DUC Опубликовано: 17 сентября 2013 Автор Опубликовано: 17 сентября 2013 ну вот доедеш посмотрим Цитата
Yuriy Опубликовано: 17 сентября 2013 Опубликовано: 17 сентября 2013 Конечно доеду коню моему кузнец нужен вот приеду в гости к тебе DUC Цитата
Yuriy Опубликовано: 20 октября 2013 Опубликовано: 20 октября 2013 Еще по ошибкам вентиляции на еске. После долгих упражнений с моим клапаном был снят абсорбер (угольный фильтр ) и все встало на место и на заправке все хорошо и ошибки тоже уходят. ( Респект DUC ) тебе Цитата
Yuriy Опубликовано: 20 октября 2013 Опубликовано: 20 октября 2013 Еще по ошибкам вентиляции на еске. После долгих упражнений с моим клапаном был снят абсорбер (угольный фильтр ) и все встало на место и на заправке все хорошо и ошибки тоже уходят. ( Респект DUC ) тебе . Снят и продут воздухом и поставлен на место Цитата
boroda7771 Опубликовано: 25 декабря 2013 Опубликовано: 25 декабря 2013 Ура наконец то поменял энту хрень перестал гореть чек заработал автозапуск только теперь другая беда у меня стоит SKYBRAKE и машину завожу а эта херня ее глушит может кто знает как ее отключить какой провод перерезать нафиг Цитата
DUC Опубликовано: 25 декабря 2013 Автор Опубликовано: 25 декабря 2013 Ура наконец то поменял энту хрень перестал гореть чек заработал автозапуск только теперь другая беда у меня стоит SKYBRAKE и машину завожу а эта херня ее глушит может кто знает как ее отключить какой провод перерезать нафиг надо блокировку отключить или метку оставь в машине от неё Цитата
boroda7771 Опубликовано: 25 декабря 2013 Опубликовано: 25 декабря 2013 Про метку понял но я ее предпочел бы вообще отрубить Цитата
DUC Опубликовано: 25 декабря 2013 Автор Опубликовано: 25 декабря 2013 Про метку понял но я ее предпочел бы вообще отрубить К установщикам сгоняй или оставь разницы никакой а так метку забрал и всё опять работает Цитата
DUC Опубликовано: 3 января 2014 Автор Опубликовано: 3 января 2014 ВОТ началось с этого и естественно горит чек. третья ошибка не относится к евап .Это не работает круиз( уже починен) Зелёным подписан оригинальный гм номер. Цитата
DUC Опубликовано: 3 января 2014 Автор Опубликовано: 3 января 2014 датчик не ебэй стоит 11$ но естественно нет в наличии в Москве а под заказ в конце февраля либо за пятёрку но дня три. В итоге, по совету Wurika где взять,был приобретён датчик и установлен.Датчик стоит на крушке лючка бензонасоса на баке,поэтому через съём бака.В итоге чек погас .Сетка на насосе чистая и бак тоже,можно было в сам бак не нырять.вот фотки чёрная хрень это возбудитель спокойствия. Цитата
DUC Опубликовано: 3 января 2014 Автор Опубликовано: 3 января 2014 датчик махнуть просто даже не надо снимать бак совсем . Надо отсоединить заливной шланг и три трубки EVAP ,открутить два болта крепежа и приспустить заднюю часть,потом можно спокойно махнуть его.Если надо бак снять совсем,то надо ещё отсоединить спереди бака ещё одну трубку евап и бензо магистраль и всё бак снять. Цитата
DUC Опубликовано: 3 января 2014 Автор Опубликовано: 3 января 2014 Эта хрень проявлялась когда было холодно ,так что будем смотреть что выйдет дальше ,пока всё гуд. Цитата
Wurik Опубликовано: 3 января 2014 Опубликовано: 3 января 2014 Люблю я темки с картинками) но хорошо, что бак сам снял, полезно глянуть на состояние сетки. Когда в мой магистрали новые врезали, с удовольствием посмотрел на чистоту внутрибаковую Цитата
DUC Опубликовано: 3 января 2014 Автор Опубликовано: 3 января 2014 И сам бак внутри и сетка чистые были.Фоткать не стал насос так как был весь в бензине поуши ,пока распотрошил стакан с насосом. Цитата
Foma Опубликовано: 3 января 2014 Опубликовано: 3 января 2014 И сам бак внутри и сетка чистые были.Фоткать не стал насос так как был весь в бензине поуши ,пока распотрошил стакан с насосом. Серега мне такая же хрень нужна, у меня постоянно каждый месяц эта ошибка выползает,как правило после заправки,так как не докручиваю крышку бензобака!!! Где взял,сколько ? Цитата
