Перейти к публикации

Трубки ГУР кто менял?


Рекомендованные сообщения

в принципе его можно отремонтировать(у нас например,центробежные и секторальные насосы мы делаем-повышаем производительность..),НО цена за ремонт может быть близко к новому насосу-не вижу смысла..

тут ведь как дело обстоит-у него как я понимаю трубка высокого давления стоит колхозная(восстановленная)и вот кто его и как восстанавливал одному богу известно,по этому и есть основания для сомнений в его правильной работе,вот если бы это отбросить,то тут явно нужно менять насос НА ОРИГИНАЛЬНЫЙ НОВЫЙ И НЕ ВОССТАНОВЛЕННЫЙ(хоть и делковский..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Съездил. Но ничего не понял. С насоса со снятой трубки давление нормальное, как сказал мастер, а с присоединенной трубкой, но открученой от рулевой рейки давление выше, если подсоединить трубку к рейки, то пару секунд и давление пропадает. Мастер сказал из-за высокого давления срабатывает клапан в насосе ГУР, так как может быть сечениие ремонтного шланга меньше. Что за хрень? Не может ведь такую роль играть шланг который может быть, пусть я это допускаю, чуть меньше стандартного и такую роль играть??? Ведь когда мастера ремонтируют трубки ГУР, то они знают что при меньшем сечении давление возрастает.

В понедельник будем снимать насос и смотреть клапан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько я понимаю насос либо работает и даёт нужное давление, либо не работает.

С другой стороны после трубки давление становится выше и ГУР не работает. Но на повышенных оборотах, когда давление ещё поднимается, ГУР начинает работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуйте вот этим позвонить - http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=5796.msg142511#msg142511

 

Они мне в своё время подсказали по фонтанчику из бачка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуйте вот этим позвонить - http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=5796.msg142511#msg142511

 

Они мне в своё время подсказали по фонтанчику из бачка.

Спасибо, позвоню.

Сегодня даже к моей машине и не подошёл никто. Завтра пинать буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем все мучения привели к замене трубки высокого давления. Разобрали насос, посмотрели и собрали на место, все лопасти рабочие и не западают, выработки в секции ноль. Все собрали и стали проверять, на выходе с насоса давление в норме, а на выходе с трубки выше положенного, как объяснил мастер по гидравлике, что оно не должно превышать 15-20 кг или Psi я так и не понял. Сказал менять трубку. Трубку сняли, протерли и приготовили к отправке обратно владельцу. Заказал новую.

У ремонтной трубки сечение меньше оригинальной и поэтому из-за высокого давления срабатывает клапан и не работает система ГУРа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем все мучения привели к замене трубки высокого давления. Разобрали насос, посмотрели и собрали на место, все лопасти рабочие и не западают, выработки в секции ноль. Все собрали и стали проверять, на выходе с насоса давление в норме, а на выходе с трубки выше положенного, как объяснил мастер по гидравлике, что оно не должно превышать 15-20 кг или Psi я так и не понял. Сказал менять трубку. Трубку сняли, протерли и приготовили к отправке обратно владельцу. Заказал новую.

У ремонтной трубки сечение меньше оригинальной и поэтому из-за высокого давления срабатывает клапан и не работает система ГУРа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем Добрый день!У меня вот такая история, прошлой зимой при минус 35 давануло трубку гур, опрессовал ее, выяснилось что походу накрылся насос. Заказал новый, поставили вроде все работает, но теперь когда машина постоит руль надо провернуть с усилием, его как будто заклинивает. Вот так сорвешь его и ездишь все ок. Бывает правда когда долго катаешься что руль тяжелеет. Вот и не знаю не то трубку надо было оригинал ни то насос бракованный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем Добрый день!У меня вот такая история, прошлой зимой при минус 35 давануло трубку гур, опрессовал ее, выяснилось что походу накрылся насос. Заказал новый, поставили вроде все работает, но теперь когда машина постоит руль надо провернуть с усилием, его как будто заклинивает. Вот так сорвешь его и ездишь все ок. Бывает правда когда долго катаешься что руль тяжелеет. Вот и не знаю не то трубку надо было оригинал ни то насос бракованный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...