Перейти к публикации

Cadillac CTS`08 или Honda Accord - стинания души...


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Народ, мучаюсь с проблемой выбора (аж ночью уже снится)) - что взять Cadillac CTS`08 или Honda Accord. Я понимаю что машины не равнозначные, но в тоже время выбираю из них, так как ездил по салонам и смотрел многие, но понравились именно они. Прочитал почти все форумы и т.п. (ну понятное дело что тут все тоже изучил) - особенно по кадди и мнение сложилось такое - что Аккорд надежная качественная машина, хорошего дизайна, с умеренным потреблением топлива, просторным салоном, хорошими ездовыми характеристиками, но без особых изысков, а Кадиллак - машина с отличным дизайном, шикарным, хоть и чуть более тесным салоном, со всеми наворотами, очень хорошей ценой (особенно сейчас когда действует 10% скидка - что и требует принятия решения в ближайшее время), хорошими ездовыми характеристиками, более существенным расходом топлива (что вообщем то приемлемо), но с ненадежным качеством калининградской сборки, что вообщем-то превращает покупку авто в рулетку - как повезет - либо нормальный мастер ее собрал и с ней все ок, либо раздолбай и тогда готовься подружиться надолго с сервисом, либо как минимум смирись со скрипами и т.п.((  Горячее сердце требует ЦТС, а холодный разум Аккорд (типа лучше синица в руках)... Так что народ, помогайте своими рассуждениями на тему и фактами из личного опыта, а то иначе я чувствую в ближайшие дни сам никак не определюсь. Особенно интересует имеют ли место многие из описываемых проблем (растягивающийся ремень ГРМ, скрип, чек энджайн и т.п.) на аппаратах выпуска конца 2008 г. и список моментов (чем детальнее тем лучше) на которые стоит обратить внимание при покупке и детальном осмотре авто.

Опубликовано:

Выбирал тоже между тайпэсом и ситиэсом.

 

 

Я хотел машину, богато оснащенную (вентиляция сидений, световые акценты, телек и т.п.), большую (дети), неугоняемую (страховка - 60000, вместо 113000 на Аккорд), железную (имхо металл ситиэса будет получше японской стали, которая пальцем проминается). В моем ситиэс 2.8 ремень не растягивается, чек не горит, стойки не гремят (пока), все, что есть - работает в принципе, все терпимо... При смешной разнице в стоимости мой выбор был в пользу американского ведра. Аккорд очень хотел, заранее планировал его покупать, был на тестдрайвах и т.п., пока не увидел кэдди. При покупке лучше обратить внимание на менеджера, который тебе продает авто )) Вменяемый сэйлз сам тебе все расскажет, чтобы избежать мозгофака в будущем )

Опубликовано:

Я такие машины даже не рассматриваю)))) Говно этот Аккорд.

Ну я пока отзывы по инету строго противоположные читаю....а чем говно по-вашему? Там на ощуть хотя бы все аккуратно сделано, без отдельных элементов портящих всю картину... А в кадди при осмотре в салоне меня сперва поразила роскошь а потом убило качество некоторых элементов типа центральных вентиляционных дефлекторов а потом контрольным выстрелом было то что на новом аппарате заели замки задних дверей, причем менеджер как ни колупался открыть не смог((
Опубликовано:
Ну я пока отзывы по инету строго противоположные читаю....а чем говно по-вашему? Там на ощуть хотя бы все аккуратно сделано, без отдельных элементов портящих всю картину...

дешевая там отделка. Все очень дешево и не красиво. Предыдущий Аккорд был неплохим, а нынешний - ну это просто ожиревший опухший японец с заплывшими глазками. И до премиума там далеко.

 

Да и вообще японцы это японцы. До немцев им все равно далеко, даже хваленому Лексусу.

Опубликовано:

у аккорда салон во много раз меньше чем в cts, комфорта меньше, шумка хуже, отдела внутри тоже не лучше, может если только подготка и сборка...

За эти деньги лучше чем кади на сегодняшний день нет... имхо

Опубликовано:

у аккорда салон во много раз меньше чем в cts, комфорта меньше, шумка хуже, отдела внутри тоже не лучше, может если только подготка и сборка...

За эти деньги лучше чем кади на сегодняшний день нет... имхо

+100

Опубликовано:

Сегодня видел в дженсере  Инсигнию. за 1 200 000 таб было: мотор 2.0л турбо (220л.с.) МКПП, кожаный салон рекаро, ксеноны-фигоны и все-все-все. не было только навигации и люка.

