Перейти к публикации

Эксплуатация SRX 2010 . Впечатления, проблемы и прочее ))


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Добрый день всем!!! Решил тоже написать про впечатления от srx new. Приобрел авто в августе по VIN 0000005. Что касается внешнего вида, управляемости, скорости и др. приятных ощущений,то про них писать не буду об этом писали много.

КОСЯКИ:

Скрип в передней подвеске при прохождении неровностей в т.ч. леж. полицейских - появился на 500 км. до сих пор не вылечен и я так понимаю жить нам с ним вечно, т.к. это скрипят опоры переднего СПУ. Поливаются силиконовой брызгалкой у ОД или сами, хватает на месяц, если нет дождя и грязи. Пока ни чего другого у ОД не предлогают.

Скрип при вращении руля на месте и при трогании с места, что скрипит ХЗ, брызгал рулевую колонку и все, что можно было побрызгать с низу- не помогло. Есть подозрения, что скрип идет из верхних опор стоек, но туда не подобраться просто так.

Закончу про подвеску. Самое "приятное" на 4000 км наелась правая стойка переднего СПУ (линька),заказал у ОД жду прихода в декабре. Езжу как на ведре с болтами, стук спереди "...опа". Думаю, что пока придет правая линька, то надо будет заказывать и левую.

Ну и по мелочам: не работают разъемы USB в переднем подлокотнике и соответственно не видит iPhone и AUX. Официалы лечили лечили вылечили. Оказывается жопорукие калининградские сборщики плохо собрали какой-то разъем, а мы это обнаружили и теперь можете пользоваться и наслаждаться. Аха хватило на сутки и снова вырубился разъем. Ответ ОД надо смотреть. Теперь поеду "смотреть" вместе с заменой линьки ,когда придет. Пару раз проявлялся такой полтергейст- включаешь поворот, световое повторение на панели есть, а дятла "тук-тук" нет, через пару  сек. просыпается дятел. В обратном порядке так же сначала панель гаснет, потом через пару сек дятел  замолкает. Заглушил завел работает все одновременно.

Что обнаружил интересного: Окна открываются при нажатии на ключе кнопки откр. в течении примерно 5 сек, но обратно почему-то при нажатии на закр. не закрываются(загадочная американская душа)

На сегодня пробег 10 000 км.

Предыдущая машина Туарег :

 

Опубликовано:

Интересно вот, можно ли как то договориться, за отдельную плату, как бы это по дурацки не выглядело, чтобы с машиной по конвейеру прошлись на заводе. Неужели так сложно контроль качества наладить ? Ведь все косяки машины так или иначе фиксируются, дилер передает инфу на завод, они же деньги получают с производителя за исправление косяков, а там разбираться с бригадой , которая была ответственна за его сборку, наказывать рублем так сказать. Обидно, машина то хорошая, а косяки все или большинство я смотрю являются  следствием не конструкторской ошибки а человеческого фактора. С одной стороны хотят рынок завоевать, делают ставку на него, а на такие важные вещи, основополагающие я бы сказал, спустя рукава смотрят.

Опубликовано:

Добрый день всем!!! Решил тоже написать про впечатления от srx new. Приобрел авто в августе по VIN 0000005. Что касается внешнего вида, управляемости, скорости и др. приятных ощущений,то про них писать не буду об этом писали много.

КОСЯКИ:

Скрип в передней подвеске при прохождении неровностей в т.ч. леж. полицейских - появился на 500 км. до сих пор не вылечен и я так понимаю жить нам с ним вечно, т.к. это скрипят опоры переднего СПУ. Поливаются силиконовой брызгалкой у ОД или сами, хватает на месяц, если нет дождя и грязи. Пока ни чего другого у ОД не предлогают.

Скрип при вращении руля на месте и при трогании с места, что скрипит ХЗ, брызгал рулевую колонку и все, что можно было побрызгать с низу- не помогло. Есть подозрения, что скрип идет из верхних опор стоек, но туда не подобраться просто так.

Закончу про подвеску. Самое "приятное" на 4000 км наелась правая стойка переднего СПУ (линька),заказал у ОД жду прихода в декабре. Езжу как на ведре с болтами, стук спереди "...опа". Думаю, что пока придет правая линька, то надо будет заказывать и левую.

