Перейти к публикации

Проблемы с Трекшн Контролем


Рекомендованные сообщения

На моем STS 2007г. несколько раз было такое явление, я трогаюсь с места при этом поворачивая, как вдруг заклинивают передние тормоза и появляется надпись типа что то со стабилизацией, потом загорается лампа трекшн контроля и через кнопку не отключается. Последний раз это было вчера, пришлось ехать в дождь без трекшена, один раз меня перестроило на ТТК сразу на 3 полосы влево как пол рельсам, не очень приятно было. Когда я зашел в магазин, заглушил на 5 минут авто, то после последующего пуска ошибка исчезла, но это уже 3 раз за месяц, больше всего напрягает заклинивание передних тормозов в повороте, хоть это было все разы на малой скорости, при трогании(плавном) с поворотом, тем не менее опасаюсь, что это может произойти на высоких скоростях.

Такие вот проблемы. Кто-нить сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

самая частая причина проблем с трекшн контролем - люфты в ступицах. Смотри их в первую очередь.

targetSTS, Привет, появился вертикальный люфт на задней правой ступице, но с этим же еще и шипованая резина, и при резком разгоне около 90-100 км/ч Трэкшн начинает оттормаживать заднее левое колесо аж диск синеет слегонца, но ошибок нет, а при выключенной системе все гладко с буксом, как и при очень спокойном разгоне с включеным Tr, а на летних 22" такого вообще не было.

Думаешь причина в люфте или все же может быть что то еще?

И пожалуйста загляни в тему с проводкой заднего бампера, может тоже подскажешь чего))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ступица люфтит - замена.

По ней ошибка скорее всего, поэтому и оттормаживает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оттормаживает противоположное колесо? или без разницы какое?

 

 

Не пытайтесь об этом думать, какое колесо оттормаживает. Подключите прибор с диагностикой ABS, проверьте показатель датчика положения руля (при езде должен быть близок к нулю) и скорости со всех 4-х датчиков ABS (должны быть одинаковы). И вычислите какая ступица косячит (если это дело в ступице)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного вклинюсь в разговор.

Такая беда с подклиниванием бывает при подкливании ШРУСа внутреннего, а ещё можно проверить ступицу на люфт, если сильно бьет значить эта вышла из строя. У меня ступица нае..ь так лампы загорелись АБС и курсовой устойчивости, после повторной заводки двигателя больше не загорались, на этой ступице проехал 2100 км до дома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ещё может быть банальщина с разъёмом блока абс спереди под бампером стоит и заливается грязью конкретно, у меня решились все проблемы с периодически загорающейся проблемой с системой стабилизации, почистил - полгода не видел уже надписей подобных....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

NOS, у тебя проблема была с трэкшеном при езде или просто с ошибкой на панели?

И еще, ребят, датчики давления не могут оказать такое действие на трэкшн, если их нет в колесах и постоянно горит ошибка по давлению в шинах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

датчики давления вообще никак не завязаны у нас на трекшн контроль.

Давление в шинах у нас не определяется по датчикам абс

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

NOS, у тебя проблема была с трэкшеном при езде или просто с ошибкой на панели?

И еще, ребят, датчики давления не могут оказать такое действие на трэкшн, если их нет в колесах и постоянно горит ошибка по давлению в шинах?

у меня при езде выскакивала ошибка системы стабилизации, проверил все ступицы и датчики абс, потом нашёл блок и пробрызгал - всё прошло

к блоку очень неудобно подлезать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снизу справа, но если бы плохо контачил разъем то былибы ошибки в памяти. Кодов точно нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это для меня и есть самое странное, что никаких ошибок, кодов ничего нет, он просто пишет в этот момент система стабилизации активна и все.

Бывает разгоняется как по рельсам, а бывает тупит, оттормаживаети тд, при одинаковых условиях и при том что машина rwd, а на улице минус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда сделай то что я ниже описал, проверь скорость колес и показатель датчика руля

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это для меня и есть самое странное, что никаких ошибок, кодов ничего нет, он просто пишет в этот момент система стабилизации активна и все.

Бывает разгоняется как по рельсам, а бывает тупит, оттормаживаети тд, при одинаковых условиях и при том что машина rwd, а на улице минус.

ну всё понятно... 8)

я так понял первая зима на STSе???? на лысенькой резине ешё наверное?..... :D :D :D

трэкшен просто делает свою работу и сообщает об этом - или привыкать, или отключать.... а лучше поставить хорошую зиму 255\45 и на газ поменьше давить ;) ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

NOS,  нет, ошибаешься, это у меня вторая зима, резина стоит 255 35 20 новая hakka, работа трэкшена принципиально отличается от прошлой зимы, и снега у нас пока нет, да и в плане езды я не дилетант к счастью))

Машина себя не адекватно ведет при разгоне на любой скорости, так что тема актуальна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты ступицу заменил с люфтом?!

Если нет, то она тебе и портит жизнь.

Не играйся с ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ищу тимкен, кроме как в штатах пока вариантов нет, есть в Москве вариант за 9500 пара, но продавец не знает фирмы, только номер детали и все, а targetSTS сказал что Китай слизывает номер у тимкена,  так что я в поисках хороших ступиц.

А на какую цену примерно ориентироваться кстати?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опа, вот тут я лохонулся походу))

Коды, это ты про диагностику имеешь ввиду?

Я думал коды подразумевают номер ошибок на панели...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня ткие же симптомы стали после замены всех ступиц.  Как правило на ямах и кочках.Надпись Traction Egaged потом загорается ТС и ABS. Ошибки категории С:

С 0051, 0050, 0243, 0241, 0242, 0253.

На сервисе пока не был, времени нет. Расшифровку не смотрел. Займусь на днях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня ткие же симптомы стали после замены всех ступиц.  Как правило на ямах и кочках.Надпись Traction Egaged потом загорается ТС и ABS. Ошибки категории С:

С 0051, 0050, 0243, 0241, 0242, 0253.

На сервисе пока не был, времени нет. Расшифровку не смотрел. Займусь на днях.

Друзья!

Я вас умоляю!

Не жалейте денег на нормальную диагностику tech2 это дилерский аппарат, но есть много у кого, кто занимается гм.

ТЫСЯЧА-ДВЕ денег сэкономит вам массу времени и денег, пока вы переберете все возможные решения проблемы!

Проверено на себе!! 

Судя по сообщению об срх сверху, похоже на датчик положения руля.

И!!!

Пожалуйста!!!

Не покупайте ступицы НЕОРИГИНАЛ!!!

Купите у того же Amiro, у него подешевле будет, не берите китай и тимкен разные!

Позаботьтемь о своей безопасности и безопасности своей семьи и детей!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...