживается ;) единственное, запчасти лучше заранее заказывать, чтобы успели склад сделать..

 

С тех пор, кок ГМ объявил о V-lab, многие дилеры прошли обучение по вишкам.. Непонятно, канеш, что в их головах осталось, но тем не менее ;) факт есть :)

 

Звук выхлопа у штатной вишки более, чем достойный! Зачем корса-борла и прочее, вах?!?!

 

В штатах дэтри имеет своих дилеров и гарантию, у нас - вряд ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего особенного в обслуживании вишки нет. У нас есть клубный ви-вагон, спокойно ездит к дилеру... Могу спросить у владельца, где он обслуживается ;) единственное, запчасти лучше заранее заказывать, чтобы успели склад сделать..

В бывшем Кларусе эту машину видел.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Demon13,А как вы пришли,ну или пока пришли именно к cadillac v? ;)

 

Пришол просто: попробовал остальные...

Европейские машины = ведро с гайками, хуже наших вазов. Испытано на примере бмв х5, ауди а7. Задолбали. Если ездить на каждой лошади которая написана в птс то нужно раз в недлю заезжать на ремонт.

 

Про кадилак не знаю - нет опыта эксплуатации. Вот тестил его до вас за день. Правда ехать пришлось по дождем....

 

За ссылку на борла спасибо, про борлу я и сам рассказать могу тк мы дилеры. Меня интересует штатная труба какого диаметра.

 

Народ с бех и мерсов не потянеться. Опять испытывал на себе: едешь. На лексусе девки на обочене не реагируют, едешь на бимире - прыгают под колеса так, что аж трусы на паребрке остаются. Те мерсы и бимеры - это понтово. У кадилака сейчас репутация такая же как у шевроле тахо - в основном то кадилак знаком нам по джуппу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кадиллак хорош тем, что он не всем подходит и дело тут даже не в цене или качестве машины. Тут дело в самой машине, его надо распробовать, так сказать прочувствовать, войти во вкус, дать жару, всадить по самые помидоры...  ;D главное только не переусердствовать  ;D когда вы тестили 17 числа, кто-то же вишку седан размотал об отбойник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тестили 17 числа.

У одой машыны самопроизвольно сработали ВСЕ подушки безопасьности.

Кто вам сказал что ее в отбойник укатали?

Еще одну в гравийную ловушку загнали :)

 

Но у нас и время было в дождь 1:35, а рекорд был к вечеру 1:25 примерно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тестили 17 числа.

У одой машыны самопроизвольно сработали ВСЕ подушки безопасьности.

Кто вам сказал что ее в отбойник укатали?

Еще одну в гравийную ловушку загнали :)

 

Но у нас и время было в дождь 1:35, а рекорд был к вечеру 1:25 примерно.

 

1:25 вообще нормальный результат, особенно если первый раз! Я слышал, что подушки стрельнули, а про отбойник уже сам домыслил.

Ну и какие впечатления остались у Вас после ви купе? А на механике пробовали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впечетления: надо брать.

Жду предложений от дилеров, но самое смешное что после тестдрайва мне никто не позвонил :)

 

Механика не понравилась. Автомат там достойны, но переелючение на руле не сильно удобное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дилеры они такие  ;D это чтоб потом можно было отмазаться, что вы же сами пришли, они вас не звали  ;D ладно, это все лирика, желаю удачного приобретения, ну и как бэ в зиму, там, поаккуратней!  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За ссылку спасибо в начале сентября еще не было этой информации или я просто смотрел невнимательно :(

 

Тюнинг от 3дкадилака сохраняет заводскую гарантию?

Все что у них показано для кадилака "старой" версии потмоему

..если у ОД ставить или в КЭ точно да. А так я бы не стал. Если что, придётся доказывать правоту, что не повлияло и тд.. Головняк может быть. Вообще-то не понимаю зачем Кадиллаку тюнинг? Машина вполне законченная и совершенная по дизайну, разве что настройки движка и коробки, но с Вишкой и это лишнее, ИМХО, конечно.