Ну и по мелочам: не работают разъемы USB в переднем подлокотнике и соответственно не видит iPhone и AUX. Официалы лечили лечили вылечили. Оказывается жопорукие калининградские сборщики плохо собрали какой-то разъем, а мы это обнаружили и теперь можете пользоваться и наслаждаться. Аха хватило на сутки и снова вырубился разъем. Ответ ОД надо смотреть. Теперь поеду "смотреть" вместе с заменой линьки ,когда придет. Пару раз проявлялся такой полтергейст- включаешь поворот, световое повторение на панели есть, а дятла "тук-тук" нет, через пару  сек. просыпается дятел. В обратном порядке так же сначала панель гаснет, потом через пару сек дятел  замолкает. Заглушил завел работает все одновременно.

Что обнаружил интересного: Окна открываются при нажатии на ключе кнопки откр. в течении примерно 5 сек, но обратно почему-то при нажатии на закр. не закрываются(загадочная американская душа)

На сегодня пробег 10 000 км.

Предыдущая машина Туарег :

поясни для "чайников" что такое СПУ и "линька"?  ???

Опубликовано:

Интересно вот, можно ли как то договориться, за отдельную плату, как бы это по дурацки не выглядело, чтобы с машиной по конвейеру прошлись на заводе.

... это ты из нашего "вазовского" прошлого? Вариант возможен только если лично знаешь бригадира или начальника смены, и знаешь очень хорошо, чтоб ему потом было "стыдно в глаза смотреть". А так денег возьмут, а получишь то что получишь.

А по поводу качества - надо внедрять TQM, а это не дешевое удовольствие, которое в итоге относится на себестоимость и как следствие на отпускные цены. А Кадиллак сейчас захватывает рынок исключительно за счет хорошей комплектации за гораздо меньшие (10-20%) деньги и при сопоставимом качестве (кстати вспомним о новом турике, у которого болячек на порядок больше, пока ;)). Иными словами пока не вяжется со стратегией ;)

Опубликовано:

СПУ-стабилизатор поперечной устойчивости соединяет между собой стойки авто, как раз таки через линьки. Линька -тяга с подвижными шарнирами на концах соединяет СПУ с стойками автомобиля.  Может запутано объяснил, но как мог.

Опубликовано:

СПУ-стабилизатор поперечной устойчивости соединяет между собой стойки авто, как раз таки через линьки. Линька -тяга с подвижными шарнирами на концах соединяет СПУ с стойками автомобиля.  Может запутано объяснил, но как мог.

теперь все понятно :)

Опубликовано:

устранили в машинах 2011 модельного года (их изготавливают с августа 2010)

  О дилерах...ну, что сказать. Ни в одном салоне менеджер не осилил инструкцию к машине,  поэтому ничего кроме рекламного буклета не знает. В сервисе несут пургу, предполагая, что никто из клиентов в машинах ничего не понимает.  Ежемесячные билютени GM может кто и читает, но найти не удалось. В доку по ремрнту обслуживанию заглядывают в последнию очередь.

В общем, как у любого дилера, хорошо если есть хотя бы  один спец.

Смогут-ли  устранить косяки с баком в машинах 2010 года ? 

Где можно взять Ежемесячные бюллетени ?  Звонить в представительство GM ? или как действовать, раз дилеру об этом не известно...

PS... За последних 2 дня стуков не было.. т.к. ездил на дальние расстояния, тормозил резко :)    но вот по пробкам... :(

Опубликовано:

У меня тоже звуки из передней подвески.

На холодную при проезде лежачих полицейских раздается реально сильный скрип.

При перепрошивке блока сигналки занимались и этой проблемой.

Итог - протянули правую сторону спереди, а слева сказали всё ок. Теперь скрипит только слева).

 

Опубликовано:

Добрый день всем!!! Решил тоже написать про впечатления от srx new. Приобрел авто в августе по VIN 0000005. Что касается внешнего вида, управляемости, скорости и др. приятных ощущений,то про них писать не буду об этом писали много.

