Перейти к публикации
Ryaba81 (Andrey)

Задние амортизаторы и компрессор подкачки.

Рекомендованные сообщения

Эскалэйд америкос 2007 куплен 2 года назад. Не работал компрессор видимо сгорел так как стойка одна была порвана, на панели горела ошибка подвески ну все как полагается. Заменил 2 амортизатора+компрессор, все зажужало, подкачка заработала, ошибка пропала. За 2 года накатал 90тыс.км. Месяц назад приехал из дальней поездки. Загоняю на диагностику подвески, 1 аморт порван насос молчит. Вспоминаю что давно не слышал его жужжание.  Машину завожу в основном с автозапуска и + шумка. Ошибок нет. Заказал 2 новых плюс подкачка, вчера поставил. Завел машину тишина, компрессор молчит. Кто подскажет в чем дело? Еще момент при установки заметил что между компрессором и запаской сверху над рамой разъединён контакт проводки, штекер голубого цвета с одной стороны два провода с другой один. Решил снять запаску подлезть туда с запаской не реально. Сняв запаску, с правой стороны обнаружил тоже самое. Соединив штекера подкачка не заработала. Помогите советом что это за провода и почему не качает? Мож кто сталкивался.         

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а диагностику компом не?сразу ж ясно станет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нет ошибок то скорей всего предохранитель.Они стоят в моторном отсеке 54 номер реле компрессора и 58 мотор компрессора.Обычно вылетают если компрессор подыхает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старый компрессор на эксперементы отдашь? ???

если остался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отдам. Могу еще и стойку в придачу. Напиши в личку телефон. А по поводу разъёмов не скажете на что они идут и для чего они отключены были? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отдам. Могу еще и стойку в придачу. Напиши в личку телефон. А по поводу разъёмов не скажете на что они идут и для чего они отключены были?

на моей тоже самое в лс ответил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывает такое, что не сразу начинает работать. Я глушил, заводил несколько раз. Нагружал багажник и начинал работать.

А что за аморты Вы поставили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аморт Suncore, на ебей заказал. Пишут что не уступают оригиналам а может в чем то и лучше. Считаю что небольшие компании лучше следят за качеством и т.д. нежели гиганты такие как GM. Аморт+насос+доставка 28 тыс руб. В Москве заряжают 58 тыс. Так что разница есть. До этих стояли оригиналы, брал новые за все непомню вроде около 50 тыс руб.  прошло 2 года и 90 тыс пробега. Думаю эти отходят не меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заработало? или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, УРААААА. Реле и предохранители в порядке, пока их прозванивал случайно заметил что провод плюсовой на реле развалился, как раз в том месте где всегда закидывает. Видимо от реагентов, у меня так на грузовиках часто бывает провода в песок сыпяться. Соединил, завел, зажужжало. Еще вспоминаю, помыл двигатель перед отъездом, через минут тридцать загорелся трекшн контроль. Минут 10 пропищал и пропал, подумал вода попала высохла и все. Теперь понятно это провод потерял контакт, эсли бы сразу среагировал то попал бы лишь на изоленту а так новые стойки и насос. Может кому поможет, если на ровном месте загорелся желтый треугольник послушай насос. Всем СПАСИБО я еду в Анапу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реанимирую.

Перестал работать компрессор подвески три недели назад. Сразу скажу, что до диагноста мне ОЧЕНЬ далеко.

Баллоны пустые, предохранители целые, сброс клеммы аккумулятора не помогает, ошибка написана. Решил - будь что будет, до диагноста.

Сегодня ночью потеплело (минус десять), запустил движок, послышался "посторонний" звук. Вышел - тарахтит компрессор!!! Баллоны теперь надуты, но ошибку пишет.

Так вот вопрос: может там где конденсат прихватило? Что посоветуете глянуть (до диагноста еще месяца два...).

Заранее спасибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за увеличение списка "новых". Но может кто-то знает алгоритм работы задней подвески? (в смысле что на что влияет?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего я столкнулся с "плавающим" глюком, который живет своей жизнью.

Сегодня ночью было минус 30, а компрессор утром РАБОТАЛ :o !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в том, напрягает или нет. А в том,  что без подкачки свет задирается вверх и самому неудобно, и встречка "возмущается".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.12.2018 в 18:02, Риддер сказал:

Реанимирую.

Перестал работать компрессор подвески три недели назад. Сразу скажу, что до диагноста мне ОЧЕНЬ далеко.

Баллоны пустые, предохранители целые, сброс клеммы аккумулятора не помогает, ошибка написана. Решил - будь что будет, до диагноста.

Сегодня ночью потеплело (минус десять), запустил движок, послышался "посторонний" звук. Вышел - тарахтит компрессор!!! Баллоны теперь надуты, но ошибку пишет.

Так вот вопрос: может там где конденсат прихватило? Что посоветуете глянуть (до диагноста еще месяца два...).

Заранее спасибки.

Шланг через который компрессор качает воздух лучше удлинить и вывести в багажник, т.к. через него вся х..ня летит в моторчик вместе с водой. Переделывается легко и просто. И на сторону компрессора, которая ближе к колесу можно приделать кожух от грязи, а то он вечно в говне по самые уши)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, H.D. сказал:

Шланг через который компрессор качает воздух лучше удлинить и вывести в багажник, т.к. через него вся х..ня летит в моторчик вместе с водой. Переделывается легко и просто. И на сторону компрессора, которая ближе к колесу можно приделать кожух от грязи, а то он вечно в говне по самые уши)))

да-да!и будет он брать в салоне теплый  влажный воздух  и закачивать его в холодный  компрессор где благополучно будет выделять конденсат который прикончит компрессор еще  быстрее. 
Ничего личного - просто маркетинг. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, Сергей, на все 1000! (именно на 1000). Это про разницу температур. 

Просто мне хотелось узнать:

1. левый и правый баллоны накачиваются одинаково или нет?

2. где стоит обратный клапан?

3. есть ли клапан ограничивающий давление накачки?

4. есть ли какой-нибудь сбросник всего "добра" в системе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, rewers22 сказал:

да-да!и будет он брать в салоне теплый  влажный воздух  и закачивать его в холодный  компрессор где благополучно будет выделять конденсат который прикончит компрессор еще  быстрее. 
Ничего личного - просто маркетинг. 

Немного не правильно выразился, не в сам салон, а под обшивку, чтобы ни вода ни грязь не летели. Я не помню точно, но там есть хорошая дырочка над компрессором куда шланг входит и как дома)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...