Сергей Сова Опубликовано: 10 августа 2013 Опубликовано: 10 августа 2013 в общем диллема.... хочу купить второй комплект дисков чтобы было лето-зима. 1 вариант. купить кованные составные Leon Hardiritt от Super Star 18 5*115 все как надо. даже вылет 38.... но на них никак не поставить датчики.. резину переставлю с родных дисков разноширокую. 235-50 перед и 255-45 зад 2 вариант тоже кованные Work Varianza, НО с вылетом +15. мерял и 1 и 2. ничего не цепляет все хорошо, но 19е торчат из арок.. резина есть комплект 19. 245-40-19 по кругу.... завтра надо ехать покупать и переобувать перед дорогой.... но не знаю как быть. или 18е но без датчиков, или 19 с датчиками, но торчащие их арок. Цитата
bustation Опубликовано: 10 августа 2013 Опубликовано: 10 августа 2013 19 лучше по дизайну и придадут свежесть sts, пусть и затратней Цитата
сандалет Опубликовано: 10 августа 2013 Опубликовано: 10 августа 2013 А что мешает купить правильные диски? Цитата
Сергей Сова Опубликовано: 10 августа 2013 Автор Опубликовано: 10 августа 2013 Какие правильные Параша одна, если честно. К&К и реплика. Эти диски кованные японские реально правильные диски. Цитата
сандалет Опубликовано: 11 августа 2013 Опубликовано: 11 августа 2013 а что ковка золотой звезды футляр?))) Чем крепче диск-тем больше грыж на дорогой резине. Да и джаповские дизайны для кадиллаков имхо вообще не в кассу. То что я вижу на фото гармонично встало бы на супру или чайзер, но не на STS Цитата
Сергей Сова Опубликовано: 11 августа 2013 Автор Опубликовано: 11 августа 2013 у каждого свои понятия красоты.. хром всегда к лицу американским машинам, даже японский. это личное восприятие мира. я остановлюсь на 18х скорее всего. поеду в Хофманн разговаривать об установке датчиков. у них есть гарантия качества и руки растут откуда надо. всем хорошего дня Цитата
Сергей Сова Опубликовано: 13 августа 2013 Автор Опубликовано: 13 августа 2013 Готов резюмировать. отъездил на 18 хромовый SSR ровно вечер. до дома доехал.... не то... реально Сандалет был прав... перебор. они хоть и 18,но кажутся малышками. позвонил извинился- забрали обратно без вопросов и переобулся на 19 ковку Work,поставили 245-45-19. все тлично. не зепляет ничего нигде. до этого 2 года ездил на 245-40-19 и все хором говорили что не встанет. докладываю коллеги - все встало. более того расскажу что сзади встали 245-40-20!!!!!!!!!. фото внизу. могу сказать что рулится и едет комфортно. ГОРАЗДО комфортнее чем на 40 профиле. Цитата
Сергей Сова Опубликовано: 13 августа 2013 Автор Опубликовано: 13 августа 2013 и по ходу задам еще один вопрос. Toyo T1r в размере 245-45-19 предлагают за смешные деньги... новый комплект 4 колеса за 25 000. что за подвох. может китайцы подделывают уже. завтра прям без денег привезут к офису показать. Цитата
Baryshev Опубликовано: 14 августа 2013 Опубликовано: 14 августа 2013 покажи какая ковка 19-я. (если есть фото) и какая там размерность? Цитата
Сергей SRX Опубликовано: 14 августа 2013 Опубликовано: 14 августа 2013 а что ковка золотой звезды футляр?))) Чем крепче диск-тем больше грыж на дорогой резине. Вопрос не в крепости диска, а в его легкости. Думаю, что 4-5 кг на колесе выигрывается. Разница в ощущениях для автомобиля примерно такая же, как между тяжелыми берцами и легкими беговыми кроссовками. И ресурс подвески увеличивается в разы с ковкой. Цитата
Сергей Сова Опубликовано: 14 августа 2013 Автор Опубликовано: 14 августа 2013 покажи какая ковка 19-я. (если есть фото) и какая там размерность? Цитата
Сергей Сова Опубликовано: 14 августа 2013 Автор Опубликовано: 14 августа 2013 одна проблема- не знаю как датчик давления прицепить. так диск сборный и сосок выходит посередине обода Цитата
Сергей SRX Опубликовано: 14 августа 2013 Опубликовано: 14 августа 2013 Не могу понять, в чем проблема с датчиками давления. Это же сосок с пластиковым лепестком. втыкаешь его изнутри и все дела. Цитата
Сергей Сова Опубликовано: 14 августа 2013 Автор Опубликовано: 14 августа 2013 он сцуко длинный Цитата
Сергей SRX Опубликовано: 14 августа 2013 Опубликовано: 14 августа 2013 И чему он мешает? Или он торчит дальше кромки диска и покрышка его заденет, при шиномонтаже? З.Ы. Датчики вообще не нужны по большому счету. Цитата
Сергей Сова Опубликовано: 14 августа 2013 Автор Опубликовано: 14 августа 2013 на японский нипель его не прикрутить- это раз, конструкция датчика такова что он ставиться под углом и относительно полки - это два. у диска нового полка с внутренней стороны- сбор разбор колеса происходит задом наперед и к ниппелю никак не прикрутиться. если его как то присобачить, то он будет ребром стоять. вариант один- предлагают на кузовной герметик присобачить к диску или термоусадкой усадить. Цитата
Сергей SRX Опубликовано: 14 августа 2013 Опубликовано: 14 августа 2013 Я всегда считал, что датчик с соском - единое и неделимое целое. Т.е. вставляется, как обычный сосок, изнутри диска. ПРи этом внутри диска остается торчать лепесток. Ни к какому другому соску присоединить его нельзя. С другой стороны, задача датчика - измерять давление и транслировать его. К соску его прикрепили только лишь для удобства. Соответственно, можно оставить стандартный сосок для накачки колеса. А датчик закрепить к диску внутри в любом месте клеем, герметиком. Цитата
Сергей Сова Опубликовано: 14 августа 2013 Автор Опубликовано: 14 августа 2013 датчик к соску крепится на маленький болт и висит на нем. Цитата
Сергей SRX Опубликовано: 14 августа 2013 Опубликовано: 14 августа 2013 Тогда приклей датчик на герметик к диску в любом удобном месте. Делов-то. Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.