Перейти к публикации

Помогите!!!!Двигатель троит....


Рекомендованные сообщения

Привет всем,обращаюсь с вопросом...

Дело в том что начал троить двигатель(4.6),поменял свечи-реакции 0,потом поехал на диагностику,сказали пропуски в 6 цилиндре,поехал взял на разборке катушку,вроде все нормально когда прогреется,но вот незадача если надавить на педаль как следует начинает опять подтраивать...Что делать и как с этим быть????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык .

прокатиться со сканером - посмотреть мисфайры он лайн .Кмк- проблема не большая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бде..\

ну эта.

подключить сканер- посмотреть потоковые данные  о работе каждого цилиндра непосредственно во время работы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверь заодно опору двигателя! Часто путают "колбасу" от порванной опоры с "троением".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я 2 года ездил по разным сервисам с такой проблемой(( в итоге попал к мастеру оказалось всё просто - растянулись цепи,срубило клапан распредвала и почемуто погнало масло через контакты, который зажигание регулирует (после его замены расход стал 16.4 л/100 км., до меньше 22 не бывало),не верно показывает датчик положения каленвала.В итоге от неправильного зажигания когда на педальку жмёш начинают поршня по клапанам стучать.Сегодня попробую снять датчик промыть контакты и посмотрю погаснет чек или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я 2 года ездил по разным сервисам с такой проблемой(( в итоге попал к мастеру оказалось всё просто - растянулись цепи,срубило клапан распредвала и почемуто погнало масло через контакты, который зажигание регулирует (после его замены расход стал 16.4 л/100 км., до меньше 22 не бывало),не верно показывает датчик положения каленвала.В итоге от неправильного зажигания когда на педальку жмёш начинают поршня по клапанам стучать.Сегодня попробую снять датчик промыть контакты и посмотрю погаснет чек или нет.

 

Это на каком двигателе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4,6л. Вчера встал движок посреди дороги и затих ((( ,тронулся со светофора медленно  вдруг бзыынь в движке и ёк. Вызвал мастера который цепи менял вот сегодня должен приехать найти причину.У меня такое ощущение что с зажиганием беда какая-то приключилась,потому как после замены цепей при нагрузке на двигатель появился треск клапанов,вернулся к мастеру который цепь менял он начал какую-то архинею нести про то что масло не продавливает датчик положения распредвала и зажигание поэтому неправильное потом что гидрокомпенсаторы навернулись все сразу и их надо поменять. Короче заменили ремни с роликами и я поехал и вот приехал((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4,6л. Вчера встал движок посреди дороги и затих ((( ,тронулся со светофора медленно  вдруг бзыынь в движке и ёк. Вызвал мастера который цепи менял вот сегодня должен приехать найти причину.У меня такое ощущение что с зажиганием беда какая-то приключилась,потому как после замены цепей при нагрузке на двигатель появился треск клапанов,вернулся к мастеру который цепь менял он начал какую-то архинею нести про то что масло не продавливает датчик положения распредвала и зажигание поэтому неправильное потом что гидрокомпенсаторы навернулись все сразу и их надо поменять. Короче заменили ремни с роликами и я поехал и вот приехал((

гидрокомпенсаторы все сразу не выходят из строя,нужно искать причину,одна из причин- недостаточное давление масла в системе смазки двигателя,а вот почему нет давления,это другой разговор-нужно проверять.Второе,если неправильно установлена цепь распредвалов,то естественно будет звук в распредвалах,третье,если вышел из строя фазовращатель,но в этом случае двигатель будет везти себя по разному на разных режимах(оборотах)и заметить это не трудно.

Ну я бы посоветовал вам идти к мастеру на диагностику ДВС(меня к сожалению нет в Москве,так бы посмотрел-приеду числа 15го)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4,6л. Вчера встал движок посреди дороги и затих ((( ,тронулся со светофора медленно  вдруг бзыынь в движке и ёк. Вызвал мастера который цепи менял вот сегодня должен приехать найти причину.У меня такое ощущение что с зажиганием беда какая-то приключилась,потому как после замены цепей при нагрузке на двигатель появился треск клапанов,вернулся к мастеру который цепь менял он начал какую-то архинею нести про то что масло не продавливает датчик положения распредвала и зажигание поэтому неправильное потом что гидрокомпенсаторы навернулись все сразу и их надо поменять. Короче заменили ремни с роликами и я поехал и вот приехал((

