Перейти к публикации

ПРОФШИНСЕРВИС Ремонт и Покраска Дисков Шиномонтаж СКИДКА 10-15%


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Денис, а что за услуга у Вас - полировка диска полностью абразивная? За 18й радиус - 600р, это до какого состояния? У меня, как  и у многих тут, окисляется сопряжение покрышки и диска, из-за чего колеса подспускают. Какие варианты решения данной проблемы есть ?

Добрый день,

полируют крашенные диски. Хромированные диски к сожалению  восстановлению не подлежат, во всяком случае качественному восстановлению.

Опубликовано:

Какова цена будет покрасить порошковой краской в теплый белый цвет + лак r17? Все 4-ре колеса.

Добрый день, цена покраски 17" = 2700 руб

шм работы оплачиваются отдельно

скидка клуба - не посчитана

все цены здесь http://www.remontdiskov.ru/stoimost-rabot/

 

ПС: насчет тепло-белого цвета не совсем понял - порошок не колеруется и точно подобрать цвет нельзя. Примерные цвета здесь

http://www.remontdiskov.ru/professionalnaya-pokraska-diskov/podbor-cveta-po-katalogu-ral/

Стоимость выкраски = 1500 руб

Опубликовано:

Денис, а что за услуга у Вас - полировка диска полностью абразивная? За 18й радиус - 600р, это до какого состояния? У меня, как  и у многих тут, окисляется сопряжение покрышки и диска, из-за чего колеса подспускают. Какие варианты решения данной проблемы есть ?

 

Насколько я понял, у меня не хромированные диски, а полированные под лаком.

Это что-то меняет? =)

Опубликовано:

Денис, а что за услуга у Вас - полировка диска полностью абразивная? За 18й радиус - 600р, это до какого состояния? У меня, как  и у многих тут, окисляется сопряжение покрышки и диска, из-за чего колеса подспускают. Какие варианты решения данной проблемы есть ?

Если нет хрома - проблема окисленных бортиков решается достаточно просто. Надо вышлифовывать окисленное место на борте + покрыть его грунтом. Стоимость 18" = 1900 руб за колесо

 

Насколько я понял, у меня не хромированные диски, а полированные под лаком.

Это что-то меняет? =)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Уважаемые форумчане!

Предлагаем вам покрасить диски по докризисным ценам 2014 года!

 

Покраска производится в любой цвет по каталогу  RAL.

 

Палитра  RAL насчитывает (213 основных цветов + 70 металликов = 283 цвета + матовые = более 300 цветов).

 

Примерить понравившийся вам цвет краски на диск можно на нашем сайте - http://www.remontdiskov.ru/site.php?module=page/1&page=1409665017

 

Актуальные цены на работы здесь - http://www.remontdiskov.ru/stoimost-rabot/

 

Для удобства на нашем сайте имеется калькулятор. С любой страницы нашего сайта http://www.remontdiskov.ru вы можете посчитать СТОИМОСТЬ  РАБОТ.

 

Срок  покраски дисков от 3-х дней. Гарантия - ПОЖИЗНЕННАЯ.

 

Также производим покраску металлических авто и мото-деталей порошковой краской.

 

8320160_m.jpg

 

8320175_m.jpg

 

8320183_m.jpg

 

8320186_m.jpg

 

8320190_m.jpg

 

8320191_m.jpg

 

8320199_m.jpg

 

8320203_m.jpg

 

8320206_m.jpg

 

8320212_m.jpg

 

8320215_m.jpg

 

Опубликовано:

Можем восстановить геометрию на дисках,

хромированные диски покраске (в тч косметике) не подлежат ;)

 

Денис, добрый день! Не совсем понятна фраза "не подлежат". Вы, получается, этим не занимаетесь? А если диски отпескоструить, их же возможно покрасить?

Опубликовано:

Можем восстановить геометрию на дисках,

хромированные диски покраске (в тч косметике) не подлежат ;)

 

Денис, добрый день! Не совсем понятна фраза "не подлежат". Вы, получается, этим не занимаетесь? А если диски отпескоструить, их же возможно покрасить?

