Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Решил создать отдельную тему по своему авто.

Кому интересно, более подробная информация находится тут:

http://www.drive2.ru/cars/cadillac/escalade/escalade_gmt900/cricracry/journal/

 

7ca35a6d1ce6.jpg

 

 

 

 

Из последнего:

 

Ожидания не оправдались.

Результат более чем скромный...

Вчера был у Дмитрия. Убрали "закус", отстроив работу коробки на дороге. Итог: лучший результат от 0 - 100 км/ч = 4.98 и 13.26 на 400 метра. Колеса поставил тяжелые 22 радиуса. Шиномонтажник, что менял резину, сказал следующее: "За 7 лет моей работы, я никогда в руках не держал таких тяжелых колес"...После их установки создается ощущение, что к колесами привязали мешки. Поэтому, дабы узреть результат близкий к 4,5 секундам, необходимо менять диски и резину...На этих дисках + резине потолок 4.98 сек....

 

Очень прискорбно:)

 

Лучший заезд на сегодня 5 секунд до ста...

 

 

Было 8 заездов, но результат нестабилен. Вилка результата от 5 сек. до 5,50 сек. до 100 км/ч.

 

Сравнение:

 

Опубликовано:

Вывод, который я Вам говорил еще ДО всех измерений и заездов. Дмитрий проехал Вам по ушам, наобещав то, чего РЕАЛЬНО не вытягивается и даже близко не вытягивается. Никаких 1000 нм у Вас НЕТ, как нет и близко заявляемых 700 с лишком кобыл :)

Установка мотора LSA в чистом виде, замена ролика нагнетателя и чуть подстройка под это управления дали бы результат НА ГОЛОВУ лучше, и ДЕШЕВЛЕ.

Только такой Esc тем что Вы там на своем называете "тормозами" не особо остановишь. Как и мост штатные тяги не удержат уже :) Как и коробка требует замены на глубоко тюненую 6L90, родная ничего не вытянет. Кстати- то что автомобиль еще способен двигаться лишний раз подтверждает то, что не только 1000 нм, но и 700 там НЕТ.

И вес колес ни при делах.. Мотору LSA глубоко было бы по боку, чего там за колеса :)

Кстати- LSA описанным методом буквально на полчаса доводится минимум до РЕАЛЬНЫХ 725-740 лс, при моменте РЕАЛЬНОМ более 800 нм..

И второе кстати. Если вспомните, я приводил фото, как обычный атмосферный Esc умеет разгоняться с места до 100 за 4,99 секунды :) Без траты денег на наддувы и прочее :)

Вопрос в том только, что такая программа не годится для езды никак, а годится только сделать этот самый разгон и снести нафиг из ECM :) Но ездить-то за 5 секунд УМЕЕТ, и это факт :)

Опубликовано:

Вывод, который я Вам говорил еще ДО всех измерений и заездов. Дмитрий проехал Вам по ушам, наобещав то, чего РЕАЛЬНО не вытягивается и даже близко не вытягивается. Никаких 1000 нм у Вас НЕТ, как нет и близко заявляемых 700 с лишком кобыл :)

 

Про то что Дима любит обещать - согласен.

Непонятно почему тогда графики на стенде показывают более 700 л.с... Как же объяснить?

 

А насчет веса колес, позволю себе не согласится, неподрессореная масса это серьезный стопор. В одном из топиков я показывал слудующие данные: 2007 Chevrolet Silverado 2500HD с мотором V8 5.3, мощностью на колене 325 л.с. после полировки дросселя и установки K&N впуска, на стенде показал 283 л.с. (стоковая мощность на стенде около 242 л.с.) но… на корветовских колесах размерностью 245/40 R17 (которые для такого горомадного пикапа конечно — карликовые). С высокопрофильными, тяжелыми, внедорожными колесами 33х12.50 R20 на стенде он выдает всего 241 силу.