rewers22 Опубликовано: 3 января 2014 Опубликовано: 3 января 2014 подсказываю 2 хинта измерения по эвапу ведутся только при плюсовых температурах ( +4 по моему) - поэтому зимой эвап мало кого мучит датчик - обычный мап сенсор - есть на любой помойке от ГМ ( разборках) - в сендерах от 97 года и моложе. Ну и вангую вероятность возвращения чека по эвапу примерно 95 % ))))) Цитата
DUC Опубликовано: 3 января 2014 Автор Опубликовано: 3 января 2014 подсказываю 2 хинта измерения по эвапу ведутся только при плюсовых температурах ( +4 по моему) - поэтому зимой эвап мало кого мучит датчик - обычный мап сенсор - есть на любой помойке от ГМ ( разборках) - в сендерах от 97 года и моложе. Ну и вангую вероятность возвращения чека по эвапу примерно 95 % ))))) Ну вот как раз в минусовые температуры мучит счуко.Надежда умирает последней,надеюсь что всё будет гуд.Ну что ж теперь не ремонтировать что ли? Цитата
DUC Опубликовано: 3 января 2014 Автор Опубликовано: 3 января 2014 И сам бак внутри и сетка чистые были.Фоткать не стал насос так как был весь в бензине поуши ,пока распотрошил стакан с насосом. Серега мне такая же хрень нужна, у меня постоянно каждый месяц эта ошибка выползает,как правило после заправки,так как не докручиваю крышку бензобака!!! Где взял,сколько ? в лс Цитата
rewers22 Опубликовано: 3 января 2014 Опубликовано: 3 января 2014 подсказываю 2 хинта измерения по эвапу ведутся только при плюсовых температурах ( +4 по моему) - поэтому зимой эвап мало кого мучит датчик - обычный мап сенсор - есть на любой помойке от ГМ ( разборках) - в сендерах от 97 года и моложе. Ну и вангую вероятность возвращения чека по эвапу примерно 95 % ))))) Ну вот как раз в минусовые температуры мучит счуко.Надежда умирает последней,надеюсь что всё будет гуд.Ну что ж теперь не ремонтировать что ли? да ни! почему не ремонтировать? там просто дело в 99% случаев не в датчике .Надо было фризфреймы по ошибкам глянуть и посмотреть что оно в этот момент намеряло Ну и тестировать сам таки датчик методом создания давления и вакума в баке - смотря на изменение давления он лайн. кмк Цитата
DUC Опубликовано: 3 января 2014 Автор Опубликовано: 3 января 2014 Меня на замену сподвигла ошибка что неустойчивый сигнал датчика! Цитата
DUC Опубликовано: 6 января 2014 Автор Опубликовано: 6 января 2014 Надо было фризфреймы по ошибкам глянуть и посмотреть что оно в этот момент намеряло Ну и тестировать сам таки датчик методом создания давления и вакума в баке - смотря на изменение давления он лайн. кмк посмотрел напряжение меняется -1.39в на открытой крышке бака и -1.5в на закрытой.Давление 0.68мм рт ст и 1.8 мм соответственно.ошибок после замены пока небыло. Цитата
UDAV Опубликовано: 31 января 2014 Опубликовано: 31 января 2014 И все таки помогите пенсионеру. Можно ли заправить как то автомобиль, при постоянно отстреливающемся пистолете заправочном? Хотя бы до полного бака- доехать до сервиса. А может быть причина в холоде - замерзло там что нибудь? Не прикалывайте уважаемые - действительно прошу о действенной помощи ( Escalade - 2008 года) Цитата
DUC Опубликовано: 31 января 2014 Автор Опубликовано: 31 января 2014 И все таки помогите пенсионеру. Можно ли заправить как то автомобиль, при постоянно отстреливающемся пистолете заправочном? Хотя бы до полного бака- доехать до сервиса. А может быть причина в холоде - замерзло там что нибудь? Не прикалывайте уважаемые - действительно прошу о действенной помощи ( Escalade - 2008 года) На за глушенной машине клапан открыт и пары проходят через абсорбер и выходят через клапан,поэтому любое сопротивление выхода паров ведёт к отстрелу пистолета на заправке. Лишний воздух пытается выйти через залив ную горловину мешая тем самым течь бензину в бак свободно. Единственный выход заливать медленно или отсоединить трубку идущую от бака к абсорберу. Судя по тому что не пишешь про ошибки то менять надо абсорбер. Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.