Перейти к публикации

Хронические болезни


Рекомендованные сообщения

  • 1 месяц спустя...

тут уже писали в др. теме про задние диски, слабые подшипники задн. ступиц. полностью подписываюсь -  и то и другое явно "хроника"

 

вопрос к вл-цам авто 2003-2004 гг. - как долго живет автомат?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут уже писали в др. теме про задние диски, слабые подшипники задн. ступиц. полностью подписываюсь -  и то и другое явно "хроника"

 

вопрос к вл-цам авто 2003-2004 гг. - как долго живет автомат?

 

        Автомат живет видимо долго. У меня пробег 118000 км. нареканий нет  не было. Кстати недавно такой-же 2003.3,2 разобрал по винтику и удивился АКПП made in france. И тем не менее!! Комп пишет 100 процентов флюид лайф.

Ступицы менял обе(это у него в порядке вещей) правую 2 раза, все время ставил оригинал б/у.

Новая ступица мне обойдется с центрального склада GM(работаю с GENSERом по запчастям) с моей  оптовой скидкой 22500 рублей!!!. Дальше, редуктор гудит у меня, один знакомый с ситиэсом на мешалке и подобной проблемой, просто врубает BOSE и не особо понимая че происходит лупит каждую передачу до отсечки.... недавно его видел..вроде счастлив. Меня же это напрягает. Редуктор б/у мона взять за 800-900 долларов в москве. Приводы вечные. Ремень ГРМ и сопутст. расходник подходит в самый анус с ОПЕЛЬ и стоит в 2 раза дешевле. Часто летит компрессор кондея(японский между пр.) Приводной ремень подошел с какого ФОРДА?! Ролик натяжной опелевский неоригинал 500р. Ходит тоже 500 км. потом новый. Я долго думал, ну неужели америкосы(я их терпеть не мог как и французов) такие безрукие??? А машину доводили то немцы!т Короче приведу свои обоснования поломкам: Компрес кондея--у нас типо ДВС умный разгонишь на холосте тока до 3000 оборотов, но зато как дергает, как набирает? От этих бешенных разгонов и резких сбросов газа на хол хходу никакое навесное оборудование не выдержит! Оно просто не подходит к таким моторам. Что касается редуктора и задних ступиц, тут все банально-несостыковка с мощным мотором. Мотор крутит, датчики ЕСР и противозаносной ситемы видят разницу скоростей на ведущем мосту. Задние колодочки(зиму едва живут-скользко)задние диски прижимают и конечно рвет редуктор и подшипники. Перед и зад колодки ставьте только оригинальные, убеждался не раз так-как люблю быстро поездить. На сидениях, правда что моторы перед-зад дымят и перестают ездить. Датчики кислорода летят, ставлю бош, и все работает(там правда есть своя хитрость). Я сейчас ситиэсы чиню и запчастями по ним занимаюсь-америка,разборы и оригинал, поэтому опыт есть небольшой по поломкам. По бензобаку есть у меня куча ошибок, разобраться не могу, сейчас посреди движения глохнет. Пока ищу причину. Ходовая доставляет хлопот только по передним косточкам стабилизатора, втулкам стабилизатора и опорным подшипникам передних стоек. Зад безпроблемный. Вообщем старый ситиэс вполне ок, если ездить спокойно и не напрягать его техначинку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Новая ступица мне обойдется с центрального склада GM(работаю с GENSERом по запчастям) с моей  оптовой скидкой 22500 рублей!!!"

 

Вы чего, уважаемый..?

в Академии плюс неделю назад  была ступица 17 тыс оригинал - в наличии. А из США, если знать через кого брать, новый оригинал можно за 8 тыс с учетом доставки и перевода через весторн юнион.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Новая ступица мне обойдется с центрального склада GM(работаю с GENSERом по запчастям) с моей  оптовой скидкой 22500 рублей!!!"

 

Вы чего, уважаемый..?

в Академии плюс неделю назад  была ступица 17 тыс оригинал - в наличии. А из США, если знать через кого брать, новый оригинал можно за 8 тыс с учетом доставки и перевода через весторн юнион.