Опубликовано:

Уважаемый Ананас, не расстраивайтесь так сильно. Дорога просохнет, уверен что еще пару сотых прибавить сможете ))))

Опубликовано:

У меня сомнения по поводу адекватности замера прибором, попробую найти Рэйслоджик и им замерить:)

Машина едет все одно сладко...конкурентов на дороге очень мало...особенно радует отрыв после 100...

Если до чарджера чувствовалось, что к 160 начинает сдуваться, а на 200 упираться...то сейчас ситуация изменилась в лучшую сторону...200 рисуется с легкостью...

Опубликовано:

У меня сомнения по поводу адекватности замера прибором, попробую найти Рэйслоджик и им замерить:)

Машина едет все одно сладко...конкурентов на дороге очень мало...особенно радует отрыв после 100...

Если до чарджера чувствовалось, что к 160 начинает сдуваться, а на 200 упираться...то сейчас ситуация изменилась в лучшую сторону...200 рисуется с легкостью...

У меня тоже едет сладко без чарджеров, так что догнать никто пока не смог :) И что?

170 набирает за 12-13 секунд и никуда не сдувается. И что?

Как настроите- ровно так и будет ехать. Настройка влияет кардинально на все о чем Вы говорите. Что с чарджерами что без них. Причем под чарджер ТАКОЙ производительности надо ставить кастомную операционную систему в ECM, на заводской не настроите НИКАК :)

И Вы не цепляйтесь за соломинки на тем "врет прибор". Глядите на мир более реально и более открытыми глазами :)

Вам сразу говорили, на тему 1000 нм. Что Вы бы даже не тронулись педаль в пол, если бы все это было в реалии. Потому что момент бы не дошел до коробки. По причине развала венца стартера :) Или крестовин кардана, если бы дошел все-таки. Или еще чего.

Два заезда на Esc при РЕАЛЬНОМ таком моменте- и моста заднего нет как класса, это народ уже проходил :)При том коробка там была конечно же не родная как и раздатка, потому именно мост. :)

Опубликовано:

Если стенд показал эти данные, то почему бы и не поверить?

Любой стенд настраивается так, чтобы показывал то что нужно измеряющим:)

Опубликовано:

Если стенд показал эти данные, то почему бы и не поверить?

Любой стенд настраивается так, чтобы показывал то что нужно измеряющим:)

+1

Я жигуль свой "откатал" в своё время на 200 лошадей на стэнде.технику можно обмануть :(

Опубликовано:

Если стенд показал эти данные, то почему бы и не поверить?

Любой стенд настраивается так, чтобы показывал то что нужно измеряющим:)

+1

Я жигуль свой "откатал" в своё время на 200 лошадей на стэнде.технику можно обмануть :(

 

Обалдеть! Наверное при замере еще и ногами отталкивались ))))

Опубликовано:

Если стенд показал эти данные, то почему бы и не поверить?

Любой стенд настраивается так, чтобы показывал то что нужно измеряющим:)

+1

Я жигуль свой "откатал" в своё время на 200 лошадей на стэнде.технику можно обмануть :(

 

Обалдеть! Наверное при замере еще и ногами отталкивались ))))

да не надо отталкиваться ;D:)

Просто есть определённая процедура проведения замера и если отойти от технологии ,то будет чудо результат ;)

Опубликовано:

Вывод, который я Вам говорил еще ДО всех измерений и заездов. Дмитрий проехал Вам по ушам, наобещав то, чего РЕАЛЬНО не вытягивается и даже близко не вытягивается. Никаких 1000 нм у Вас НЕТ, как нет и близко заявляемых 700 с лишком кобыл :)

 

Про то что Дима любит обещать - согласен.

Непонятно почему тогда графики на стенде показывают более 700 л.с... Как же объяснить?

 

Для объективности, Дмитрий мне насчет динамических хар-тик ничего не обещал. Это лишь мои предположения.

Заявленные силы и момент на графике. Договоренность выполнена в полном объеме.