Мы не занимается обработкой/покраской  хромированных дисков. Потому что мы производим исключительно КАЧЕСТВЕННЫЕ работы.

Речь идет о том, что под хромом протекает сильная коррозия. Это и является основной причиной отслоения хрома.

При пескоструе хром сходит пятнами/пластами, и образуется неровная поверхность диска вперемешку с раковинами от коррозии.

Получению качественного результата при покраске хромированных дисков мешает:

- неровная поверхность диска после пескоструя

- раковины от очагов коррозии на диске

- большие трудо- и временные затраты на удаление хрома - сильно увеличивает стоимость работ

Если диски не хромированные, а проточенные + покрытые лаком, то за работу по покраске дисков как правило беремся.

Опубликовано:

Добрый день Денис.

Вопрос а вы беретесь за ремонт 24 дисков.Если точнее после попадения в яму выправить и потом закрасить?

Если можно по ценам в личку соринтируйте.

Опубликовано:

Добрый день Денис.

Вопрос а вы беретесь за ремонт 24 дисков.Если точнее после попадения в яму выправить и потом закрасить?

Если можно по ценам в личку соринтируйте.

Добрый день,

по поводу ремонтнопригодности диска - надо смотреть на месте.

Ремонт диска (восстановление геометрии) будет стоить 6600 руб. Подкраска (кроме хрома) входит в стоимость ремонта.

Шм работы оплачиваются отдельно.

Скидка клуба НЕ посчитана

Все цены здесь http://www.remontdiskov.ru/stoimost-rabot/

 

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Добрый день, уважаемые Форумчане.

 

Нас часто просят разъяснить ситуацию с быстрым нарушением балансировки, а точнее - возникновения биения шин, в том числе новых.

 

8648761_m.jpg

 

Насчет адаптеров HAWEKA 

 

Фланцевый адаптер HAWEKA центрует колесо по крепежным отверстиям диска, что позволяет имитировать положение колеса на ступице автомобиля.

По мере затягивания зажимной гайки, давление равномерно распределяется через пальцы фланцевого адаптера по крепежным отверстиям диска, и таким образом колесо садится на вал балансировочного стенда строго вертикально, в результате чего обеспечивается почти идеальная точность установки.

Фланцевые адаптеры являются одними из самых точных из производимых на сегодняшний день.

Очень важно, кроме наличия адаптеров HAWEKA, калибровать балансировочный станок ЕЖЕМЕСЯЧНО идеальным колесом и ЕЖЕДНЕВНО - программно.

Не менее важно иметь ИСПРАВНЫЕ адаптеры HAWEKA и новые конусы к ним. Один раз упавший адаптер или конус - ПРИМЕНЯТЬ НЕЛЬЗЯ!

Единицы шиномонтажей соблюдают все условия правильной балансировки.

Поэтому в показаниях наших балансировочных станков я уверен на 100%.

 

8648766_m.jpg

 

8648774_m.jpg

 

 

Насчет ОПТИМИЗАЦИИ - то что называется "провернуть резину на диске".

 

Часто шиномонтажники выдают эту операцию за панацею от биения шин.

ОПТИМИЗАЦИЯ нужна для того что бы уменьшить массу грузиков. То есть совместить опытным путем самое тяжелое и самое легкое место на шине и на диске.

"ПРОВЕРНУТЬ РЕЗИНУ НА ДИСКЕ". Для того что бы провернуть шину необходимо ее отжать и повернуть, затем колесо надо накачать. В процессе отжима шины и последующей накачки колеса, для того что бы шина "осела" на диске - необходимо ПЕРЕКАЧАТЬ колесо до 3,5 атмосфер (по рекомендации производителей некоторых шин - например Nokian Tyres). Именно перекачка некоторых моделей шин часто позволяет миниминизировать ее деформацию. Точной причины возникновения такой деформации выяснить пока не удается, однако доподлинно известно что это напрямую связано с качеством изготовления шин.

Также отмечу, что нередко случаются случаи в которых шина изменяет свою геометрию в процессе эксплуатации, под влиянием различных факторов, изредка - самопроизвольно.

