Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Какие хронические недостатки у американских машин на Ваш взгляд (естественно, речь не идет о расходе)

Опубликовано:

лично я столкнулся с 2мя:

- слабый ближний свет;

- "долгие" тормоза.

 

по-поводу тормозов-особенно, поездив на японцах, ощущаешь как медленно и вальяжно тормозит кэдди. После аварии, произошедшей в марте, я задумался о том все ли нормально с тормозами. На сервисе проблем не заметили.

 

поменял задние колодки НоНейм с датчиком(хотя я покупал их как робестос) на Робестос без датчика. и как бы вроде и разницы особой нет. но на днях их проверил.

 

съезжаю в район со МКАДа и притормаживаю, т.к. впереди ремонт дороги и  передо мной метрах в 10 аутлендер на скорости около 70. я около 60. вдруг аутлендер резко тормозит,я подумать даже не успел - сразу тормоз в пол.и что?

кэдди встал в момент как вкопанный, не было слышно даже скрипа тормозов(новый асфальт), не работал абс (он у меня вообще работает-недавно датчики менял),а меня в кресле даже не качнуло (я пристегнут).просто встал и все.

теперь я знаю, что валкие тормоза америкосов-иллюзия-когда надо не подведут)

Опубликовано:

У меня педаль неинформативная. При торможении обратное усилие непонятное. Зато с любой скорости до нуля легко. Машина колом встает. Причем тормоза не "плывут" никогда. Сверхнадежные.

 

Валится в поворотах. Неприятно. Непонятно чем закончится.

 

Нет мест для мелочевки. Порой бесит.

 

Надежность ни к черту.

Опубликовано:

зато у меня места для мелочевки есть=)

там я и храню ту желтую тряпку, которая есть в каждой машине,и обычно лежит в дверном кармане))

Опубликовано:

мне кстати тоже иногда кажется-что сейчас как разгонюсь-так меня вбок снесет.не знаю, субъективно это или объективно.

я вообще усомнился в том, умею ли я водить, вокруг такие асы-гоняют без сигналов в плотном потоке под 100 км-ч змейкой.

Опубликовано:

Ну, у тебя баржа та еще. Я на своем нормально поток прорезаю. Хотя руль можно поострее сделать.

Опубликовано:

ну да - резкость не его конек.хотя в принципе, думаю перевернуть мой нереально-низкий, широкий. резину хочу чуть пошире поставить.хочу чтобы и субъективно был полный комфорт и контроль.

а вот ближний свет стал очень большой проблемой когда гнал его из Питера - не видно было вообще нифига-приходилось ехать с дальним, т.к. еще и дождь был!

Опубликовано:

я б передаточное число в рулевой рейке уменьшил. мне нравится как мой пыжик рулится. Там руль в сторону дернул, машина сразу и пошла за ним. А тут много руками орудовать надо

Опубликовано:

я б передаточное число в рулевой рейке уменьшил. мне нравится как мой пыжик рулится. Там руль в сторону дернул, машина сразу и пошла за ним. А тут много руками орудовать надо

 

 

Оооххх.... когда продал я Цыву, ездил несколько раз на 308-м, соседском. Смотря с чем сравнивать, конечно, но вот Пыжо после Хонды, мне казалось, вообще плывет "в руле", реакции - никакой ИМХО :( Кста, ситиэс, по мне, рулится лучше...

Опубликовано:

Так о хронических болезнях всех американцев или каждый своей модели?

Потому, что CTS тогда конечно же выбивается, например в плане отделений для мелочей, у американцев обычно с этим проблем нет, кучу подстаканников, корманов и прочих отделеней, в CTS скромно.

 

А так вообще для многих американцев характерно: ужасный твердый пластик (как правило серый), ближний свет никакой вообще, валкость и не информативные тормоза.

 

В CTS этих недостатков нет, разве что тормоза немного невнятные, после японок.

Опубликовано:

я б передаточное число в рулевой рейке уменьшил. мне нравится как мой пыжик рулится. Там руль в сторону дернул, машина сразу и пошла за ним. А тут много руками орудовать надо

 

 

Оооххх.... когда продал я Цыву, ездил несколько раз на 308-м, соседском. Смотря с чем сравнивать, конечно, но вот Пыжо после Хонды, мне казалось, вообще плывет "в руле", реакции - никакой ИМХО :( Кста, ситиэс, по мне, рулится лучше...