Насчет озвученной мной ранее цены в 15 000$ - это итоговая сумма всех моих улучшений, но для чистоты эксперимента, я все пересчитал и получилось 20 000$

 

Компрессор + кованные поршни + работа по установке = 10 700$

 

В части мотора:

Мотор LSA имеет компрессор меньшего объёма, 1900 против моего 2300, и выдаёт мощность 580лс на 0.6 барах. У меня 580 было бы при 0.3 барах. Кстати в моторе LSA нет кованных деталей.

Опубликовано:

Вывод, который я Вам говорил еще ДО всех измерений и заездов. Дмитрий проехал Вам по ушам, наобещав то, чего РЕАЛЬНО не вытягивается и даже близко не вытягивается. Никаких 1000 нм у Вас НЕТ, как нет и близко заявляемых 700 с лишком кобыл :)

 

Про то что Дима любит обещать - согласен.

Непонятно почему тогда графики на стенде показывают более 700 л.с... Как же объяснить?

 

Для объективности, Дмитрий мне насчет динамических хар-тик ничего не обещал. Это лишь мои предположения.

Заявленные силы и момент на графике. Договоренность выполнена в полном объеме.

Насчет озвученной мной ранее цены в 15 000$ - это итоговая сумма всех моих улучшений, но для чистоты эксперимента, я все пересчитал и получилось 20 000$

 

Компрессор + кованные поршни + работа по установке = 10 700$

 

В части мотора:

Мотор LSA имеет компрессор меньшего объёма, 1900 против моего 2300, и выдаёт мощность 580лс на 0.6 барах. У меня 580 было бы при 0.3 барах. Кстати в моторе LSA нет кованных деталей.

Проблема в том, что LSA РЕАЛЬНО выдает. И реально ездит и не ломается особо, при каких уж там поршнях неважно. А Ваш НИЧЕГО РЕАЛЬНО не выдает, кроме Ваших желаний и графиков непонятно чего. И что будет дальше по поломках- подождите немного, еще не вечер :)

20000 $ в никуда- хорошо живете, господа :)

Подождите немного, вот Wurik соберет до конца- он покажет, что такое РЕАЛЬНЫЕ кобылы и как это ездит, в отличии от графиков.

У меня собственно все, далее тема стала скучной и не интересной..

Опубликовано:

и сколько по вашему там реально сил и момента?

а что вы реально меняли по железу в моторе-не стоковое...

Опубликовано:

и сколько по вашему там реально сил и момента?

а что вы реально меняли по железу в моторе-не стоковое...

 

я уже писал ранее

поршни

насколько я понимаю форсунки более высокой производительности

 

Вывод, который я Вам говорил еще ДО всех измерений и заездов. Дмитрий проехал Вам по ушам, наобещав то, чего РЕАЛЬНО не вытягивается и даже близко не вытягивается. Никаких 1000 нм у Вас НЕТ, как нет и близко заявляемых 700 с лишком кобыл :)

 

Про то что Дима любит обещать - согласен.

Непонятно почему тогда графики на стенде показывают более 700 л.с... Как же объяснить?

 

Для объективности, Дмитрий мне насчет динамических хар-тик ничего не обещал. Это лишь мои предположения.

Заявленные силы и момент на графике. Договоренность выполнена в полном объеме.

Насчет озвученной мной ранее цены в 15 000$ - это итоговая сумма всех моих улучшений, но для чистоты эксперимента, я все пересчитал и получилось 20 000$

 

Компрессор + кованные поршни + работа по установке = 10 700$

 

В части мотора:

Мотор LSA имеет компрессор меньшего объёма, 1900 против моего 2300, и выдаёт мощность 580лс на 0.6 барах. У меня 580 было бы при 0.3 барах. Кстати в моторе LSA нет кованных деталей.

Проблема в том, что LSA РЕАЛЬНО выдает. И реально ездит и не ломается особо, при каких уж там поршнях неважно. А Ваш НИЧЕГО РЕАЛЬНО не выдает, кроме Ваших желаний и графиков непонятно чего. И что будет дальше по поломках- подождите немного, еще не вечер :)

20000 $ в никуда- хорошо живете, господа :)

Подождите немного, вот Wurik соберет до конца- он покажет, что такое РЕАЛЬНЫЕ кобылы и как это ездит, в отличии от графиков.