 

8648779_m.jpg

 

8648780_m.jpg

 

 

Все что я вам написал - не выдумано нами. Этому нас учат ежегодно специалисты из Учебного Центра.

 

 

Теперь САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС: почему так может получится, что быстро нарушается балансировка колеса?

 

ОТВЕТ - после шиномонтажа, нельзя в течении недели резко ускоряться и тормозить, потому что шина прокручивается на диске . При шиномонтаже принято использовать спец смазку, которая высыхая, приклеивает шину к диску.

В шиномонтажах желающих сэкономить - используют не дорогостоящую смазку, а обычное моторное масло, которое мало что не высыхает, так еще и разъедает закраину шины.

Также нельзя попадать в ямы - потому что корд шины, состоящий частично из металлических нитей, деформируется.

 

Памятку о том, что нельзя резко ускоряться и тормозить в течении недели - мы даем каждому нашему клиенту, после переобувки.

 

 

Желаем Вам: "Дороги — без ям, без выбоин и без ухабов! Ровной и гладкой."

 

8648786_m.jpg

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Добрый день, уважаемые форумчане!

 

Хотелось бы рассказать немного о балансировке колес  и причинах возникновения биения на руле (биение колес).

Балансировку необходимо выполнять если имеется потребность - как правило, это  ощущаемое биение на руле.

Однако не всегда биение руля связано с балансировкой колес.

 

НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПРИЧИНЫ БИЕНИЯ РУЛЯ, ПО МЕРЕ УБЫВАНИЯ:

 

- нарушение балансировки колес авто

8797554_m.jpg

 

 

- неправильная посадка диска на ступицу  (несоответствие Центрального Отверстия диска ступичному или неплотное прилегание диска к ступице)

8825333_m.jpg

 

 

- деформированные / бракованные шины

8834996_m.jpg

 

 

- деформированные диски

8797566_m.jpg

 

- необходимость ФИНИШНОЙ БАЛАНСИРОВКИ колес (балансировка колеса установленного на автомашину - позволяет добиться балансировки колеса совместно с вращающимися элементами подвески: тормозные диски, полуоси, шрузы и т.д.)

8845961_m.jpg

 

 

- неполадки в подвеске машины - изношенные рычаги, шаровые опоры, сайлент блоки и т.п.

8845314_m.jpg

 

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано:

Добрый день,

уважаемые форумчане!

 

 

Хотелось бы  проинформировать вас о важности проведения повторной балансировки колес и  поддержания заданного давления в колесах.

 

 

После выполнения работ по  шиномонтажу  и балансировке  колес (переобувки), особенно в случае  новых шин, через 500-1000 км необходимо выполнить повторную балансировку колес.

 

Это связано со следующими особенностями шин:

 

- с обкаткой новых шин , особенно шипованных. Корд новых шин принимает окончательную форму во время обкатки. Геометрия колеса немного изменяется. На шипованных шинах прикатываются шипы. В следствии  вышеописанных процессов возможно появление биения колес - все это устраняется повторной балансировкой колеса  и/или оптимизацией шины относительно диска.

 

- с высыханием шиномонтажной смазки после проведения шиномонтажных работ.   Во избежании проворачивания шины относительно диска,  в период обкатки шин (до полного  высыхания ш/м смазки) , необходимо придерживаться правил равномерной езды, без резких стартов и торможений.

 

Обращаем ваше внимание - если после проведенных у нас работ по  шиномонтажу и балансировке у вас отсутствовало биение колес, а через некоторое время  оно появилось - это не является поводом  к проведению нами гарантийных работ. Биение может возникнуть повторно из-за несоблюдения условий обкатки колес -  высыхание ш/м смазки, процесса "усадки" шины, попадания в ямы и пр.

 

 

Во время обкатки колеса очень важно поддерживать правильное давление в шинах. Это влияет напрямую на продолжительность последующей эксплуатации шин. Давление в шинах может изменяться в зависимости от температуры воздуха закаченного в шины. Во  избежание влияния температуры на давление в шинах - принято закачивать в шины азотистые смеси вместо воздуха. Эта процедура получила свое распространение из автоспорта.

