Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Что придет на смену CUE-новинке.

Как думаете, будет просто фейслифт или другой автомобиль?

 

Моя душа например просит возврата к "классике", чего-то более похожего на старый SRX.

Вседорожного универсала, что ли.

 

2015cadillacsrxvrc.jpg

 

2015-Cadillac-Escalade-future.jpg

Опубликовано:

хмм то что на фото мне явно нравиться! первый вариант- это конечно дофотошопленный нынешний, а вот второй выглядит интересно.

Ну и собственно, все что есть- это так или иначе просто новая обертка.

Опубликовано:

имхо никакого внедорожного универсала кроме эска не будет. ибо рынок. а из того, что на картинках имхо возможен только первый вариант, как фейслифт, но не совсем удачный.

Опубликовано:

*Kitchen Analytics mode ON*

 

Рынок поет романсы кроссоверам, компактам и среднеразмерам.

 

Текущий Срыкс с теснотой из-за морально устаревшего туннеля сзади и с мелким багажником - оставляет свободной нишу между собой и громоздкой эской.

И в этой нише уже вовсю успешно шерудят разнообразные Акуры, Линкольны и Бьюики.

 

Учитывая неповоротливость ЖМ, конечно вряд ли стоит ждать прорыва, CUE-SRX тому яркий пример.

Но вдруг. :)

 

*Kitchen Analytics mode OFF*

 

cadillac-vison02.jpg

 

1296471814_3.jpg

Опубликовано:

Текущий Срыкс с теснотой из-за морально устаревшего туннеля сзади и с мелким багажником - оставляет свободной нишу между собой и громоздкой эской.

извините, но это все глупости! ибо:

1. тунеля нет. ну нет и все. его не было кстати и в каптиве. за это и люблю

2. мелкий багажник? фигасе... горнолыжное сняряжение (кроме лыж) на четверых в полном объеме + пара нехилых сумок с вечерными плятьями и фраками...

 

я пониаю, что гоги по телефону оттестдрайвил, чо  ;) но надо же и самому щупать матчасть

Опубликовано:

прямых рук и лицензионного фотошопа наверное  ;)

Опубликовано:

но надо же и самому щупать матчасть

Я-то давно его не щупал руками, да.

На днях сгоняю еще раз примерю возможность загрузить в багажник лосяшкупригляжусь.  ;D

Опубликовано:

GM действительно собирается всунуть между срыксом и эском еще одну, промежуточную модель, года эдак до 2017-го... но рендеры - фантастика, непонятно кем на коленочке слепленная ;)

Опубликовано:

зачем? если только на американский рынок, да и то все равно непонятна цель. рынка эта модель не вынесет. что в ГМ-то сами говорят, чего хотят ею добиться?

Опубликовано:

зачем? если только на американский рынок, да и то все равно непонятна цель. рынка эта модель не вынесет. что в ГМ-то сами говорят, чего хотят ею добиться?

а вот это хз.. видимо, по аналогии со всякими бьюиками энклэйвами и линкольнами эмказэд,  которые там вполне успешно продаются... да и потом, тот же ауди шлепает кросоверы во всех размерах, бэхач тоже, корейцы, опять же... тренд, типа..

Опубликовано:

Ребяты ,скорей они Эску с конвеера снимут которая будет за моделью 14 года ибо архаична ,громоздка ну и куа всего остального ,чем не поставят то то между Срыксом и Эском

Опубликовано:

Это только слухи, или уже есть какая-то "официальная" устоявшаяся информация по будущей машинке?

майфренд, это ж коммерческая тайна :D нового-то эска до сих пор видели считанное кол-во россиян ;) та и то 99 процентов - работникии GM ))

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано:

Следующее поколение Cadillac SRX будут собирать в Китае

Китай становится все более важной частью мирового автопрома. Многие автокомпании уже организовали локальную сборку своих машин в Поднебесной и все больше производителей переходят на китайские площадки. Так, Cadillac может перенести в эту страну сборку кроссовера SRX.

Модель Cadillac SRX после дебюта в Китае в 2009 году демонстрирует более чем успешные продажи – в стране любят дорогие и высокие автомобили. Так что решение о локальной сборке модели является вполне логичным.

Американский производитель рассматривает возможности организации китайской сборки следующего поколения кроссовера, чтобы избежать высоких импортных пошлин и соответственно сделать машину более доступной для местных покупателей.

Как заявил The Wall Street Journal вице-президент General Motors по продажам в Китае Джон Стадвик, SRX обеспечивает 40% продаж бренда в Китае. В текущем году результат модели вырос на 23%.

"Это автомобиль, который вытянул нас – мы перестали быть маленьким нишевым брендом", - отметил представитель пресс-центра Cadillac Дэвид Калдвел. До его выхода на рынок компания продавала в Китае чуть более 20 тысяч машин в год. Благодаря успеху кроссовера продажи удалось увеличить до 50 тысяч, а в текущем году Cadillac надеется продать 60 тысяч машин. Калдвел добавил, что окончательного решения о сборке SRX в Китае пока не принято, но кроссовер является ключевой моделью в Поднебесной. Если его сборку все же начнут, то машины местной сборки будут реализовываться только на внутреннем рынке.

 

bg1024_452425.jpg

Опубликовано:

"Это автомобиль, который вытянул нас – мы перестали быть маленьким нишевым брендом", - отметил представитель пресс-центра Cadillac Дэвид Калдвел.

эти глаза не могут лгать! ;) srx шагает по планете

 

зы: сегодня на парковке в купчино столкнулся с еще одним владельцем srx-II, тоже трехлетка, тоже полис приехал купить, тоже доволен машиной, тоже не видит альтернативы... пригласил кстати его в клуб

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...