Перейти к публикации

714.7 HP 1023.9 NM


Ananas

Рекомендованные сообщения

Решил создать отдельную тему по своему авто.

Кому интересно, более подробная информация находится тут:

http://www.drive2.ru/cars/cadillac/escalade/escalade_gmt900/cricracry/journal/

 

7ca35a6d1ce6.jpg

 

 

 

 

Из последнего:

 

Ожидания не оправдались.

Результат более чем скромный...

Вчера был у Дмитрия. Убрали "закус", отстроив работу коробки на дороге. Итог: лучший результат от 0 - 100 км/ч = 4.98 и 13.26 на 400 метра. Колеса поставил тяжелые 22 радиуса. Шиномонтажник, что менял резину, сказал следующее: "За 7 лет моей работы, я никогда в руках не держал таких тяжелых колес"...После их установки создается ощущение, что к колесами привязали мешки. Поэтому, дабы узреть результат близкий к 4,5 секундам, необходимо менять диски и резину...На этих дисках + резине потолок 4.98 сек....

 

Очень прискорбно:)

 

Лучший заезд на сегодня 5 секунд до ста...

 

 

Было 8 заездов, но результат нестабилен. Вилка результата от 5 сек. до 5,50 сек. до 100 км/ч.

 

Сравнение:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вывод, который я Вам говорил еще ДО всех измерений и заездов. Дмитрий проехал Вам по ушам, наобещав то, чего РЕАЛЬНО не вытягивается и даже близко не вытягивается. Никаких 1000 нм у Вас НЕТ, как нет и близко заявляемых 700 с лишком кобыл :)

Установка мотора LSA в чистом виде, замена ролика нагнетателя и чуть подстройка под это управления дали бы результат НА ГОЛОВУ лучше, и ДЕШЕВЛЕ.

Только такой Esc тем что Вы там на своем называете "тормозами" не особо остановишь. Как и мост штатные тяги не удержат уже :) Как и коробка требует замены на глубоко тюненую 6L90, родная ничего не вытянет. Кстати- то что автомобиль еще способен двигаться лишний раз подтверждает то, что не только 1000 нм, но и 700 там НЕТ.

И вес колес ни при делах.. Мотору LSA глубоко было бы по боку, чего там за колеса :)

Кстати- LSA описанным методом буквально на полчаса доводится минимум до РЕАЛЬНЫХ 725-740 лс, при моменте РЕАЛЬНОМ более 800 нм..

И второе кстати. Если вспомните, я приводил фото, как обычный атмосферный Esc умеет разгоняться с места до 100 за 4,99 секунды :) Без траты денег на наддувы и прочее :)

Вопрос в том только, что такая программа не годится для езды никак, а годится только сделать этот самый разгон и снести нафиг из ECM :) Но ездить-то за 5 секунд УМЕЕТ, и это факт :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вывод, который я Вам говорил еще ДО всех измерений и заездов. Дмитрий проехал Вам по ушам, наобещав то, чего РЕАЛЬНО не вытягивается и даже близко не вытягивается. Никаких 1000 нм у Вас НЕТ, как нет и близко заявляемых 700 с лишком кобыл :)

 

Про то что Дима любит обещать - согласен.

Непонятно почему тогда графики на стенде показывают более 700 л.с... Как же объяснить?

 

А насчет веса колес, позволю себе не согласится, неподрессореная масса это серьезный стопор. В одном из топиков я показывал слудующие данные: 2007 Chevrolet Silverado 2500HD с мотором V8 5.3, мощностью на колене 325 л.с. после полировки дросселя и установки K&N впуска, на стенде показал 283 л.с. (стоковая мощность на стенде около 242 л.с.) но… на корветовских колесах размерностью 245/40 R17 (которые для такого горомадного пикапа конечно — карликовые). С высокопрофильными, тяжелыми, внедорожными колесами 33х12.50 R20 на стенде он выдает всего 241 силу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Ананас, не расстраивайтесь так сильно. Дорога просохнет, уверен что еще пару сотых прибавить сможете ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня сомнения по поводу адекватности замера прибором, попробую найти Рэйслоджик и им замерить:)

Машина едет все одно сладко...конкурентов на дороге очень мало...особенно радует отрыв после 100...