 

 

 

 

Насчет влияния давления в шинах на процесс эксплуатации колеса хорошо рассказано в статье по ссылке ниже

https://auto.mail.ru/article/56968-davlenie_v_shinah_kachat_ili_spuskat/

 

 

 

10567946_m.jpg

 

10567947_m.jpg

 

10567948_m.jpg

 

10567949_m.jpg

 

10567950_m.jpg

 

10567951_m.jpg

 

10567952_m.jpg

 

Опубликовано:

Добрый вечер!

Посчитайте по работам.

Есть 18"диски(не хром) , облетела местами краска,вообщем красить нужно целиком.Диски без резины.Спасибо.

Опубликовано:

Добрый вечер!

Посчитайте по работам.

Есть 18"диски(не хром) , облетела местами краска,вообщем красить нужно целиком.Диски без резины.Спасибо.

Добрый день,

стоимость покраски дисков 18" = 3300 руб за 1 диск

ваша скидка не посчитана

гарантия - пожизненная

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Добрый день, уважаемые форумчане!

 

Представляем вам  примеры  покрашенных нами  АВТО И МОТО дисков и деталей .

Диски покрашены порошковой краской с ПОЖИЗНЕННОЙ ГАРАНТИЕЙ.

 

При производстве работ мы полностью соблюдаем технологию работ: пескоструйная очистка диска полностью +  фосфатирование диска +  противокоррозионный грунт  + базовый цвет +  лак.

 

Слои краски  наносятся на ВСЮ ПОВЕРХНОСТЬ ДИСКА. При этом, мы используем исключительно качественные, итальянские краски, лаки и грунты.

 

Членам клуба - предоставляется скидка.

 

Получить скидку можно предъявив клубную карту или другую  клубную атрибутику  КАССИРУ.

Обращаем ваше внимание - скидка предоставляется исключительно на КАССЕ, а не в зоне проведения работ.

 

 

Стоимость работ по покраске дисков можно посмотреть здесь http://www.remontdiskov.ru/stoimost-rabot/

 

Сроки работ - от 3-х рабочих дней. Запись на работы не требуется. Машину возможно оставить у нас.

 

Шиномонтажные и прочие работы оплачиваются отдельно

 

10917856_m.jpg

 

10917857_m.jpg

 

10917858_m.jpg

 

10917859_m.jpg

 

10917860_m.jpg

 

10917861_m.jpg

 

10917862_m.jpg

 

10917863_m.jpg

 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Добрый день, уважаемые форумчане.

 

ХОТЕЛОСЬ БЫ НЕМНОГО РАССКАЗАТЬ О ЦВЕТЕ В КОТОРЫЕ ОКРАШИВАЮТСЯ КОЛЁСНЫЕ ДИСКИ.

 

ПОРОЙ НАШИ КЛИЕНТЫ ЗАДУМЫВАЮТ ПОКРАСИТЬ КОЛЁСНЫЕ ДИСКИ В ОПРЕДЕЛЁННЫЙ ЦВЕТ, а в итоге, получается неприемлемый для них результат. Диски могут не смотреться хорошо на автомашине клиента. При том, что выполнены все пожелания, клиенты иногда не остаются довольны результатом покраски дисков. Это связано с неправильным подбором цвета дисков.

 

Для полноты картины, поясним, что, колесные диски необходимо красить именно порошковой краской, в связи со стойкостью порошка к внешним воздействиям. Также напомним об особенностях порошковой краски – у нее отсутствует колеровка и диски красят уже изготовленными в заводских условиях порошками.

 

Поговорим немного об особенностях выбора цвета порошковой краски для покраски колесных дисков

 

Существует распространенное заблуждение, что "цвет дисков должен полностью совпадать с цветом автомашины". Это не так. Если цвет дисков будет совпадать с цветом автомашины, диски потеряются и не будут выглядеть хорошо, сливаясь по цвету с кузовом автомашины. Как правило, лучше чтобы колесные диски немного отличались от цвета кузова - были светлее или темнее его.