 

получше аккорда будет, ну и плюс качество немецкое. подгонка деталей, отделочные материалы.

 

про аккорд. Я на новом тайп-с рулил. очень понравился. шумка похуже чем в кадиллаке, места сзади меньше, материалы - не кожа, зато не вытираются в углах до дыр. И подгонка деталей идеальная. Лепестки под рулем очень в тему. Ну и руление легкое и ненапряжное. если на кадиллаке хорошо разгоняться и мчать по прямой, то на аккорде прикольно по извилистым дорожкам гонять.

Опубликовано:

Сегодня видел в дженсере  Инсигнию. за 1 200 000 таб было: мотор 2.0л турбо (220л.с.) МКПП, кожаный салон рекаро, ксеноны-фигоны и все-все-все. не было только навигации и люка.

 

получше аккорда будет, ну и плюс качество немецкое. подгонка деталей, отделочные материалы.

Видел бы ты, что люди на бмв клубе и ауди клубе форумах пишут... уже просто надоело что-то доказывать. «Опиль Инсигния говно корейское; цена слишком дорогая лучше взять Пасцат; салон дешевый и т.д.»

Опубликовано:

а кто сидел в новой А4 скажет про нее то же. Даже за матерчатую обивку на дверях приходится доплачивать. А пустая А4 - ужас внутри

Опубликовано:

дешевая там отделка. Все очень дешево и не красиво.

Ну не дешевая уж точно, сидел видел, без изысков - это правда, но я об этом писал.

 

И до премиума там далеко.

Я и не называл его премиум классом, я даже писал, что понимаю что эти машины не равнозначные.

 

Да и вообще японцы это японцы. До немцев им все равно далеко, даже хваленому Лексусу.

Ну лично у меня мнение о Лексусе лучше чем о немцах, позволяли б средства - взял бы его не думая.

 

у аккорда салон во много раз меньше чем в cts

Не знаю...я когда сидел в аккорде и цтс они мне показались равнозначными по размерам салона, за исключением того что у цтс за счет низкого потолка высоким на задних местах делать нечего, а средний сзади - только если ребенок, т.к. даже у меня (180) бошка на середине в плафон упирается некисло...Но вообщем то мне на пятого пассажира вообщем-то пох, то на этот нюанс я забил.

 

шумка хуже, отдела внутри тоже не лучше, может если только подготка и сборка...

Согласен, салон аккорда по роскоши даже рядом не стоит с цтс, но именно по этому я еще думаю на счет кадди... Но подготовка и сборка - к чему будет вся это роскошь, если сборка у машины посредственная, и скрипы с периодическими поломками будут периодически напоминать о себе?

 

Да пускай Аккорды берут, смысл отговаривать? И так много что-то стало нас ездить :)

Когда у тебя будет стоять вопрос выбора я надеюсь что тебе ответят также. Я тут не доказываю, что хочу аккорд, а вы меня тут все заставляете взять цтс... Я спрашиваю совета, т.к. на момент покупки хочу быть уверенным в своем выборе. Учитесь быть адекватнее.

 

Сегодня видел в дженсере  Инсигнию. за 1 200 000 таб было: мотор 2.0л турбо (220л.с.) МКПП, кожаный салон рекаро, ксеноны-фигоны и все-все-все. не было только навигации и люка.

Тоже видел - очень впечатлила, но очень у нее попа не понравилась....прямо настолько что даже рассматривать ее не захотелось. К тому же инсигния совсем новая, поэтому стремно - все эти детские болезни, при чем на такой ранней стадии...

 

про аккорд. Я на новом тайп-с рулил. очень понравился. шумка похуже чем в кадиллаке, места сзади меньше, материалы - не кожа, зато не вытираются в углах до дыр. И подгонка деталей идеальная. Лепестки под рулем очень в тему. Ну и руление легкое и ненапряжное. если на кадиллаке хорошо разгоняться и мчать по прямой, то на аккорде прикольно по извилистым дорожкам гонять.

Все это тоже очень понравилось. К тому же в комплектации экзекутив там кожа.

 

Видел бы ты, что люди на бмв клубе и ауди клубе форумах пишут... уже просто надоело что-то доказывать. «Опиль Инсигния говно корейское; цена слишком дорогая лучше взять Пасцат; салон дешевый и т.д.»

