Перейти к публикации

cts 3.6 rwd 2009, автомир - траблы


kiruxo

Рекомендованные сообщения

вот мы и пришли к тому, с чего начали ;)

все мои вопросы по акту приемки решал Михаил, манагер по продажам, Трейдинвеста. хотя машина была приличный срок как продана

а с гарантийной службой я познакомилась куда-а позже..

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

aka fox

согласен, что дилер (для нас) = манагер по продажам. но те двое, что со мной работают (или зарабатывают?) тоже достаточно ответственные - когда надо остаются до 9 вечера, признают недостатки (может и не сразу), исправляют их (тоже может и не сразу;((() но вроде как результат есть.

тем более, что случай малясь другой - я хочу исправить все недостатки ДО покупки, чтобы потом не ездить в салон по каждой мелочи и допытываться. пока мячик на моей стороне - не оплачена машина полностью, соответственно и работы выполняются резвее.

а как купил - уж точно полагаться только на манагера. есть знакомый дир. дилера кадилака, но уж очень не хочется по мелочи человека отвлекать. а у него, к сожалению, авто нема.

 

andropovv

частично согласен - хочется уже и послать!

но машинка которая нравится (3.6 рвд серый салон) действительно одна в мск. да и вроде как в ближайших городах нашей страны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kiruxo, Питер - Лаура

 

исправляли недочеты на прошлой неделе включая покраску бампера. хоть машину и купил в мае, детальки шли почему то долго (но скорее всего потому что одна деталька под замену была немного экзотической для заказа). кстати, вроде поправили отвисший со стороны водителя передний бампер. когда забирал машину смотрелся нормально, но по приезду домой отвис опять - буду разбираться. кстати, может пригодится кому в Питере - Лаура на Софийской, менеджер по продажам Максим. очень адекватный и приятный человек, помогал разобраться со всеми возникавшими проблемами

 

единственное что насмешило - не нашли пластиковую накладку на салазки водительского сиденья которую привезли месяц назад  ;D причем заказанную не по гарантии и не по акту приемки  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

aka fox

согласен, что дилер (для нас) = манагер по продажам. но те двое, что со мной работают (или зарабатывают?) тоже достаточно ответственные - когда надо остаются до 9 вечера, признают недостатки (может и не сразу), исправляют их (тоже может и не сразу;((() но вроде как результат есть.

тем более, что случай малясь другой - я хочу исправить все недостатки ДО покупки, чтобы потом не ездить в салон по каждой мелочи и допытываться. пока мячик на моей стороне - не оплачена машина полностью, соответственно и работы выполняются резвее.

а как купил - уж точно полагаться только на манагера. есть знакомый дир. дилера кадилака, но уж очень не хочется по мелочи человека отвлекать. а у него, к сожалению, авто нема.

 

 

не хочу наводить панику, но пару раз таки заедешь ;) скорее всего на перепрошить музыку и сделать шумку задней полки.

 

так же обрати внимание на развал-схождение когда заберешь (на это у тебя 500км)

 

 

я забирал с недочетами и не парился, при внесении всех косяков в акт - дилер их устранит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эта накладка в экзисте 200-300 рэ стоит.. мне в трейде сломали, я заказал в экзисте, три дня везли.

 

партнамбер на всякий случай скинь мне, думаю оно не найдется - закажу сам и поставлю. там дел то на 2 минуты

сам не полез искать так как обещали примерно за те же деньги доставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

музыку перепрошивать - это ладно (мне не пришлось, не глючит почти). а вот подушки - скорее всего, придется

 

полки тоже не у всех гремят

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эта накладка в экзисте 200-300 рэ стоит.. мне в трейде сломали, я заказал в экзисте, три дня везли.

 

партнамбер на всякий случай скинь мне, думаю оно не найдется - закажу сам и поставлю. там дел то на 2 минуты

сам не полез искать так как обещали примерно за те же деньги доставить

 

Они все разные, еще и разного цвета. "кашемировый" - желтый, "эбоновый" - черный.

http://unitcars.ru/catalog/parts_cad.php?model=6&year=24&partition=15&parts=245

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

музыку перепрошивать - это ладно (мне не пришлось, не глючит почти). а вот подушки - скорее всего, придется

 

полки тоже не у всех гремят

 

о! спасибо что напомнила! все забываю у них спросить!