 

Более светлый цвет дисков - подчеркивает дизайн колес и используется если необходимо подчеркнуть определенные их элементы. Светлые диски кажутся больше.

 

Напротив, более темный цвет дисков подходит большим размерам дисков, а также в случае, если необходимо скрыть, замаскировать размер/ дизайн дисков. Выигрышно смотрятся большие диски темных цветов с полированным бортиком.

 

Если вы хотите подчеркнуть колесные диски - надо выбирать более светлый оттенок на темном цвете машины или же более темный оттенок на светлом цвете кузова автомашины – «играть на контрасте».

 

ОТДЕЛЬНОГО РАЗГОВОРА ЗАСЛУЖИВАЕТ СТЕПЕНЬ МАТОВОСТИ ЛАКА. Матовые лаки, как правило, осветляют цвет диска. Для серебристого и золотистого цветов, матовый лак осветляет краску и визуально уменьшает зерно краски. Серебристый матовый цвет рекомендуется тем, кто хочет получить высветленный цвет дисков, с мелким зерном. Для серого металлика матовый лак также очень хорошо подходит. Серый матовый цвет дисков хорошо сочетается со светлыми цветами кузова автомашины. Он подчеркивает дизайн больших размеров дисков, с тонкими спицами.

 

Плоскую поверхность диска рекомендуется красить исключительно серебристой краской – с глянцевым или матовым лаком. Это связано с тем, что на плоской поверхности диска как в зеркале видны все неровности и дефекты поверхности диска.

 

Яркие цвета, типа «неон», выделяют диски и выигрышно смотрятся на небольших дисках спортивного дизайна (с большим кол-вом тонких спиц).

 

Отдельно рассмотрим двухцветные диски – выигрышно смотрится центр диска совпадающий с цветом кузова автомашины (соцветный) + полированный бортик, который подчеркивает и увеличивает размер дисков. И напротив, бортик диска окрашенный в цвет машины – визуально уменьшает размер колесного диска.

 

В последнее время популярными стали цвета «кэнди»– это различные цвета с добавлением перламутрового пигмента, а не металлика. По нашему мнению, цвета «кэнди» красивые, и подходят броским, спортивным машинам с любым размером и дизайном колесных дисков. Единственным препятствием для широкого распространения порошковых красок типа «кэнди» является высокая цена и не распространенность порошковых красок этого типа. Хотя достаточно дешево получается покрасить цветом «кэнди» жидкими (акриловыми) красками, долго такая краска не продержится. Колесные диски необходимо красить порошковой краской – у порошка на порядок лучше физико-химические свойства покрытия, в отличие от жидких (акриловых) красок.

 

 

Своим клиентам мы рекомендуем следующие цвета порошковой краски как наиболее выигрышные:

 

-серебристый глянцевый и матовый,

-серый глянцевый и матовый,

-золотой матовый,

-яркие цвета на маленькие диски спортивных автомашин.

 

 

При выборе цвета покраски колесных дисков, действует одно универсальное правило – ЧЕМ БОЛЬШЕ ДИСК, ТЕМ СПОКОЙНЕЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЕГО ЦВЕТ.

 

Ниже, приводим таблицу рекомендованных цветов в зависимости от размера и дизайна колесных дисков:

 

11692682_m.jpg

 

11677794_m.jpg

 

11677795_m.jpg

 

11677796_m.jpg

 

11677797_m.jpg

 

11677798_m.jpg

 

11677799_m.jpg

 

11677800_m.jpg

 

11677801_m.jpg

 

11677802_m.jpg

 

11677803_m.jpg

 

Опубликовано:

Кстати отрицательный вам отзыв так мягко сказать КЛУБНИ НЕ СОВЕТУЮ. :(

Если кому то надо покрасить или поровнять диски пишите в лс подскажу где сделать.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Добрый день, уважаемые форумчане.

 

НАСТУПАЕТ ВРЕМЯ СЕЗОННОЙ СМЕНЫ КОЛЁС (переобувки).

 

Приглашаем вас посетить наши шинные центры. ЦЕНЫ НЕ МЕНЯЛИСЬ у нас уже более двух лет!