Если до чарджера чувствовалось, что к 160 начинает сдуваться, а на 200 упираться...то сейчас ситуация изменилась в лучшую сторону...200 рисуется с легкостью...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня сомнения по поводу адекватности замера прибором, попробую найти Рэйслоджик и им замерить:)

Машина едет все одно сладко...конкурентов на дороге очень мало...особенно радует отрыв после 100...

Если до чарджера чувствовалось, что к 160 начинает сдуваться, а на 200 упираться...то сейчас ситуация изменилась в лучшую сторону...200 рисуется с легкостью...

У меня тоже едет сладко без чарджеров, так что догнать никто пока не смог :) И что?

170 набирает за 12-13 секунд и никуда не сдувается. И что?

Как настроите- ровно так и будет ехать. Настройка влияет кардинально на все о чем Вы говорите. Что с чарджерами что без них. Причем под чарджер ТАКОЙ производительности надо ставить кастомную операционную систему в ECM, на заводской не настроите НИКАК :)

И Вы не цепляйтесь за соломинки на тем "врет прибор". Глядите на мир более реально и более открытыми глазами :)

Вам сразу говорили, на тему 1000 нм. Что Вы бы даже не тронулись педаль в пол, если бы все это было в реалии. Потому что момент бы не дошел до коробки. По причине развала венца стартера :) Или крестовин кардана, если бы дошел все-таки. Или еще чего.

Два заезда на Esc при РЕАЛЬНОМ таком моменте- и моста заднего нет как класса, это народ уже проходил :)При том коробка там была конечно же не родная как и раздатка, потому именно мост. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если стенд показал эти данные, то почему бы и не поверить?

Любой стенд настраивается так, чтобы показывал то что нужно измеряющим:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если стенд показал эти данные, то почему бы и не поверить?

Любой стенд настраивается так, чтобы показывал то что нужно измеряющим:)

+1

Я жигуль свой "откатал" в своё время на 200 лошадей на стэнде.технику можно обмануть :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если стенд показал эти данные, то почему бы и не поверить?

Любой стенд настраивается так, чтобы показывал то что нужно измеряющим:)

+1

Я жигуль свой "откатал" в своё время на 200 лошадей на стэнде.технику можно обмануть :(

 

Обалдеть! Наверное при замере еще и ногами отталкивались ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если стенд показал эти данные, то почему бы и не поверить?

Любой стенд настраивается так, чтобы показывал то что нужно измеряющим:)

+1

Я жигуль свой "откатал" в своё время на 200 лошадей на стэнде.технику можно обмануть :(

 

Обалдеть! Наверное при замере еще и ногами отталкивались ))))

да не надо отталкиваться ;D:)

Просто есть определённая процедура проведения замера и если отойти от технологии ,то будет чудо результат ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вывод, который я Вам говорил еще ДО всех измерений и заездов. Дмитрий проехал Вам по ушам, наобещав то, чего РЕАЛЬНО не вытягивается и даже близко не вытягивается. Никаких 1000 нм у Вас НЕТ, как нет и близко заявляемых 700 с лишком кобыл :)

 

Про то что Дима любит обещать - согласен.

Непонятно почему тогда графики на стенде показывают более 700 л.с... Как же объяснить?

 

Для объективности, Дмитрий мне насчет динамических хар-тик ничего не обещал. Это лишь мои предположения.

Заявленные силы и момент на графике. Договоренность выполнена в полном объеме.

