Перейти к публикации

714.7 HP 1023.9 NM


Ananas

Рекомендованные сообщения

  • 4 недели спустя...

Bentley GT (636 hp 800 NM) & Cadillac Escalade (775 hp 1065 NM)

 

Исход битвы предрешен.

К слову сказать, не самый лучший старт 400 метров у меня 13.46 в данном заезде...пока лучший 12.75...но, даже учитывая это обстоятельство, могу сказать, что машина едет, да еще как....

 

Вводные:

 

старт от 0 - 200 км/ч

температура + 28 по цельсию

коробка на Кадиллаке 90 градусов (многовато!!!)

до заезда жарили по ночной Москве

 

в Бэнтли 75 литров в баке + 2 человека (+150 кг)

спорт режим и кондишн откл.

в Кадиллаке 30 литров + 1 человек (+90 кг)

откл. стабилизация + откл. кондишн

 

 

Беня мой на чипе 15.5 сек до 200 км/ч резалт. по рейслоджику

Более подробно по чиповку:

http://www.drive2.ru/cars/bentley/continental_gt/continental_gt_1st_generation/cricracry/journal/923723/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бублик еще тот овощ, напихали 2,5 тонны куда-то, хотя крылья и капот пластиковые. Меня с виду обычный ML сегодня порвал, печалька. Ананас, а после чипа как на низах, хуже не стало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) валит не стабильно

2) Бублик далеко не овощ:) особливо после чипа...когда раздушишь...а веса прилично 2420, но когда снимаешь кузовные панели...то понимаешь как все основательно...машина настолько крепко скроена, что при ударе на большой скорости или при наезде на нее иной машины на большой скорости - велик шанс остаться в живых:)

3) с коробкой и приводами ничего не делали

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Bentley GT (636 hp 800 NM) & Cadillac Escalade (775 hp 1065 NM)

 

 

коробка на Кадиллаке 90 градусов (многовато!!!)

 

если мне не изменяет память рабочая температура на акпп Cadillac 90-100 градусов, так что у тебя все Ок!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Bentley GT (636 hp 800 NM) & Cadillac Escalade (775 hp 1065 NM)

 

 

коробка на Кадиллаке 90 градусов (многовато!!!)

 

если мне не изменяет память рабочая температура на акпп Cadillac 90-100 градусов, так что у тебя все Ок!

 

не

у меня увеличенный радиатор стоит на АКПП + поддон большего размера

так что в обычном режиме эксплуатации температура

не поднимается выше 76 градусов

 

обычно я замерял при температуре от 40-60 градусов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С твоими прибамбасами это нормально, но когда понижена температура совсем это не гуд . Но э о для лета, а как зимой, с пониженной температурой,  термостат ставил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все познается в сравнении...в сравнении с Bentley Эска - сарай:)

смотря какой эск...

  Любой.У всех кадиллаков салон убогий.По сравнению даже с немцами бизнес класса.А с бентли там и пытаться сравнивать не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Все познается в сравнении...в сравнении с Bentley Эска - сарай:)

смотря какой эск...

  Любой.У всех кадиллаков салон убогий.По сравнению даже с немцами бизнес класса.А с бентли там и пытаться сравнивать не надо.

 

Гон чистый. Являясь бывшем пользователем гелика, Х3, S500 и туарега, могу сказать что принципиально у немцев лучше только подгонка деталей. Материалы в эскаладе не хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все познается в сравнении...в сравнении с Bentley Эска - сарай:)

смотря какой эск...

  Любой.У всех кадиллаков салон убогий.По сравнению даже с немцами бизнес класса.А с бентли там и пытаться сравнивать не надо.

я бы не был так категоричен. Будете в Москве, дам свой посмотреть и потрогать;)

я про салон:)

 

я видел

но трогать не решился

это не салон

это произведение искусства:)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все познается в сравнении...в сравнении с Bentley Эска - сарай:)

смотря какой эск...

  Любой.У всех кадиллаков салон убогий.По сравнению даже с немцами бизнес класса.А с бентли там и пытаться сравнивать не надо.

 

Гон чистый. Являясь бывшем пользователем гелика, Х3, S500 и туарега, могу сказать что принципиально у немцев лучше только подгонка деталей. Материалы в эскаладе не хуже.

  Какие-то неправильные мерсы были...500-220?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Александр

ну когда уже заезды будут с вашим турбо монстром

а то соперников среди Эсок - нема:(

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все же холодный воздух и легкие колеса творят чудеса:)

Погода шепчет: +-1 градус по Цельсию, сухо и безветренно:)

Бак до краев АИ-98, трекшн на откл., а гашетка в пол:)

Сделал 4 тестовых заезда.

Результат более чем порадовал.

Как и прежде, уверен в том, что машина способна на большее:)

 

914e9d6e2d0e.jpg

 

2f48f04s-480.jpg

 

3cc8f04s-480.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все же холодный воздух и легкие колеса творят чудеса:)

Погода шепчет: +-1 градус по Цельсию, сухо и безветренно:)

Бак до краев АИ-98, трекшн на откл., а гашетка в пол:)

Сделал 4 тестовых заезда.

Результат более чем порадовал.

Как и прежде, уверен в том, что машина способна на большее:)

...

Эт што у тебя за гаджет для замера?.. Рэйслоджик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...