 

так 308-й уже не тот. потяжелел, помягчял, нет спортивности присущей старым пежо

 

Дим, пиши что хочешь, места всем хватит.

ТОрмоза "внятные" не только у японок

Опубликовано:

Свет ближний на ЦТС новом опупенный, да  и дальный тоже, только моргать днем нельзя... Уж не знаю как со старыми американскими машинами. Могу сравнить лишь с крайслером 300С - нормальный свет. Еще сравню с Крайслером гранд вояжером американкой - там тоже нормально светит для нексенона.

По Управляемости крайлер отличная баржа, комфортная, хорошо едет и рулится для своих размеров и веса. Гранд вояжер - минивен он и есть минивен. Большой, комфортный - ему управляемоть интересная не нужна.

Опубликовано:

Господа, я так понимаю, что тема в очередной раз превращается в тему про достоинства и недостатки, речь все таки о хронических болячках. А достоинства и недостатки уже как минимум три или четыре темы есть.

Опубликовано:

Был 307 Пыж, потом Цивик новый, счас CTS. Тормоза ватные после Хонды и Пыжа, там только ногу ставишь на педаль и уже тормозишь.. а на Кадухе надо давить (хотя уже привык вроде). Руль делает имхо слишком много оборотов (зато за счет заднего привода разворачивается на небольшом пятаке). Желтая тряпка лежит в кармане двери и периодически выпадает. Места для дисков и мелочевки МАЛО! бардачок мизерный. В 307 в бардачок помещались 2 2-х литровые бутылки. Нет ручки закрытия багажника на обшивке (примастырил сам). А еще слишком громкий самый тихий уровень звука магнитолы :)))

ЗЫ А вообще машина отличная! каждый день с удовольствием сажусь и еду..

как это у тебя нет ручки закрытия багажника!?

у меня даже есть, а у тебя нету?!

И че за желтая тряпка? та которая у меня по багажнику летает?

Опубликовано:

Пост перенес в тему про + и -. А ручки на обшивке у меня нет (у меня ЦТС первого поколения, наверное из последних уже сделанных). Желтая тряпка для протирки всякой хрени :) Кармашки в дверях неглубокие..

Опубликовано:

А Ёши разве не предыдущий CTS, Дим? Может поэтому и нет ручки.

Так точно.. ЦТС старый.

Ручка теперь уже есть, но самодельная. Прикрутил ремешок к крышке багажника в месте крепления обшивки (у центрального пистона).

Опубликовано:

я че-то уже запутался с этими СиТиЭсами.

 

короче про хронь:

 

"Дышащая" обивка салона, хлипкие сиденья. В любом американце будут "сверчки", причем гораздо раньше чем на японцах, немцах и, даже, французах с корейцами.

 

С запчастями непонятные дела. Ни тебе Билштайнов, ни Боша. Все дорого и небрендово.

 

Про расход понятно.

 

Качество кузовной сборки не японское. Где-то палец пролезет, где-то фара трется об крыло.

 

Несмотря на "luxury sport sedan", спорта не много. А то, что есть, благодаря двигателю и дизайну. Американский спорт какой-то. Длинный руль. Не спортивная валкость. Хотя дорогу в поворотах держит цепко, все равно ссыкотно как-то валить на нем. Нет чувства автомобиля.

 

Комфорт тоже какой-то американский. Сильно зависит от качества дороги. Где-то плывет, Где-то колбасится. Не мерседес!

Опубликовано:

на кадиллак по части амортизаторов есть Monroe- если я не ошибаюсь - стоят ровно в два раза дешевле оригинала и гарантия пожизненная. только все время рейд контроль будет у вас гореть=)

про пластик в салоне согласен абсолютно-но к счастью это почти не относится к кадиллаку-скорее к шеви. эту машину любишь не только за что-то, но еще и вопреки)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Обнаружил у себя прикол. После дождя или мойки, когда открываю багажник, то из под обшивки крышки багажника выливается вода. У кого-нить такое было? где вода может протекать? у стоп-сигнала? там должны быть какие-то прокладки или как?  ???

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...