Перейти к публикации

cts 3.6 rwd 2009, автомир - траблы



Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

red

я бы мурену заценил ;)

 

спасибо за разъяснение!

в таком случае пойдет до кучи царапанная распорка)

Кирюха, я бы отказался от данного авто. Лично мне не глядя очевидно-что машина косячная и дилер что-то скрывает впаривая тебе эту машину. Как вариант уронили с автовоза, разбили при перегоне из салона в салон и.т.д., такое часто встречается. Как думаешь куда они потом такие машины девают? Правильно, красят исправляют всё и продают как новую. Об этом всё говорит:

1. Салон залапан и запачкан. Хранили  детали когда машина в жестянке была, чтобы не потерять. Что ещё можно делать в салоне новой машины?

2. Усилитель поцарапан. Снимали, для того что бы снять двигатель.

3. Бампера криво висят. Конечно под вопросом, может и заводской косяк, но тоже показатель возможных жестяных работ.

Совет, проверь машину по полной битая она или нет. Качество покраски, пыль под краской, шагрень, болты крепления крыльев, дверей, капота, багажника если болты откручивались то они будут коцаные (краска сбита, царапанные), болты крепления лючка бензобака (если красили то снимали лючок для подбора краски).

А вообще (как уже писал выше) я бы отказался без оглядки от данного папелаца. Поищи в других городах, например даже в Рязани есть дилер, СПб тот же.

 

Опубликовано:

Салон запачкан, потому что в Калиниграде его дособирали. Потом, в Чехове, или Быково на складе, в нем по ночам охранники пьянствовали (было такое до недавнего времени, пока перегонщики ключи от машин не стали сдавать, а не оставлять их в кармане дверей).

 

Усилитель поцарапан: не понятно, что ты имеешь под словом "поцарапан". Он у всех какой-то "ободранный". Кстати, подвеску тоже прилепляют в Калининграде, и усилитель по-любому, ставят там же.

 

Бампера висят криво у половины машин. Их тоже в Калининграде лепят.

 

 

Опубликовано:

red

по поводу усилителя - жалко вчера не сфоткал, посередине 2 царапины поперечных длиной 3-4 см, ширина - 3-4мм.

Опубликовано:

Он у всех какой-то "ободранный". Кстати, подвеску тоже прилепляют в Калининграде, и усилитель по-любому, ставят там же.

Бампера висят криво у половины машин. Их тоже в Калининграде лепят.

у меня усилитель блестит...как у кота, короче. Царапин нет! Передний бампер задолбал провисать (только первый месяц после покупки нормально держался) - хотел заказать новое крепление для него, в Трейде в понедельник мне объявили 5 рублей за пару...задумался... наверное, буду по каске делать, потому что надоело уже перед каждой поездкой его пальцами на место втыкать :(

Опубликовано:

red

по поводу усилителя - жалко вчера не сфоткал, посередине 2 царапины поперечных длиной 3-4 см, ширина - 3-4мм.

 

валялся где-нибудь в Калиниграде. ...Вот если б у тебя были такие царапины на капоте или крыше...

Опубликовано:

update:

1. дилер -

а. уплотнитель не устраним, только включать в акт и исправлять по гарантии

б. распорка поцарапана, так как подзаряжали аккумулятор бустером, распорка это "-"

в. химчистка салона - клятвенно сделаем

г. панели в багажнике - закрепим

 

2. гор. линяя кадиллак - пишите претензию на факс, дилер должен устранить ДО оформления акта приема-передачи, ибо это скорее всего косяк дилера, а не завода изготовителя.

 

3. поддержка клиентов представитльства гм - то же, что гор. линяя кадиллак

 

вывод - писать претензию и не подписывать акт приема-передачи, пока не устранят все недостатки.

 

Опубликовано:

Что то как то все очень туго идет с этой машиной. Может и правда попробовать обратить свое внимание на другой авто? Лично мне кажется сомнительным процесс устранения недочетов после подписания акта.

 

По поводу письма в GM: Я отправил им по факсу претензию в отношении одного из сотрудников МэйджерАвто. (Я не ябеда, но такого хамства как от от их менеджера Анны я уже давно не слышал), и с тех пор тишина. Прошло уже больше недели.

Опубликовано:

по акту они по-любому устранят. Мне меняли пластмасску в салоне после продажи, которую они там поцарапали.

 

Опубликовано:

п. 1. если не исправят до пятнцы, то придется брать цтс, который на демонстрации у них же в салоне стоит цвета.... (red будет в ярости) - [move]серый асфальт[/move] :D:-X

 

2.

пока будешь писать претензии, кто-нибудь другой купит,  :D

Увы, но такой вариант развития событий тоже возможен.

если такое произойдет, то будет еще проще. см. п. 1

Опубликовано:

нет у кадиллака "серого асфальта". Может еще "баклажан" или "мурена" там стоят? ;) Или "снежная королева"? ;D

 

А на демонстрации, как правило, ставят лучшие машины. Без косяков.

