Перейти к публикации

R 18 или R19 ковка?????


Рекомендованные сообщения

в общем диллема....

хочу купить второй комплект дисков чтобы было лето-зима.

1 вариант. купить кованные составные Leon Hardiritt от Super Star 18 5*115 все как надо. даже вылет 38.... но на них никак не поставить датчики.. резину переставлю с родных дисков разноширокую. 235-50 перед и 255-45 зад

 

2 вариант тоже кованные Work Varianza, НО с вылетом +15.

мерял и 1 и 2. ничего не цепляет все хорошо, но 19е торчат из арок.. резина есть комплект 19. 245-40-19 по кругу....

завтра надо ехать покупать и переобувать перед дорогой.... но не знаю как быть. или 18е но без датчиков, или 19 с датчиками, но торчащие их арок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие правильные??? Параша одна, если честно.

К&К и реплика. Эти диски кованные японские реально правильные диски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что ковка золотой звезды футляр?))) Чем крепче диск-тем больше грыж на дорогой резине. Да и джаповские дизайны для кадиллаков имхо вообще не в кассу. То что я вижу на фото гармонично встало бы на супру или чайзер, но не на STS

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у каждого свои понятия красоты..

хром всегда к лицу американским машинам, даже японский.

это личное восприятие мира.

я остановлюсь на 18х скорее всего. поеду в Хофманн разговаривать об установке датчиков. у них есть гарантия качества и руки растут откуда надо. всем хорошего дня

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Готов резюмировать.

 

отъездил на 18 хромовый SSR ровно вечер. до дома доехал.... не то... реально Сандалет был прав... перебор. они хоть и 18,но кажутся малышками.

позвонил извинился- забрали обратно без вопросов и переобулся на 19 ковку Work,поставили 245-45-19. все тлично. не зепляет ничего нигде. до этого 2 года ездил на 245-40-19 и все хором говорили что не встанет.

докладываю коллеги - все встало. более того расскажу что сзади встали 245-40-20!!!!!!!!!.

фото внизу.

могу сказать что рулится и едет комфортно. ГОРАЗДО комфортнее чем на 40 профиле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и по ходу задам еще один вопрос.

 

Toyo T1r в размере 245-45-19 предлагают за смешные деньги... новый комплект 4 колеса за 25 000. что за подвох.??? может китайцы подделывают уже. завтра прям без денег привезут к офису показать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что ковка золотой звезды футляр?))) Чем крепче диск-тем больше грыж на дорогой резине.

Вопрос не в крепости диска, а в его легкости. Думаю, что 4-5 кг на колесе выигрывается. Разница в ощущениях для автомобиля примерно такая же, как между тяжелыми берцами и легкими беговыми кроссовками. И ресурс подвески увеличивается в разы с ковкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

одна проблема- не знаю как датчик давления прицепить. так диск сборный и сосок выходит посередине обода

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не могу понять, в чем проблема с датчиками давления. Это же сосок с пластиковым лепестком. втыкаешь его изнутри и все дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И чему он мешает? Или он торчит дальше кромки диска и покрышка его заденет, при шиномонтаже?

З.Ы. Датчики вообще не нужны по большому счету. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на японский нипель его не прикрутить- это раз, конструкция датчика такова что он ставиться под углом и относительно полки - это два. у диска нового полка с внутренней стороны- сбор разбор колеса происходит задом наперед и к ниппелю никак не прикрутиться. если его как то присобачить, то он будет ребром стоять. вариант один- предлагают на кузовной герметик присобачить к диску или термоусадкой усадить.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я всегда считал, что датчик с соском - единое и неделимое целое. Т.е. вставляется, как обычный сосок, изнутри диска. ПРи этом внутри диска остается торчать лепесток.

Ни к какому другому соску присоединить его нельзя.

С другой стороны, задача датчика - измерять давление и транслировать его. К соску его прикрепили только лишь для удобства. Соответственно, можно оставить стандартный сосок для накачки колеса. А датчик закрепить к диску внутри в любом месте клеем, герметиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...