Перейти к публикации

Заключительный пост про SRX


crew

Рекомендованные сообщения

После 2 месяце висения на авто.ру srx 2011 top 1 был сдан Major с пробегом 24 000. За два года было сделано 4 ТО (писец). Средний расход никогда не опускался ниже 23 литров на 100 км. Налог 40 000 в год.

За те же 2 года машина потеряла 50% от своей первоначальной стоимости.

Ощущения от обладания машиной:

Кроме дикого раздражения (тупой автомат. отсутствие динамике на старте, ломкость, глюки переднего парктроника в мокрую погоду) машина и марка не вызвали. Полный обман ожиданий практически во всем.

Больше всего выбесил GM. Обвалить вторичный рынок сделав скидку на новые дорейсталинговые машины почти на 40% надо уметь. Более тупой машины у меня еще не было. Прощай Cadillac, Менеджмент GM в бан. Машину в утиль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

гы. а то мерседесы, бвм и ауди стоят БУ дороже чем новье. проходили, нету нормальной вторички на премиум, только на корейцев и автоваз. Что касается машины, тут кому что, куча народу довольны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно. Те же семёрки BMW F-01/02 уже вполне можно за миллион сторговать (правда, пустые, как барабан, но это уже детали).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После 2 месяце висения на авто.ру srx 2011 top 1 был сдан Major с пробегом 24 000. За два года было сделано 4 ТО (писец). Средний расход никогда не опускался ниже 23 литров на 100 км. Налог 40 000 в год.

За те же 2 года машина потеряла 50% от своей первоначальной стоимости.

Ощущения от обладания машиной:

Кроме дикого раздражения (тупой автомат. отсутствие динамике на старте, ломкость, глюки переднего парктроника в мокрую погоду) машина и марка не вызвали. Полный обман ожиданий практически во всем.

Больше всего выбесил GM. Обвалить вторичный рынок сделав скидку на новые дорейсталинговые машины почти на 40% надо уметь. Более тупой машины у меня еще не было. Прощай Cadillac, Менеджмент GM в бан. Машину в утиль.

Часто я такое слышу от бывших владельцев кто пользовал кадиллак. За то правда. Поставил +  за честное высказывание.

А то пишут при продаже авто расход по трассе 10, по городу 15 .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно. Те же семёрки BMW F-01/02 уже вполне можно за миллион сторговать (правда, пустые, как барабан, но это уже детали).

ага. а потом лям в год отдать на ремонт....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да сейчас любая машина , я имею ввиду хорошая машина, требует внимания и хорошего вложения. Хорошие запчасти денег стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно. Те же семёрки BMW F-01/02 уже вполне можно за миллион сторговать (правда, пустые, как барабан, но это уже детали).

да за лям будет до рестайл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть и откровенни "клинические" диагнозы по кадиллакам, мало, но есть... Бывают откровенно неудачные экземпляры, и у ГМ и у других марок, впрочем...

 

Хотя...сдуру можно и хрен сломать, собсно ;)

 

Было бы желание, найти способ решения проблем можно всегда... Знаю не понаслышке, а по отзывам владельцев, которые обращались и к дилерам, и в ГМ, через Клуб! К сожалению, в российском автобизнесе не все проблемы решаются по дефолту.. Ни у какой марки.. Иногда надо и усилия приложить, и смекалку :) но воздается сторицей ;)

 

Ничего личного против автора не имею, но блин, это слабость... Или изначально, немотивированность.. Или изначально сделал ошибку в выборе... Даерь в автосалон Тойоты мимо прошел, случайно))

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно. Те же семёрки BMW F-01/02 уже вполне можно за миллион сторговать (правда, пустые, как барабан, но это уже детали).

ага. а потом лям в год отдать на ремонт....

Те, которые за лям можно сторговать, ремонта не особо требуют, проверено ;).

 

 

да за лям будет дорестайл.

Ясен пень, рестайл сейчас в салонах новые стоят.

Зато дорестайлы 2010 - 2011 годов не так давно в Дурдоме отдавали со скидкой почти в три ляма (со всей России свезли с шоурумов, тест-драйвов и т.п.). Их за неделю смели, как горячие пирожки ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Есть и откровенни "клинические" диагнозы по кадиллакам, мало, но есть... Бывают откровенно неудачные экземпляры, и у ГМ и у других марок, впрочем...

 

Хотя...сдуру можно и хрен сломать, собсно ;)

 

Было бы желание, найти способ решения проблем можно всегда... Знаю не понаслышке, а по отзывам владельцев, которые обращались и к дилерам, и в ГМ, через Клуб! К сожалению, в российском автобизнесе не все проблемы решаются по дефолту.. Ни у какой марки.. Иногда надо и усилия приложить, и смекалку :) но воздается сторицей ;)

 

Ничего личного против автора не имею, но блин, это слабость... Или изначально, немотивированность.. Или изначально сделал ошибку в выборе... Даерь в автосалон Тойоты мимо прошел, случайно))

 

Поясню свои позицию. Сарказм по Тойоте +):

Перед покупкой SRX тестил Highlender - колхоз полный.

Я пересел на SRX с jaguar xf 230 л.с. задний привод.

Кадиллак тяжелее на 250 кг но у него и на 30 л.с. больше.

SRX поманил экстерьером -морда как у ледокола, общий футуристичный вид.

Дальше полный облом -ну не едет он. ОД сами признают, что после 2011 года меняли блок управления двигателем. Спорт режим фактически отсутствует. Кнопки ЭКО -нет. В пробках езда на такой машине почти мучения -или совсем тихо или резкими рывками с оттяжкой в 3-4 секунды после полного нажатия газа. И далее по списку.

GM капиталисты -они умеют бабло зарабатывать, но об удовлетворении клиента речи не идет.

Машины для девочки - единственно, что в ней хорошее это подвеска.

Так то яхта конечно.

Только маленькая и мееедленная, сука;)

 

Всем Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даж комментировать не хочется)) "почти на 300 кило тяжелее, но и на ЦЕЛЫХ 30 лошадей мощнее ягуара-седана"))) и речь про кроссовер, на секундочку :) и вы хотите, чтобы он был пулей??)))))) про эбу вы бы хоть не делали из нас дураков-то, ага ;) ладно, вам по ушам проехались дилеры, а вы и рады, но нам-то зачем эту дезу прогонять?))) хоть потрудились бы номера деталей сравнить, прежде, чем писать такое.  ;)  и далее, по списку)))

 

Автору пис, тем не менее. Каждый имеет право на свое мнение. И от всей души желаю, чтобы в вашем следующем авто была столь вожделенная кнопка ЭКО!!!!))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем вообще данная кнопка (процедура ;D)?

И как оно вообще расшифровывается?

Экономное Козлиное Оттормаживание?

Экологичная Кадиллаковская Отупелость?

Экономичный Круговой Отстой?

;D ;D ;D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Процедура" ЭКО есть: ставим на нейтраль, глушимся, выходим из машины и толкаваем, толкаааем)) плюс экономия на фитнесе! Профит!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про обвал, согласен. На вторичке- ниочем, и никому он не нужен- факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу сказать, что Ягуары на вторичке тоже никому особо не нужны! И ломаются они не реже Кадиллаков...

;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу сказать, что Ягуары на вторичке тоже никому особо не нужны! И ломаются они не реже Кадиллаков...

;)

Что значит не реже !? Кадилак  по сравнению с ними эталон надежности

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...