 

"стабилизатор поперечной устойчивости", это такая длинная железка типа трубы под днищем. А это распорка между стоек, что б жесткость кузова увеличить. У меня она "рябая"

 

А вот этого я тебе категорически не рекомендую. Выстовочные образцы ничем не лучше тест-драйвовских. Каждый залезет и :

 

 

1. Все передергает что только можно.

2. Попытается что то оторвать на память (типа проверка на прочность)

3. Поковыряет торпедо и сидения с целью изучения материала из которого они изготовлены.

 

ИМХО.

Опубликовано:

 

А вот этого я тебе категорически не рекомендую. Выстовочные образцы ничем не лучше тест-драйвовских. Каждый залезет и :

 

 

1. Все передергает что только можно.

2. Попытается что то оторвать на память (типа проверка на прочность)

3. Поковыряет торпедо и сидения с целью изучения материала из которого они изготовлены.

 

ИМХО.

посмеялся :D

Опубликовано:

 

А вот этого я тебе категорически не рекомендую. Выстовочные образцы ничем не лучше тест-драйвовских. Каждый залезет и :

 

 

1. Все передергает что только можно.

2. Попытается что то оторвать на память (типа проверка на прочность)

3. Поковыряет торпедо и сидения с целью изучения материала из которого они изготовлены.

 

ИМХО.

 

посмеялся :D

 

 

А что, разве я не прав.

 

Сам такой БЫЛ РАНЬШЕ.

Опубликовано:

 

А вот этого я тебе категорически не рекомендую. Выстовочные образцы ничем не лучше тест-драйвовских. Каждый залезет и :

 

 

1. Все передергает что только можно.

2. Попытается что то оторвать на память (типа проверка на прочность)

3. Поковыряет торпедо и сидения с целью изучения материала из которого они изготовлены.

 

ИМХО.

 

посмеялся :D

 

 

А что, разве я не прав.

 

Сам такой БЫЛ РАНЬШЕ.

 

это когда в ладе-фаворит жигули выбирают так делают. тут люди немного другие в салон приходят.

Опубликовано:

 

А вот этого я тебе категорически не рекомендую. Выстовочные образцы ничем не лучше тест-драйвовских. Каждый залезет и :

 

 

1. Все передергает что только можно.

2. Попытается что то оторвать на память (типа проверка на прочность)

3. Поковыряет торпедо и сидения с целью изучения материала из которого они изготовлены.

 

ИМХО.

 

посмеялся :D

 

 

А что, разве я не прав.

 

Сам такой БЫЛ РАНЬШЕ.

 

это когда в ладе-фаворит жигули выбирают так делают. тут люди немного другие в салон приходят.

 

Я часто общаюсь с менеджерами по продаже Ниссанов в одном из салонов Москвы, так у них из машин которые стоят в зале мало того что поворовали все, что можно отделить от авто (пепельницы, всяческие заглушки и кнопочки) так еще и несколько сидений то ли порезали, то ли проковыряли. Явно пытаясь понять что это за материал: кожа или дерматин. А Ниссан не самая последняя марка в общей массе.

Опубликовано:

kiruxo, есть одна идея, насчет целости кузова и серьезных косяков дилера: сразу (!) после покупки (без номеров и каско) ехать на диагностику кузова, например, в ДЭКС - в результате будет акт. Если в нем что-то более-менее серьезное, к нему берешь чек об оплате экспертизы и со всем этим к дилеру. Можно попытаться уговорить тот же ДЭКС на выездную экспертизу - там ничего сложного нет.

 

Опубликовано:

зачем такой геморрой если можно в другом салоне взять более надежную машину?

Можно купить машину, потом дактилоскопическую экспертизу проводить, на наличие в салоне крови, спермы и т.п.  :D

Опубликовано:

Любая покупка - это геморрой, пропорциональный стоимости этой покупки... если можно что-то малой кровью проверить, это нужно сделать. Кроме того, не факт, что другая машина окажется более "надежной", может быть, как раз битая дилером и, поэтому, вылизанная до блеска. В идеале, я бы хотел бы на автомобиль смотреть еще в заводской упаковке.

Опубликовано:

Да, тут между делом закралось у меня сомнение, что "Автомир" - официальный дилер Cadillac: на cadillac.ru в списке дилеров его нет http://www.cadillac.ru/#/dealers/6. Вот это, на мой взгляд, не смертельно, но не очень хорошо: в этом случае машину надо смотреть до покупки и доводить до ума.

Опубликовано:

Tabasco

спасибо за инфо, обращусь!

 

Valley

побывать физически у всех трудно, но вот обзвонить - это да:)

автомир замаскирован под маркой Auto-united

Опубликовано:

Mao

извини, но мне как и red, кажется, что экспертиза это реально перебор и если ее и делать, то до покупки. но на меня уже смотрят аки на шизоида у дилера)

 

зачем такой геморрой если можно в другом салоне взять более надежную машину?

так и сделаю, если не получится.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...