Насчет озвученной мной ранее цены в 15 000$ - это итоговая сумма всех моих улучшений, но для чистоты эксперимента, я все пересчитал и получилось 20 000$

 

Компрессор + кованные поршни + работа по установке = 10 700$

 

В части мотора:

Мотор LSA имеет компрессор меньшего объёма, 1900 против моего 2300, и выдаёт мощность 580лс на 0.6 барах. У меня 580 было бы при 0.3 барах. Кстати в моторе LSA нет кованных деталей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вывод, который я Вам говорил еще ДО всех измерений и заездов. Дмитрий проехал Вам по ушам, наобещав то, чего РЕАЛЬНО не вытягивается и даже близко не вытягивается. Никаких 1000 нм у Вас НЕТ, как нет и близко заявляемых 700 с лишком кобыл :)

 

Про то что Дима любит обещать - согласен.

Непонятно почему тогда графики на стенде показывают более 700 л.с... Как же объяснить?

 

Для объективности, Дмитрий мне насчет динамических хар-тик ничего не обещал. Это лишь мои предположения.

Заявленные силы и момент на графике. Договоренность выполнена в полном объеме.

Насчет озвученной мной ранее цены в 15 000$ - это итоговая сумма всех моих улучшений, но для чистоты эксперимента, я все пересчитал и получилось 20 000$

 

Компрессор + кованные поршни + работа по установке = 10 700$

 

В части мотора:

Мотор LSA имеет компрессор меньшего объёма, 1900 против моего 2300, и выдаёт мощность 580лс на 0.6 барах. У меня 580 было бы при 0.3 барах. Кстати в моторе LSA нет кованных деталей.

Проблема в том, что LSA РЕАЛЬНО выдает. И реально ездит и не ломается особо, при каких уж там поршнях неважно. А Ваш НИЧЕГО РЕАЛЬНО не выдает, кроме Ваших желаний и графиков непонятно чего. И что будет дальше по поломках- подождите немного, еще не вечер :)

20000 $ в никуда- хорошо живете, господа :)

Подождите немного, вот Wurik соберет до конца- он покажет, что такое РЕАЛЬНЫЕ кобылы и как это ездит, в отличии от графиков.

У меня собственно все, далее тема стала скучной и не интересной..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и сколько по вашему там реально сил и момента?

а что вы реально меняли по железу в моторе-не стоковое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и сколько по вашему там реально сил и момента?

а что вы реально меняли по железу в моторе-не стоковое...

 

я уже писал ранее

поршни

насколько я понимаю форсунки более высокой производительности

 

Вывод, который я Вам говорил еще ДО всех измерений и заездов. Дмитрий проехал Вам по ушам, наобещав то, чего РЕАЛЬНО не вытягивается и даже близко не вытягивается. Никаких 1000 нм у Вас НЕТ, как нет и близко заявляемых 700 с лишком кобыл :)

 

Про то что Дима любит обещать - согласен.

Непонятно почему тогда графики на стенде показывают более 700 л.с... Как же объяснить?

 

Для объективности, Дмитрий мне насчет динамических хар-тик ничего не обещал. Это лишь мои предположения.

Заявленные силы и момент на графике. Договоренность выполнена в полном объеме.

Насчет озвученной мной ранее цены в 15 000$ - это итоговая сумма всех моих улучшений, но для чистоты эксперимента, я все пересчитал и получилось 20 000$

 

Компрессор + кованные поршни + работа по установке = 10 700$

 

В части мотора:

Мотор LSA имеет компрессор меньшего объёма, 1900 против моего 2300, и выдаёт мощность 580лс на 0.6 барах. У меня 580 было бы при 0.3 барах. Кстати в моторе LSA нет кованных деталей.

Проблема в том, что LSA РЕАЛЬНО выдает. И реально ездит и не ломается особо, при каких уж там поршнях неважно. А Ваш НИЧЕГО РЕАЛЬНО не выдает, кроме Ваших желаний и графиков непонятно чего. И что будет дальше по поломках- подождите немного, еще не вечер :)

20000 $ в никуда- хорошо живете, господа :)

Подождите немного, вот Wurik соберет до конца- он покажет, что такое РЕАЛЬНЫЕ кобылы и как это ездит, в отличии от графиков.