КОСЯКИ:

Скрип в передней подвеске при прохождении неровностей в т.ч. леж. полицейских - появился на 500 км. до сих пор не вылечен и я так понимаю жить нам с ним вечно, т.к. это скрипят опоры переднего СПУ. Поливаются силиконовой брызгалкой у ОД или сами, хватает на месяц, если нет дождя и грязи. Пока ни чего другого у ОД не предлогают.

Скрип при вращении руля на месте и при трогании с места, что скрипит ХЗ, брызгал рулевую колонку и все, что можно было побрызгать с низу- не помогло. Есть подозрения, что скрип идет из верхних опор стоек, но туда не подобраться просто так.

Закончу про подвеску. Самое "приятное" на 4000 км наелась правая стойка переднего СПУ (линька),заказал у ОД жду прихода в декабре. Езжу как на ведре с болтами, стук спереди "...опа". Думаю, что пока придет правая линька, то надо будет заказывать и левую.

Ну и по мелочам: не работают разъемы USB в переднем подлокотнике и соответственно не видит iPhone и AUX. Официалы лечили лечили вылечили. Оказывается жопорукие калининградские сборщики плохо собрали какой-то разъем, а мы это обнаружили и теперь можете пользоваться и наслаждаться. Аха хватило на сутки и снова вырубился разъем. Ответ ОД надо смотреть. Теперь поеду "смотреть" вместе с заменой линьки ,когда придет. Пару раз проявлялся такой полтергейст- включаешь поворот, световое повторение на панели есть, а дятла "тук-тук" нет, через пару  сек. просыпается дятел. В обратном порядке так же сначала панель гаснет, потом через пару сек дятел  замолкает. Заглушил завел работает все одновременно.

Что обнаружил интересного: Окна открываются при нажатии на ключе кнопки откр. в течении примерно 5 сек, но обратно почему-то при нажатии на закр. не закрываются(загадочная американская душа)

На сегодня пробег 10 000 км.

Предыдущая машина Туарег :

 

Блин как то мне это уже совсем не нравится, у меня подобные скрипы появились примено на 50000 пробега, а стойки до сих пор ни одна не сдохла, а это что, жить в сервисе все три года гарантии. Или как с Лендровером получается, лотерея, как повезет ???

Опубликовано:

dkopytov

вот и ответ почему пипл сливает однолетние и двухлетние sxr \\ все когда нибудь до нее владели нормальной немчурой - такой 'настоящей,

но карить себя не стоит, двигатель достойный все остальное +- на любителя

Опубликовано:

Добрый день всем!!! Решил тоже написать про впечатления от srx new. Приобрел авто в августе по VIN 0000005. Что касается внешнего вида, управляемости, скорости и др. приятных ощущений,то про них писать не буду об этом писали много.

КОСЯКИ:

Скрип в передней подвеске при прохождении неровностей в т.ч. леж. полицейских - появился на 500 км. до сих пор не вылечен и я так понимаю жить нам с ним вечно, т.к. это скрипят опоры переднего СПУ. Поливаются силиконовой брызгалкой у ОД или сами, хватает на месяц, если нет дождя и грязи. Пока ни чего другого у ОД не предлогают.

Скрип при вращении руля на месте и при трогании с места, что скрипит ХЗ, брызгал рулевую колонку и все, что можно было побрызгать с низу- не помогло. Есть подозрения, что скрип идет из верхних опор стоек, но туда не подобраться просто так.

Закончу про подвеску. Самое "приятное" на 4000 км наелась правая стойка переднего СПУ (линька),заказал у ОД жду прихода в декабре. Езжу как на ведре с болтами, стук спереди "...опа". Думаю, что пока придет правая линька, то надо будет заказывать и левую.

Ну и по мелочам: не работают разъемы USB в переднем подлокотнике и соответственно не видит iPhone и AUX. Официалы лечили лечили вылечили. Оказывается жопорукие калининградские сборщики плохо собрали какой-то разъем, а мы это обнаружили и теперь можете пользоваться и наслаждаться. Аха хватило на сутки и снова вырубился разъем. Ответ ОД надо смотреть. Теперь поеду "смотреть" вместе с заменой линьки ,когда придет. Пару раз проявлялся такой полтергейст- включаешь поворот, световое повторение на панели есть, а дятла "тук-тук" нет, через пару  сек. просыпается дятел. В обратном порядке так же сначала панель гаснет, потом через пару сек дятел  замолкает. Заглушил завел работает все одновременно.