Ты сидел в инсигнии? Уж точно ее салон дешевым не назовешь. А у Пассата салон вообще нуднее не куда.

Опубликовано:

Ты сидел в инсигнии? Уж точно ее салон дешевым не назовешь. А у Пассата салон вообще нуднее не куда.

Читай лучше, я написал что люди на бмв и ауди клубах пишут.

Я даже ездил на Инсигнии 2.0T. К тому же, сам владею Опелем. Так что я считаю что салон там очень клевый, очень продуманный. А вот как раз Пасцат и вообще VW мне не нравица. Но владельцы продукции VAG никогда не посоветуют Опель. А я уж молчу про БМВ.

Опубликовано:

а кто сидел в новой А4 скажет про нее то же. Даже за матерчатую обивку на дверях приходится доплачивать. А пустая А4 - ужас внутри

У меня это осн конкурент Инсигнии и ЦТСу. Очень понравился и салон, и двигатель, и дизайн. Толкьо много их чо-то.. неинтересно.

Опубликовано:

Читай лучше, я написал что люди на бмв и ауди клубах пишут.

Я даже ездил на Инсигнии 2.0T. К тому же, сам владею Опелем. Так что я считаю что салон там очень клевый, очень продуманный. А вот как раз Пасцат и вообще VW мне не нравица. Но владельцы продукции VAG никогда не посоветуют Опель. А я уж молчу про БМВ.

Тогда сорри, не заметил)

Опубликовано:

Инсигния мне в салоне не понравилась, во-первых тесная, во-вторых качество материалов не айс, пусть даже я и сидел в дешевой комплектации, но в дорогой я думаю пластик передней панели не поменяется.

 

Аккор всем хорош, но приборная панель с монохромным дисплейчиком не нравится, да и раздутый он стал, предыдущий имхо был гораздо аппетитней.

 

Не знаю, чего тут СС ругаете, за салон, я правда в нем не сидел, но вот в пассате в комплектации хайлайн салон очень качественный и производит хорошее впечатление, думаю в СС он даже лучше.

 

А4 отличный авто, но вот там, чтобы она действительно была отличной, надо кучу денег доплатить, кстати на сайте смотра.ру видел предложение по новым А4, со скидкой очень значительной, чуть ли не в районе 300-500 тыс. рублей, поищите, либо напишите мне, я попробую найти того человека, там количество машин ограничено.

 

Rhythm, ты наверное уже почитал форум и видел много отрицательных и много положительных отзывов. От себя скажу, что при всех недостатках я и сейчас понимаю, что за те деньги, что я приобрел свой CTS, я не вижу ему достойных конкурентов и я не хотел бы ездить на каком-либо другом авто, в первую очередь из красивой внешности, красивого и комфортного салона и многих других приятных мелочей.

 

Опубликовано:

сегодня был в дженсере, пошел узнать за сколько можно сдать 3,6 РВД в трейд-ин. Конечно в трейдин его ни кто не возьмет, только на комиссию. При этом обьявили цену, за которую реально возьмутся продать - 900 т.руб. Швах!

Опубликовано:

Ничего удивительного, Дим. Я помню мы в рольф с другом приехали, у него была вольво S60 AWD 2.5T, на тот момент машины с таким годом выпуска и пробегом на авто.ру стоили в районе 30 тыс. $, в рольфе ему предложили забрать ее за 17 тыс. $, тоесть ему бы даже пришлось доплачивать за выбранную им Хёндай Элантру в полной комплектации.

Опубликовано:

Рольф вообще контора мутная. А тут мы вместе с менеджером смотрели цены на рынке. Тут все прозрачно.

Опубликовано:

добрый день.так случилось что это моё первое сообщение на форуме.так как стал обладателем кадилака.СТэс.и по воле судьбы до этого отьездил год на 8 аккорде.скажу так такой радости когда сел за аккорд не было.кадилак порадовал но первые два часа потом проблемы сборки.фарш однозначно кадилак аккорд пустой по сравнению с кади.тапок и подавно.сам ездил на екзе(максимум)управляемость пока не понял но походу акк. лучше.динамика кадилак.у меня 2.8.кресла однозначно хонда.в кади плохие сиденья.внешность кади.да и не так их много как акков.стало.был членом аккорд клуба.ребята морозились.возможность тюнинга у акка выше.про надежность не скажу что у акк она прям пипец.у меня был японец но ездил в сервис исправно.вобщем я доволен что сел на кадилак

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...