У меня собственно все, далее тема стала скучной и не интересной..

 

не сравнивайте опу с пальцем

у Александра совершенно другой бюджет

он открытый

поэтому сравнивать тут некорректно, как минимум...

 

а насчет того, что мой реально ничего не выдает:)

право же слово...вы же не юноша с зашкаливающим максимализмом:)

он более чем хорошо едет:)

Я доволен:)

 

А насчет желаний

Вы правы

я именно для себя его строил

и он полностью удовлетворяет моим амбициям:)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если так,то маловероятен заявленный прирост-мое мнение-максимум 30-35% от стока с чарджером и грамотной настройкой,а поршни-ну поршни это качество-не более(размеры ведь не трогали)...

а за какую работу-установку 10600$ :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если так,то маловероятен заявленный прирост-мое мнение-максимум 30-35% от стока с чарджером и грамотной настройкой,а поршни-ну поршни это качество-не более(размеры ведь не трогали)...

а за какую работу-установку 10600$ :(

Я, живя в другой стране (не в Москве), где другой вообще уровень жизни, и не владея банком или заводом, вообще слабо понимаю- как народ тратит столько денег на такие вещи.. И почему то что стоит во всей стране 1 тыс рублей в Москве превращается в пару тыс $..Переборка куда более сложных моторов с куда более кардинальными переделками в них не в Москве стоит 1000-2000 $ ВЕРХНИЙ ПРЕДЕЛ. И делают как правило куда приличнее (это из анализа например отремонтированных в Москве коробок).

Ну а прирост соглашусь на все 100! Судя по тому как едет, нет даже того что есть в LSA. Потому что как ездят свопы на LSA и им подобные в USA данных и видеороликов более чем достаточно, сравнить не трудно.. Американцы только не заявляют такие циферки, куда скромнее, но ездит при том многократно лучше..

 

P.S. Кстати. Давления в 0,5 и выше НЕВОЗМОЖНО РЕАЛЬНО реализовать на обычном ECM от Escalade. Почему- длинная тема. В двух словах если, операционная система не способна работать с такими наддувом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну все переврали не 10 600, а

10 700$

это:

1) чарджер

2) поршни

3) работа по установке чарджера и поршней

 

А насчет чипа:

я у Дмитрия 9 раз ДВС перешивал и 7 раз АКПП

за прошивку он один раз в самом начале взял 9000 рублей

думается мне, что дешевле чипа никому из соконфетников не предлагали:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну все переврали не 10 600, а

10 700$

это:

1) чарджер

2) поршни

3) работа по установке чарджера и поршней

 

А насчет чипа:

я у Дмитрия 9 раз ДВС перешивал и 7 раз АКПП

за прошивку он один раз в самом начале взял 9000 рублей

думается мне, что дешевле чипа никому из соконфетников не предлагали:)

 

Для утешения можно сказать что у вас уже едет быстрее чем SLP-овский кадиллак, с хорошо настроенной ECM. Правда SLP ехал при высокой температуре воздуха такой что асфальт плавился и при 525 л.с., зато у вас была сырая дорога, но при этом разогнались менее чем за 5 сек. Если стенд действительно наврал, то в итоге получился весьма достойный результат. Осталось заехать с вашим же англичанином ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я с СРТ катался не стоковым 480 кобыл

он с ланча стартовал

скажем так

очень интересно

он выпрыгивает

на корпус полтора

и все до 200 разрыв не увеличивается

далее я его догоняю

у него по замерам 4,4 до сотни

правда для чистоты эксперимента

стоит заметить, что тогда закус не убрали и зимняя резина была на легких 18 дисках

 

агрегатина получилась в любом случае живой:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...