 

 

red, спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну-с, побывал я у дилера и посмотрел авто (

картина следующая:

1. салон так и остался не химчищенным - пальцы на подголовниках, ручка вод. двери, боковая поддержка водителя, заднее центральное сиденье... в общем- не делали химчистку (а я-то дурень надеялся)))))

2. бампер поставили на место, сказали, что клипсы не хватало, но после поста Pepper мое представление о честности товарищей пошатнулось в н-ый раз

3. касательно прокладки люка - никаких новостей, будем ждать завтра, когда "поговорят с начальником"

 

Насторожило еще одно - боковые панели в багажнике "гуляют" не по-детски - ход 10-15 см. Это снова "калининградская сборка"?

 

вывод:

завтра пытаюсь давить изо всех сил - 1. горячая линяя кадиллак; 2. горячая линяя кадиллак; 3. е-маил в представительство гм; 4. разговор с начальником отдела продаж.

 

В случае, если нифига не действует, то скорее всего возьму у них же в салоне такую же по комплектации машину без моих косяков, но к сожалению цвета серый асфальт, но не красную. Последний вариант мне подсказала девушка в этом же салоне по имени Елена.

 

p.s. за то время что провожу разборки с дилером, с машиной как-то уже свыкся и воспринимаю как свою...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пункт 1-2 - это для закрепления эффекта? :D может п.2 сделать горячую линия GM? могут дать телефон, по гарантийным случаям работает

 

кристал ред - наше все! серая - скучновато

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

завтра пытаюсь давить изо всех сил - 1. горячая линяя кадиллак; 2. горячая линяя кадиллак; 3. е-маил в представительство гм; 4. разговор с начальником отдела продаж.

зарапортовался) aka fox, джиэмовская горячая линия и правда не лишней будет

 

 

Серые на фоне красной массовки выгодно смотрятся

Дави на них. Бери красную.

red запутался)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При таком отношении манагеров к клиенту, я бы не стала возвращаться в этот автосалон. Если в новой машине есть недрстатки, которые доступны глазу, даже в авто салоне, то возможно будут и скрытые деффекты. Если вы все таки решите покупать в выше указанном диллерстве, выбивайте скидку, тщательно еще раз все проверяйте и ставьте менеджера на место. Если менеджер не поменяет свое отношение, идите к руководству и объясняйте ситуацию. Думаю, ситуация в данном случае изменится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Integra

в этот автосалон после покупки - ни ногой! х

хотя в автомире, только на большой филевской делаю то по мазде - полный порядок и без нареканий! очень приятный менеджер-приемщик! полная противоположность.

полюбас чувствую завтра идти/звонить руководству и звонить в "горячие точки"

 

манагеры и правда откровенно не парятся - приезжает клиент раз в день проверить их работу,  а они при этом наглым образом врут, что мол все сделано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Серые на фоне красной массовки выгодно смотрятся

Дави на них. Бери красную.

red запутался)))

 

у меня все четко.

я за большую красную массовку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ко всему сказанному.. Вот уроды.. А давайте им люлей наваляем?)))

 

у меня все четко.

я за большую красную массовку.

 

у меня получше идея насчет люлей  :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Акафокс, от люлей слышу. :D

 

по теме.

До кадиллака покупал новыми три пежо307, хонду аккорд, Форд фиесту.  Всегда думал, что на новых машинах не должно быть косяков. И их не было. На Форде забыли доложить пакет курильщика, но на следующее утро вернули. Эту брал за полтора ляма, даже и не вглядывался. Оказалось - надо было смотреть. Косяков тьма.

Видно, это стандарт Made in USA.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

red

в этом же автосалоне стоит на демонстрации (соответственно приходи и покупай серый кад цвета серый асфальт). Таким образом, когда дилеру надо было что-то поставить, он сделал шикарную предпродажную подготовку и выставил машину на обозрение.

 

с этой то ли при закупке не обратили внимания (акт подписали не глядя), то ли ленятся.

 

кстати, вспомнил о еще одном косяке - стабилизатор поперечной устойчивости, что установлен над двигателем у основания капота изрядно поцарапан. я конечно понимаю, что в глазах дилера только и делаю, что придираюсь, но мне опять же думается, что и это было бы неплохо исправить. но вряд ли кто-либо с ТАКИМ сталкивался(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет у кадиллака "серого асфальта". Может еще "баклажан" или "мурена" там стоят? ;) Или "снежная королева"? ;D

 

А на демонстрации, как правило, ставят лучшие машины. Без косяков.

 

"стабилизатор поперечной устойчивости", это такая длинная железка типа трубы под днищем. А это распорка между стоек, что б жесткость кузова увеличить. У меня она "рябая"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...