Перейти к публикации

Задние амортизаторы и компрессор подкачки.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Сегодня минус 35!!! Машина живет на улице. Полет нормальный...Запускается с пульта, компрессор тарахтит... (еще проверю, обещали минус 42).

Опубликовано:
24.12.2018 в 13:40, Риддер сказал:

Согласен, Сергей, на все 1000! (именно на 1000). Это про разницу температур. 

Просто мне хотелось узнать:

1. левый и правый баллоны накачиваются одинаково или нет?

2. где стоит обратный клапан?

3. есть ли клапан ограничивающий давление накачки?

4. есть ли какой-нибудь сбросник всего "добра" в системе.

1) одинаково- там тупо тройник 
2) обратный клапан?? wtf? 
3)на компрессоре стоит датчик который измеряет давление - сообщая об этом мозгу.Мозг принимает решение
4)не понял что это и зачем

Опубликовано:
25.12.2018 в 08:36, H.D. сказал:

Немного не правильно выразился, не в сам салон, а под обшивку, чтобы ни вода ни грязь не летели. Я не помню точно, но там есть хорошая дырочка над компрессором куда шланг входит и как дома)))))

Да все вы правильно выразились - рот это есть кино от Ш+ .Я считаю это простым выбиванием денег из клиента с попутным мелким вредительством.Другой вопрос что они это делают не из вредительских побуждений, а просто из глупости.Нет ничего опаснее дурака с инициативой.

Опубликовано:
10 часов назад, rewers22 сказал:

1) одинаково- там тупо тройник 
2) обратный клапан?? wtf? 
3)на компрессоре стоит датчик который измеряет давление - сообщая об этом мозгу.Мозг принимает решение
4)не понял что это и зачем

Обратный клапан - клапан, который после создания давления отсекает камеру от насоса (другое название - запорный) для разгрузки системы.

Сбросник - "кран", который позволяет слить из системы конденсат (как на рессиверах).

Сергей, еще вопрос: значит ли твой пункт "3", что компрессор прекращает работу при достижении какого-то определенного давления? Я предполагал, что стоит что-то типа индикатора уровня.

Опубликовано:

Уже несколько лет как компрессор живет у меня в салоне, а не в колесной арке , устанете покупать компрессора - так же сделаете .

Опубликовано:

обратный клапан  это сам компрессор

есть клапан сброса давления ( он перед запуском компрессора сбрасывает перед ним давление для его легкого запуска, и соответственно спускает систему если надо опустить жопу)

сбросника нету, да и незачем, т.к. в осушителе селикагелевые шарики. Надо просто иногда его снимать, разбирать и обслуживать.

 

Опубликовано:

У меня заклинил компрессор, я перед зимой собрал свою систему. Родной остался только осушитель с датчиком давления на родном месте, и шланги, что с осушителя на аморты.

Купил компрессор на пробу попроще за 1500 руб. А остальные фитинги, трубки воздушные и клапан, это все Camozzi. Компрессор и клапан сброса давления поставил под капот, компрессор запитал прямо от реле компрессора (оно у меня под капотом слева) а трубку на осушитель и провода на клапан сброса, провел вместе. (клапан запитал от родного разъема сзади) 

В общем на удивление, вшивый компрессор справляется с этим делом нормально (в планах было на нем проверить, и поменять потом например на беркут). Система работает как родная, все отлично, и все ремонтопригодно.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано:

доброго дня, у меня проблема. компрессор посадил аккумулятор, (мрц нет ). после лужи подозреваю, за ночь не просох, может его отключить вынув предохранители?

Опубликовано:

Не понял? Как это - компрессор посадил аккумулятор? Почему грешишь на компрессор? Компрессор включился и часов пять работал не переставая?!

Опубликовано:

компрессор работает только при включенном зажигании, и если память не изменяет, он качает максимум пять минут, дальше выключается и загорается ошибка (это если не может накачать или где то пропускает)

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано:

Мужчины всем здравствуйте! Может быть кто-то сталкивался с такой проблемой как отключить компрессор что бы не было ошибок. У меня эскалейд 4 поколения.  Живу на севере и на 33 т.км все стойки в утиль. Перед вытек зад потёк. Решил перейти на bilstein. Как обмануть стойки я понял а вот как компрессор подкачки нет. Перепрограмировать нет технической возможности, выдёргивать предохранитель и реле не пробовал так как думаю что система это увидет. Нужно освешать компрессор подкачки обманками.  Если кто знает как это сделать поделитесь пожалуйста.  За ранее спасибо 

Опубликовано:

Попробуй выдернуть реле компрессора, на 2-3 кузове стоит у блока предохранителей, ближе к раме, достаточно большое, думаю на 4-ке не поменялось

Опубликовано:
30.08.2019 в 10:35, Akubov сказал:

Попробуй выдернуть реле компрессора, на 2-3 кузове стоит у блока предохранителей, ближе к раме, достаточно большое, думаю на 4-ке не поменялось

Спасибо. Попробую. Но ведь покажет обрыв цепи. 

 

  • 2 года спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...