 

В академии по их поисковику не бьются оригинальные номера. Ступиц как минимум 4 вида, внутри стоят разные датчики и цены на них в штатах самые дешевые(датчик АВS и Трекшена) от 200 баков(ситиэсы для внутреннего рынка). Так-же есть от 300 баков, для ситиэсов с ESP. АВS , и TC. И мы здесь обсуждали модель 2003-2008 гг. Я закинул еще запрос о совместимости узлов с новым CTS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Константин55

тэкс... а можно поподробнее про 4 вида ступиц

я сейчас тоже покупаю ее самую - но про виды оригинальных слышу первый раз

 

ESP - в данном случае вы имеете в виду стабилитрак?  а вы уверены, что ступица тут вообще играет рояль?? ук тому же стабилоитрак стоит на всех 2003-2008, зачем GM делать "кастрированнную" ступицу ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Константин55

тэкс... а можно поподробнее про 4 вида ступиц

я сейчас тоже покупаю ее самую - но про виды оригинальных слышу первый раз

 

ESP - в данном случае вы имеете в виду стабилитрак?  а вы уверены, что ступица тут вообще играет рояль?? ук тому же стабилоитрак стоит на всех 2003-2008, зачем GM делать "кастрированнную" ступицу ???

 

ESP задейсвтвует датчики скорости вращения колес - те же что и ABS. Никаких дополнительых элементов на ступицах не крепится.  Знать бы коды которые пробились, можно было бы сказать что это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ок давайте посмотрим коды деталей, кстати по поводу датчиков встроенных в ступицу разобрался что судя по всему,америка и европа ступы внешне похожии внутри один интерфейс разобрал уже 2 кончиты. На америке не встречал СТАБИЛИТРЕКА, только Трекшнконтроль, значит отличие в самом а/м в его электроначинке и прошивке.

Что касается кодов ступиц:

Моя-25693148. Европа-25693148. Новый CTS с 09- 15819433,еще очевидно пересекающаяся с первым кузовом и стоящая в 2 раза дороже-25693148. Еще-89047639 и -25954415 и 15851077. Я невеликий запчастник, но доблестный Микрокат выдал все эти номера, думаю все это ставится кроме возможно - 25954415.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ок давайте посмотрим коды деталей, кстати по поводу датчиков встроенных в ступицу разобрался что судя по всему,америка и европа ступы внешне похожии внутри один интерфейс разобрал уже 2 кончиты. На америке не встречал СТАБИЛИТРЕКА, только Трекшнконтроль, значит отличие в самом а/м в его электроначинке и прошивке.

Что касается кодов ступиц:

Моя-25693148. Европа-25693148. Новый CTS с 09- 15819433,еще очевидно пересекающаяся с первым кузовом и стоящая в 2 раза дороже-25693148. Еще-89047639 и -25954415 и 15851077. Я невеликий запчастник, но доблестный Микрокат выдал все эти номера, думаю все это ставится кроме возможно - 25954415.

А чо подшипники там принципиально не перепрессовываются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это все оригинал? :o

в мануале обещан мне стабилитрек (у меня американец).. как проверить достоверно его наличие?

 

переформулирую изначальный вопросег: кто какие ступицы ставил из приведенных выше на первый американский CTS - что посоветуете, чтобы поддерживался весь функционал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лиса, все же просто. Берете свой вин, забиваете его в каталог и там пишутся конкретно Ваши ступицы под Вашу машину. И гадать не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ред как всегда прав. Но я ставил себе три раза три разных по месту приобретения, дате, стране нахождения б/у ступицы. Все работает. А в штатах они как правило спрашивают какой CTS, 1 или 2-й? и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю, они все взаимозаменяемые. К меня на хонде было четыре разных артикула на передние колодки. А в коробках одно и то же. Разницы я не замечал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Сегодня наконец поставила новую ступицу взамен гудящей на заднем колесе. Ездила под звуковой аккомпанемент примерно мес - пока ждала запчасть и дошли руки до ремонта. За это время расход вырос с 13.8 л на сотню до 15.8 >:(  :o

Сейчас, только за дорогу от сервиса до дома (30 км) расход упал на поллитра на сотню. Думаю уже завтра вернется к 14-ти.

Так что цена вопроса нездоровых подшипников - не только децибелы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...