Да кадилак стоит недорого если сравнивать с конкурентами по мощности, раза в 2-2,5 дешевле. Это действительно игрушка и вряд ли я подать смогу эту машину через 3 года за разумные деньги, но кто то покупает 10 пар туфлей, а кто то машинки :)

 

Да и по долгу службы не престало мне ездить на овощной , а зубодробилки евики и субаретки надоели хуже горькой редьки

Молоток! Наш человек! Удачи!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно брать!!1 в кудрово стоит купеха за 4.4, черная с желтыми полосами, ваще вся красивая, ехклюзив точно будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На лексусе девки на обочене не реагируют, едешь на бимире - прыгают под колеса так, что аж трусы на паребрке остаются. Те мерсы и бимеры - это понтово. У кадилака сейчас репутация такая же как у шевроле тахо - в основном то кадилак знаком нам по джуппу

 

Кста, на ситики(особенно купе )), реагируют не хуже! )))

И не только деффки ))) Вне Москвы и вааще побатальённо фотографироваться подходят. Те же владельцы бимеров частенько уважительно пропускают, воспринимая как гораздо более высокого уровня машину! Убедитесь сами )))

Недавно паркуемся с Енотом у подъезда, сидят бабки :

- сынок, а это чо за машина у тебя? Бентля? Надолго уходишь? Мы щас угоним покататься! )))))))  ;D ;D ;D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) какой размер резины у купе-в?

2) ест ли тюнинг запчасти "одобренные" производителем?

3) трасса выхлопной системы какой диаметр труб?

 

отвечаю сам себе:

1) резина впереди - пофиг, штатная вполне себе справляеться размер 255/40/R19, на зад возможны варианты: 285/35/r19 или 305/35/r19 (попробовал - влезло, теперь думаю о 315 размере).

Размер резины оказался не самы засадный момент, самая жопа - это диски. Размер (PDC 5*120) сзади: r19 ширина 10, вылет 40 - не каждый лезет по рисунку, и реально шоб не ибиваться можно поставить r19 шинира 9,5 вылет 35 - почти все лезут.

2)нет

3) диаметр трассы 2,5"=63мм

 

Теперь вопросы глубже:

4) Какая компрессия должна быть в этом моторе? (если кто может мерить за разумные денги, собщите где этом ожно делать). тут мерил у официалов, намерили 10,5, сказали что это максимум! Ой, шото я не верю им... Не спрашивайте, чё я туда полез на новой машине - я маньяк! Этим все объясняеться, ну а елси честно, но на низких оборотах есть ощущение что иногда не срабатывают каке-то цилиндры и машину потряхивает... На БМВ - такого нет, точней нет после доработки "напильником". К статить, коли кому интересно, можно полную историю почитать тут: http://www.drive2.ru/l/3483627/

5) какя степерь сжатия?

6) влезет резина 315/35/r19? - может есть у кого померить?

7) кто знает производителя магневых дисков 19радиуса?

 

ну пока ввсе вопросы...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь вопросы глубже:

4) Какая компрессия должна быть в этом моторе? (если кто может мерить за разумные денги, собщите где этом ожно делать). тут мерил у официалов, намерили 10,5, сказали что это максимум! Ой, шото я не верю им... Не спрашивайте, чё я туда полез на новой машине - я маньяк! Этим все объясняеться, ну а елси честно, но на низких оборотах есть ощущение что иногда не срабатывают каке-то цилиндры и машину потряхивает... На БМВ - такого нет, точней нет после доработки "напильником". К статить, коли кому интересно, можно полную историю почитать тут: http://www.drive2.ru/l/3483627/

5) какя степерь сжатия?

6) влезет резина 315/35/r19? - может есть у кого померить?

7) кто знает производителя магневых дисков 19радиуса?

 

ну пока ввсе вопросы...

 

4) на обычных атмомоторах - нормальная около 14-15 на свежих моторах. Учитывая твою степень сжатия 9.1:1 и норма компрессии будет чуть ниже. Всегда важно другое - одинаковые показатели во всех цилиндрах

что касается низких оборотв и потряхиваний: нужно смотреть смесь и нормально настраивать авто. если бы цилиндры не срабатывали, чек бы вылез с кодом.

 

5) степень сжатия смотри выше

 

6) в камаро влазят, насчет купешки - вряд ли, скорее будет цеплять арку. Этот размер вряд ли найдешь в МСК "на пробу"

 

7) магниевые тебе зачем? возьми хорошую ковку. Если хочешь основательно побороться с неподрессоренными массами, поменяй торомозную и и возьми карбоно-керамические тормозные роторы. Выигрыешь примерно 3-4 кг на каждом колесе. Из плюсов - практически "вечные" тормозные диски устойчивые к любого рода нагреву

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4) на обычных атмомоторах - нормальная около 14-15 на свежих моторах. Учитывая твою степень сжатия 9.1:1б и норма компрессии будет чуть ниже. Всегда важно другое - одинаковые показатели во всех цилиндрах

что касается низких оборотв и потряхиваний: нужно смотреть смесь и нормально настраивать авто. если бы цилиндры не срабатывали, чек бы вылез с кодом.