Что обнаружил интересного: Окна открываются при нажатии на ключе кнопки откр. в течении примерно 5 сек, но обратно почему-то при нажатии на закр. не закрываются(загадочная американская душа)

На сегодня пробег 10 000 км.

Предыдущая машина Туарег :

 

Судя по всему машинка из тех первых, на которых калиниградские сборщики изучали технологию сборки новых SRX  ;D  "Изучали" естественно методом тыка ..вот и покорежили кой какие разъемы. ...А где машинка эксплуатируется..?.Я вот тоже свою в августе брал и только 3000 разменял,  а тут аж 10000 км пробег.  ???  А по поводу открывания стекол,... тут кажется Горец излагал объяснение этой опции.. для них это как бы фишка  не для удобства, а для экстремальных каких то ситуаций  ...типа для срочной авакуации.. так что закрывать уже необязательно.. ну или каждое по отдельности кнопочками  ;)  в общем то глюки в основном индивидуальные для Вашего авто. Из "общих" проблем SRX пока можно констатировать только клюки с автозапуском...точнее с сигналкой при автозапуске в холод. Там действительно сигналка выдает ошибочный сигнал от водительской двери после автозапуска. Как будто кто то вскрыл авто нештатно . Естественно сигналка на это гасит двигло и орать начинает. С СПУ  непонятно... даже у жигулей такие железки дольше ходят. Возможно это тоже следствие некачественной сборки.. Чего то не дотянули,  люфтило, и износ случился быстрый.  Ну по поводу скрипов я уже высказывался.. :)

 

 

Опубликовано:

Добрый день всем!!! Решил тоже написать про впечатления от srx new. Приобрел авто в августе по VIN 0000005. Что касается внешнего вида, управляемости, скорости и др. приятных ощущений,то про них писать не буду об этом писали много.

КОСЯКИ:

Скрип в передней подвеске при прохождении неровностей в т.ч. леж. полицейских - появился на 500 км. до сих пор не вылечен и я так понимаю жить нам с ним вечно, т.к. это скрипят опоры переднего СПУ. Поливаются силиконовой брызгалкой у ОД или сами, хватает на месяц, если нет дождя и грязи. Пока ни чего другого у ОД не предлогают.

Скрип при вращении руля на месте и при трогании с места, что скрипит ХЗ, брызгал рулевую колонку и все, что можно было побрызгать с низу- не помогло. Есть подозрения, что скрип идет из верхних опор стоек, но туда не подобраться просто так.

Закончу про подвеску. Самое "приятное" на 4000 км наелась правая стойка переднего СПУ (линька),заказал у ОД жду прихода в декабре. Езжу как на ведре с болтами, стук спереди "...опа". Думаю, что пока придет правая линька, то надо будет заказывать и левую.

Ну и по мелочам: не работают разъемы USB в переднем подлокотнике и соответственно не видит iPhone и AUX. Официалы лечили лечили вылечили. Оказывается жопорукие калининградские сборщики плохо собрали какой-то разъем, а мы это обнаружили и теперь можете пользоваться и наслаждаться. Аха хватило на сутки и снова вырубился разъем. Ответ ОД надо смотреть. Теперь поеду "смотреть" вместе с заменой линьки ,когда придет. Пару раз проявлялся такой полтергейст- включаешь поворот, световое повторение на панели есть, а дятла "тук-тук" нет, через пару  сек. просыпается дятел. В обратном порядке так же сначала панель гаснет, потом через пару сек дятел  замолкает. Заглушил завел работает все одновременно.

Что обнаружил интересного: Окна открываются при нажатии на ключе кнопки откр. в течении примерно 5 сек, но обратно почему-то при нажатии на закр. не закрываются(загадочная американская душа)

На сегодня пробег 10 000 км.

