Риддер Опубликовано: 26 декабря 2018 Опубликовано: 26 декабря 2018 Сегодня минус 35!!! Машина живет на улице. Полет нормальный...Запускается с пульта, компрессор тарахтит... (еще проверю, обещали минус 42). Цитата
rewers22 Опубликовано: 26 декабря 2018 Опубликовано: 26 декабря 2018 24.12.2018 в 13:40, Риддер сказал: Согласен, Сергей, на все 1000! (именно на 1000). Это про разницу температур. Просто мне хотелось узнать: 1. левый и правый баллоны накачиваются одинаково или нет? 2. где стоит обратный клапан? 3. есть ли клапан ограничивающий давление накачки? 4. есть ли какой-нибудь сбросник всего "добра" в системе. 1) одинаково- там тупо тройник 2) обратный клапан?? wtf? 3)на компрессоре стоит датчик который измеряет давление - сообщая об этом мозгу.Мозг принимает решение 4)не понял что это и зачем Цитата
rewers22 Опубликовано: 26 декабря 2018 Опубликовано: 26 декабря 2018 25.12.2018 в 08:36, H.D. сказал: Немного не правильно выразился, не в сам салон, а под обшивку, чтобы ни вода ни грязь не летели. Я не помню точно, но там есть хорошая дырочка над компрессором куда шланг входит и как дома))))) Да все вы правильно выразились - рот это есть кино от Ш+ .Я считаю это простым выбиванием денег из клиента с попутным мелким вредительством.Другой вопрос что они это делают не из вредительских побуждений, а просто из глупости.Нет ничего опаснее дурака с инициативой. 1 Цитата
Риддер Опубликовано: 27 декабря 2018 Опубликовано: 27 декабря 2018 10 часов назад, rewers22 сказал: 1) одинаково- там тупо тройник 2) обратный клапан?? wtf? 3)на компрессоре стоит датчик который измеряет давление - сообщая об этом мозгу.Мозг принимает решение 4)не понял что это и зачем Обратный клапан - клапан, который после создания давления отсекает камеру от насоса (другое название - запорный) для разгрузки системы. Сбросник - "кран", который позволяет слить из системы конденсат (как на рессиверах). Сергей, еще вопрос: значит ли твой пункт "3", что компрессор прекращает работу при достижении какого-то определенного давления? Я предполагал, что стоит что-то типа индикатора уровня. Цитата
harly Опубликовано: 27 декабря 2018 Опубликовано: 27 декабря 2018 Уже несколько лет как компрессор живет у меня в салоне, а не в колесной арке , устанете покупать компрессора - так же сделаете . Цитата
Риддер Опубликовано: 28 декабря 2018 Опубликовано: 28 декабря 2018 Тьфу, тьфу. Машине 5 лет, компрессор родной. Цитата
Akubov Опубликовано: 28 декабря 2018 Опубликовано: 28 декабря 2018 обратный клапан это сам компрессор есть клапан сброса давления ( он перед запуском компрессора сбрасывает перед ним давление для его легкого запуска, и соответственно спускает систему если надо опустить жопу) сбросника нету, да и незачем, т.к. в осушителе селикагелевые шарики. Надо просто иногда его снимать, разбирать и обслуживать. Цитата
Akubov Опубликовано: 28 декабря 2018 Опубликовано: 28 декабря 2018 У меня заклинил компрессор, я перед зимой собрал свою систему. Родной остался только осушитель с датчиком давления на родном месте, и шланги, что с осушителя на аморты. Купил компрессор на пробу попроще за 1500 руб. А остальные фитинги, трубки воздушные и клапан, это все Camozzi. Компрессор и клапан сброса давления поставил под капот, компрессор запитал прямо от реле компрессора (оно у меня под капотом слева) а трубку на осушитель и провода на клапан сброса, провел вместе. (клапан запитал от родного разъема сзади) В общем на удивление, вшивый компрессор справляется с этим делом нормально (в планах было на нем проверить, и поменять потом например на беркут). Система работает как родная, все отлично, и все ремонтопригодно. Цитата
Риддер Опубликовано: 29 декабря 2018 Опубликовано: 29 декабря 2018 Спасибо! Будет тепло, доберусь до осушителя. Цитата
duser Опубликовано: 24 мая 2019 Опубликовано: 24 мая 2019 доброго дня, у меня проблема. компрессор посадил аккумулятор, (мрц нет ). после лужи подозреваю, за ночь не просох, может его отключить вынув предохранители? Цитата
Риддер Опубликовано: 24 мая 2019 Опубликовано: 24 мая 2019 Не понял? Как это - компрессор посадил аккумулятор? Почему грешишь на компрессор? Компрессор включился и часов пять работал не переставая?! Цитата
Akubov Опубликовано: 29 мая 2019 Опубликовано: 29 мая 2019 компрессор работает только при включенном зажигании, и если память не изменяет, он качает максимум пять минут, дальше выключается и загорается ошибка (это если не может накачать или где то пропускает) Цитата
Эдуард86 Опубликовано: 29 августа 2019 Опубликовано: 29 августа 2019 Мужчины всем здравствуйте! Может быть кто-то сталкивался с такой проблемой как отключить компрессор что бы не было ошибок. У меня эскалейд 4 поколения. Живу на севере и на 33 т.км все стойки в утиль. Перед вытек зад потёк. Решил перейти на bilstein. Как обмануть стойки я понял а вот как компрессор подкачки нет. Перепрограмировать нет технической возможности, выдёргивать предохранитель и реле не пробовал так как думаю что система это увидет. Нужно освешать компрессор подкачки обманками. Если кто знает как это сделать поделитесь пожалуйста. За ранее спасибо Цитата
Akubov Опубликовано: 30 августа 2019 Опубликовано: 30 августа 2019 Попробуй выдернуть реле компрессора, на 2-3 кузове стоит у блока предохранителей, ближе к раме, достаточно большое, думаю на 4-ке не поменялось Цитата
Эдуард86 Опубликовано: 31 августа 2019 Опубликовано: 31 августа 2019 30.08.2019 в 10:35, Akubov сказал: Попробуй выдернуть реле компрессора, на 2-3 кузове стоит у блока предохранителей, ближе к раме, достаточно большое, думаю на 4-ке не поменялось Спасибо. Попробую. Но ведь покажет обрыв цепи. Цитата
Next_Level Опубликовано: 28 января 2022 Опубликовано: 28 января 2022 Друзья, у кого есть схема подключения нашего компрессора? Хочу одну штуку замутить. Может кто поделится? Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.