А где это место, что цепи так меняют?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

моя эпопея получила продолжение((( после того-как двжок затих я отволок машину в сервис неподалеку где как раз в это время ремонтировали двигатель кадиллака.После вскрытия клапанной крышки обнаружилось что откручен один распред, загнуло 2 клапана, посл приведения в порядок клапанов,замены распредвала посколько шпонку сорвало,очистки поддона (весь маслоприёмник был забит и в поддоне куча грязи)и промывки маслянной системы двигатель работает, чек не загорается но когда прогрется появляется стук на оборотах сильнее.В сервисе развели руками мол не можем понять что за стук и откуда.Я отвёз машину в крайслер сервис там сказали что стучит шатун однозначно.Сегодня позвонил в знаменитый на весь форум МГУ сервис где мне сказали что не может стучать шатун,вкладыш сразу загибает и движок встаёт а в общем нужно привозить машину и смотреть.Когда я через час перезвонил этому мастру Владимир помоему и спросил можно ли завтра привезти машину он мне сказал чётко что если я готов менять двигатель - можно привозить.Звонил я ещё одному чудо мастеру по совету форумчанина там мастер вообще сказал пусть в твоём сервисе померят давление в каждой голове а потом мне набери или пусть снимут движок привези движок я его открою ценник 60 тыр если привезёш машину - снятие ещё 20 тыр.В общем получилось 80 тыр отдай а потом я те скажу чё там надо менять БРЕД какойто((( Звонил Илье он кончно с неохотой но согласился принять мой кади на диагностику.Сижу и голова кругом идёт от этих чудо мастеров.Запулил в ремонты уже порядка 120 тыр а толку 0.Может я такой не везучий или мастера такие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно мастера Я тоже хорошего электрика найти не могу, а за 1000км в Сыктывкар везти не хочется.Мне проще забить на эту дверь до отпуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

шатуный и правда достаточно быстро приканчивает мотор.А вот у меня стучал коренными вкладышами на горячую.В итоге я проездил всю зим и весну  и ток летом вскрыл.Как обычно -горе ремонт и его последствия.

 

Ну и вообще НС уже не тот..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Произошло чудо!

Вчера решил перегнать машинучуть подальше своим ходом завёл и как будто пока она стояла куча гномов движок перебрали прям с пол оборотика завёлся и ниразу не громыхнуло внутри ничего езжу уже второй день всё отлично работает.

Огромное спасибо YURIK84 который подсказал мне что у него была такая болезнь с движком и помогла замена масла на мобил 1 Peak Life 5W-50

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не ну нормально  :o сами по себе перетерли а нах форум то тогда ?  ;D

я тут понимаешь голову ломаю второй месяц почему подтраивает а чека нет, на сервисе говорят - нет чека нет проблемы и смотреть нечего блин но подтраивает ощутимо, машина покачивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не ну нормально  :o сами по себе перетерли а нах форум то тогда ?  ;D

я тут понимаешь голову ломаю второй месяц почему подтраивает а чека нет, на сервисе говорят - нет чека нет проблемы и смотреть нечего блин но подтраивает ощутимо, машина покачивается.

Всё дело в волшебных пузырьках ;D ;D ;D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не изменяет память то там замена масла по "хитрой технологии" он потом сам опишет процедуру.Где то это уже было просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не ну нормально  :o сами по себе перетерли а нах форум то тогда ?  ;D

я тут понимаешь голову ломаю второй месяц почему подтраивает а чека нет, на сервисе говорят - нет чека нет проблемы и смотреть нечего блин но подтраивает ощутимо, машина покачивается.

 

Никакого секрета тут нет! ))

вот выдержка из того что мне написал спаситель

5w30 слишком жидкое масло для этого движка при чем у каждого производителя своя визкость для 5w30 при нагреве до 100 градусов у родного масла gm 13 еденичек  а вот у мотюля оказалось 11 отсюда фазовращатели которые поворачивают рспредвалы за счет давления масла просто болтаются и валы поднимаю клапанны ни в те моменты . отсюда весь этот пиздец ! я залил масло мобил 1 Peak Life 5W-50 у него вязкость при 100 градусах 17 едениц давление масла стабильно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...