 

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:

 

1. Специальное оборудование HOFMANN для работы с низкопрофильными и сверхнизкопрофильными шинами до R30, шинами RUNFLAT и PAX;

2. Компьютерные станки HOFMANN + применение фланцевых адаптеров HAWEKA обеспечивают высокоточную балансировку колес, а также уменьшают массу грузиков;

3. Бережный VIP шиномонтаж для дорогих дисков на оборудовании HOFMANN без рабочих металлических частей — не портит колесные диски;

4. Использование в работе динамометрических ключей для затягивания колесных болтов с правильным усилием;

5. Использование адаптеров HAWEKA бесплатно, и по вашему пожеланию;

6. Бесплатная мойка колес в специально предназначенной для этого машине;

7. Финишная балансировка колес HOFMANN;

8. Круглосуточный шиномонтаж;

9. Выездной (мобильный) шиномонтаж;

10. Шиномонтаж колес вседорожников 35″;

11. Сложный ремонт шин с ПОЖИЗНЕННОЙ ГАРАНТИЕЙ;

12. Шиномонтаж бронированных колес PAX;

13. Шиномонтаж и ремонт МОТО колес и колес КВАДРОЦИКЛОВ;

14. Балансировка колес без центрального отверстия (Рено, Пежо, Ситроен).

 

 

Мы будем рады вас приветствовать в 4-х филиалах ПРОФШИНСЕРВИС в Москве:

 

 

 

- ПРОФШИНСЕРВИС ул. Зорге д. 7А, КРУГЛОСУТОЧНО

11971583_m.jpg

 

11971584_m.jpg

 

11971573_m.jpg

 

 

 

 

- ПРОФШИНСЕРВИС ул. Академика Анохина д. 6 корп 6, ежедневно с 9:00 до 01:00

11971576_m.jpg

 

11971577_m.jpg

 

11971578_m.jpg

 

 

 

 

- ПРОФШИНСЕРВИС ул. Русаковская д. 1, КРУГЛОСУТОЧНО

11971582_m.jpg

 

11971574_m.jpg

 

11971575_m.jpg

 

 

 

 

- ПРОФШИНСЕРВИС ул. Международная д. 27, КРУГЛОСУТОЧНО

11971579_m.jpg

 

11971580_m.jpg

 

11971581_m.jpg

 

 

 

Вы можете ЗАПИСАТЬСЯ на работы по телефонам  филиалов, если не хотите стоять в очереди.

Если вы сдали колеса нам на сезонное хранение - пожалуйста заблаговременно заказывайте выдачу колес и ОБЯЗАТЕЛЬНО приезжайте в оговоренный день получать хранение. Заказывать хранение в сезон необходимо не менее чем за 3 дня до визита в наш центр.

 

 

Напоминаем, что форумчанам предоставляется скидка. Разговаривать о скидке необходимо исключительно с КАССИРОМ а не с другими работниками. Для получения скидки , необходимо предъявить карту клуба или другую клубную атрибутику. В случае отсутствия вышеперечисленного ,  подтверждением членства в клубе может быть распечатка нашего поста с форума.

 

 

Адреса и телефоны центров здесь http://www.remontdiskov.ru/adresa-centrov/

Цены и калькулятор здесь http://www.remontdiskov.ru/stoimost-rabot/

 

Опубликовано:

хоре людей разводить барыги 8)

А чего случилось-то?Поделитесь,хоть в личку)Видел вопрос про ремонт 24 диска.В этом дело?)

Опубликовано:

А чего случилось-то?Поделитесь,хоть в личку)Видел вопрос про ремонт 24 диска.В этом дело?)

да.

по приезду цены залупили в разы дороже.

Опубликовано:

да.

по приезду цены залупили в разы дороже.

А,ну эт обычное явление в наше время,не раз с таким сталкивался)

Опубликовано:

А,ну эт обычное явление в наше время,не раз с таким сталкивался)

ну и по ходу они сами то не красят, а тупо отвозят в другую контору ;D

и нафиг такие партнёры?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...