 

5) степень сжатия смотри выше

 

6) в камаро влазят, насчет купешки - вряд ли, скорее будет цеплять арку. Этот размер вряд ли найдешь в МСК "на пробу"

 

7) магниевые тебе зачем? возьми хорошую ковку. Если хочешь основательно побороться с неподрессоренными массами, поменяй торомозную и и возьми карбоно-керамические тормозные роторы. Выигрыешь примерно 3-4 кг на каждом колесе. Из плюсов - практически "вечные" тормозные диски устойчивые к любого рода нагреву

 

4) недоверие к замерам у меня от гензера потому что намерили мне РОВНО 10,5 - во всех цилиндрах. Во первых мне кажеться нужно хотябы 12, во вторых - я не видел мотора чтобы на ВСЕХ 8 цилиндрах был одинаковые показания. Сам померить не смог :( - не хватило "инструмента"

 

5) за степень сжатия спобо - буду знать.

 

6) нужномерить, и диск подбирать

 

7) они очень легкие, диск 19 радиуса будет весить 6-8 кг, против обычной ковки в 12-14. Просто диск шириной 11" стоит столькоже сколько и на заказ сделаный магневый, и я не нашол джиска чтобы без центровочного кольца ставился. Поэтому один хрен на заказ делать, так можно и магнеевый - там цена не силно разниться. ковка стоит 20-40т.р. а магневый 30-50т.р. Вот по этому и задумался над магниевыми. Но нашол пока только 18 радиус. 19 нет болванок говорят. Запросил штаты, пока ответа нет. Карбоно керамические дсики ставить не хотца ибо там бюджет 150-350т.р. а выйгрыш всего 3-4кг. а тут можно за 100р получить выйгрыш в 6-4кг не парясь. Есть конечно момент что ездить на этих дисках каждый день нельзя... но и на карбоновых тормозах тоже: их прогревать надо. был опыт на ауди кукушке катался - очень неприятные ощцщения. да и нужны мне эти диски на дад только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4) недоверие к замерам у меня от гензера потому что намерили мне РОВНО 10,5 - во всех цилиндрах. Во первых мне кажеться нужно хотябы 12, во вторых - я не видел мотора чтобы на ВСЕХ 8 цилиндрах был одинаковые показания. Сам померить не смог :( - не хватило "инструмента"

 

5) за степень сжатия спобо - буду знать.

 

6) нужномерить, и диск подбирать

 

7) они очень легкие, диск 19 радиуса будет весить 6-8 кг, против обычной ковки в 12-14. Просто диск шириной 11" стоит столькоже сколько и на заказ сделаный магневый, и я не нашол джиска чтобы без центровочного кольца ставился. Поэтому один хрен на заказ делать, так можно и магнеевый - там цена не силно разниться. ковка стоит 20-40т.р. а магневый 30-50т.р. Вот по этому и задумался над магниевыми. Но нашол пока только 18 радиус. 19 нет болванок говорят. Запросил штаты, пока ответа нет. Карбоно керамические дсики ставить не хотца ибо там бюджет 150-350т.р. а выйгрыш всего 3-4кг. а тут можно за 100р получить выйгрыш в 6-4кг не парясь. Есть конечно момент что ездить на этих дисках каждый день нельзя... но и на карбоновых тормозах тоже: их прогревать надо. был опыт на ауди кукушке катался - очень неприятные ощцщения. да и нужны мне эти диски на дад только.

4)в новом моторе с новыми компрессионными кольцами, компрессия и должна быть одинаковой. Позвони в КЭ, по рекомендации заедешь в Тринити еще на проверку.

 

5) пожалуйста. Она у тебя просто снижена под наддув. Если когда то займешься повышением наддува, можешь прибрать до 8,5-8,7

 

7) вес - да, но они крайне хрупкие. При хорошей кочке/яме/лежачем полицейском, на оси останутся только спицы. Попавший болт/гвоздь в низкопрофильную шину, расколет обод. Так что ковка надежнее. Если уж совсем хочешь заморочиться по весу, заказывай карбоновые диски. они более устойчивы к ударным нагрузкам.

Что же касается карбоновых тормозов, то помимо самих дисков, подбирается еще и подходящий для условий эксплуатации компаунд. А в случае с кукушкой...не буду никого хаять, но компаунд подобран не правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×