Предыдущая машина Туарег :

 

Судя по всему машинка из тех первых, на которых калиниградские сборщики изучали технологию сборки новых SRX  ;D  "Изучали" естественно методом тыка ..вот и покорежили кой какие разъемы. ...А где машинка эксплуатируется..?.Я вот тоже свою в августе брал и только 3000 разменял,  а тут аж 10000 км пробег.  ???  А по поводу открывания стекол,... тут кажется Горец излагал объяснение этой опции.. для них это как бы фишка  не для удобства, а для экстремальных каких то ситуаций  ...типа для срочной авакуации.. так что закрывать уже необязательно.. ну или каждое по отдельности кнопочками  ;)  в общем то глюки в основном индивидуальные для Вашего авто. Из "общих" проблем SRX пока можно констатировать только клюки с автозапуском...точнее с сигналкой при автозапуске в холод. Там действительно сигналка выдает ошибочный сигнал от водительской двери после автозапуска. Как будто кто то вскрыл авто нештатно . Естественно сигналка на это гасит двигло и орать начинает. С СПУ  непонятно... даже у жигулей такие железки дольше ходят. Возможно это тоже следствие некачественной сборки.. Чего то не дотянули,  люфтило, и износ случился быстрый.  Ну по поводу скрипов я уже высказывался.. :)

  Да в Екат-е машину получил первый 18.08.10. Эксплуатирую дом-работа-дом за день 130км поэтому и пробег такой за 2,5 месяца.
Опубликовано:

Из "общих" проблем SRX пока можно констатировать только клюки с автозапуском...точнее с сигналкой при автозапуске в холод.

 

Очень рад, что проблема стуков при торможении у всех рассосалась.

Опубликовано:

C автозапуском тоже вопрос решен. Заливается новая программка управлением блоками и все налаживается.

 

;)  Вообще-то я пытался пошутить.... т.к. magelan сообщил, что общая проблема только с автозапуском... И ни слова о стуках.

Опубликовано:

Из "общих" проблем SRX пока можно констатировать только клюки с автозапуском...точнее с сигналкой при автозапуске в холод.

 

Очень рад, что проблема стуков при торможении у всех рассосалась.

 

Про стуки я не забыл, но не стал их помининать специально... поскольку пока эта проблема окончательно не локализовалась. ;)...толи бак , толи подвеска, толи трансмиссия.. а у кого то просто что то в багажнике гремит.

Опубликовано:

C автозапуском тоже вопрос решен. Заливается новая программка управлением блоками и все налаживается.

 

Решен не решен  ..еще не ясно... вот убедимся, что при минусе все работает, тогда ясно будет, что таблетка найдена. А пока это все кустарщина. Поскольку никаких рекомендаций GM по решению этой проблемы нет. Все эти перепрошивки самодеятельность дилеров. Само представительсто согласие на перепрошивку не дает, поскольку от завода никаких рекомендаций нет.. ОД делают это на свой страх и риск ...то есть вслепую  ... получится - неполучится... никаких гарантий. Типа, если проблема останется,  приезжайте - будем думать  дальше. ??? Единственно что кажется более-менее ясно, что ошибочный сигнал выдается на открывание водительской двери. Правда почему это при отрицательной температуре происходит, мне никто так и не смог объяснить.

Опубликовано:

C Автозапуском вопрос НЕ РЕШЕН.

Сегодня баг повторился.

Видимо перепрошивка не дала результата.

... либо залили "не ту" прошивку... либо "та" прошивка не залилась  :-\

Опубликовано:

C Автозапуском вопрос НЕ РЕШЕН.

Сегодня баг повторился.

Видимо перепрошивка не дала результата.

... либо залили "не ту" прошивку... либо "та" прошивка не залилась  :-\

 

 

У меня таже хрень.  Сегодня +2... и при автозапуске тот же глюк. Так что сказки про прошику , это туфта. Нет никакой "правильной" прошивки  ..они пробуют наобум. Представительство тоже ни рылом ни ухом про эту проблемку.  И вообще, судя по тому что это зависимо от температуры,  более вероятно , на мой взгляд, глючит железо. На холоде где то пропадает контакт...  На прогретой все работает штатно. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...