У меня собственно все, далее тема стала скучной и не интересной..

 

не сравнивайте опу с пальцем

у Александра совершенно другой бюджет

он открытый

поэтому сравнивать тут некорректно, как минимум...

 

а насчет того, что мой реально ничего не выдает:)

право же слово...вы же не юноша с зашкаливающим максимализмом:)

он более чем хорошо едет:)

Я доволен:)

 

А насчет желаний

Вы правы

я именно для себя его строил

и он полностью удовлетворяет моим амбициям:)

 

Опубликовано:

если так,то маловероятен заявленный прирост-мое мнение-максимум 30-35% от стока с чарджером и грамотной настройкой,а поршни-ну поршни это качество-не более(размеры ведь не трогали)...

а за какую работу-установку 10600$ :(

Опубликовано:

если так,то маловероятен заявленный прирост-мое мнение-максимум 30-35% от стока с чарджером и грамотной настройкой,а поршни-ну поршни это качество-не более(размеры ведь не трогали)...

а за какую работу-установку 10600$ :(

Я, живя в другой стране (не в Москве), где другой вообще уровень жизни, и не владея банком или заводом, вообще слабо понимаю- как народ тратит столько денег на такие вещи.. И почему то что стоит во всей стране 1 тыс рублей в Москве превращается в пару тыс $..Переборка куда более сложных моторов с куда более кардинальными переделками в них не в Москве стоит 1000-2000 $ ВЕРХНИЙ ПРЕДЕЛ. И делают как правило куда приличнее (это из анализа например отремонтированных в Москве коробок).

Ну а прирост соглашусь на все 100! Судя по тому как едет, нет даже того что есть в LSA. Потому что как ездят свопы на LSA и им подобные в USA данных и видеороликов более чем достаточно, сравнить не трудно.. Американцы только не заявляют такие циферки, куда скромнее, но ездит при том многократно лучше..

 

P.S. Кстати. Давления в 0,5 и выше НЕВОЗМОЖНО РЕАЛЬНО реализовать на обычном ECM от Escalade. Почему- длинная тема. В двух словах если, операционная система не способна работать с такими наддувом...

Опубликовано:

ну все переврали не 10 600, а

10 700$

это:

1) чарджер

2) поршни

3) работа по установке чарджера и поршней

 

А насчет чипа:

я у Дмитрия 9 раз ДВС перешивал и 7 раз АКПП

за прошивку он один раз в самом начале взял 9000 рублей

думается мне, что дешевле чипа никому из соконфетников не предлагали:)

Опубликовано:

ну все переврали не 10 600, а

10 700$

это:

1) чарджер

2) поршни

3) работа по установке чарджера и поршней

 

А насчет чипа:

я у Дмитрия 9 раз ДВС перешивал и 7 раз АКПП

за прошивку он один раз в самом начале взял 9000 рублей

думается мне, что дешевле чипа никому из соконфетников не предлагали:)

 

Для утешения можно сказать что у вас уже едет быстрее чем SLP-овский кадиллак, с хорошо настроенной ECM. Правда SLP ехал при высокой температуре воздуха такой что асфальт плавился и при 525 л.с., зато у вас была сырая дорога, но при этом разогнались менее чем за 5 сек. Если стенд действительно наврал, то в итоге получился весьма достойный результат. Осталось заехать с вашим же англичанином ;)

Опубликовано:

я с СРТ катался не стоковым 480 кобыл

он с ланча стартовал

скажем так

очень интересно

он выпрыгивает

на корпус полтора

и все до 200 разрыв не увеличивается

далее я его догоняю

у него по замерам 4,4 до сотни

правда для чистоты эксперимента

стоит заметить, что тогда закус не убрали и зимняя резина была на легких 18 дисках

 

агрегатина получилась в любом случае живой:)

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...