Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вот такую штуку нарыл....

 

http://www.ebay.com/itm/T3-T4-Hybrid-Turbocharger-Kit-T3-T4-Turbo-3an-ss-feed-Downpipe-BOV-Stage-1-/271103624743?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3ACadillac%7CModel%3ASTS%7CYear%3A2006&hash=item3f1f090627&vxp=mtr

 

Какое мнение? Коробку убьёт наверное, если вообще реально поставить....

Опубликовано:

Ну если злобные америкосы сделали, значит, сразу не убьёт.

Проверяется только экспериментально.

Но ещё надо перепрограммировать полмашины, а это уже сложнее... ;)

Опубликовано:

Вот такую штуку нарыл....

 

http://www.ebay.com/itm/T3-T4-Hybrid-Turbocharger-Kit-T3-T4-Turbo-3an-ss-feed-Downpipe-BOV-Stage-1-/271103624743?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3ACadillac%7CModel%3ASTS%7CYear%3A2006&hash=item3f1f090627&vxp=mtr

 

Какое мнение? Коробку убьёт наверное, если вообще реально поставить....

 

Я думаю надо брать  ;D В любом случае эту дурь не обязательно юзать всегда и всюду, а запас под педалькой всегда позитив! Коробка долго проживет  :) А в Москве найти спеца по мозгам кадди легко спросите Wurik или Rulezzof или Ananas, они свои Эски наворотили уже нехило, должны быть все контакты!

Опубликовано:

уже сто раз обсуждалось везде, что не стоит с N* начинать эти игры.....

дешевле продать свой STS  и купить STS-V, если хочешь гоночку.

Там все уже сделано и учтено

 

 

Опубликовано:

а вы наверно думаете что этим все и заканчивается-приблудил турбины и поехали :D

а с мотором-ничего да?

 

Опубликовано:

Для того, чтобы этим всем заниматься, нужно перетряхнуть все двигло, выкинув нафиг, как минимум: стоковые поршни, шатуны, вкладыши, доработать гбц, топливную. И все это при условии того, что состояние самого блока цилиндров отличное и наддув он потянет. Только потом можно ставить турбину. Только эти дешевые киты я бы не советовал. Ноунейм турбина гакнется довольно быстро. И в лучшем случае ее фрагменты не попадут в двигло убив его.

Второй момент трансмиссия

Третий тормозная

Четвертый ходовка.

 

Чтобы сделать все с умом, бюджет выйдет скорее как две цены сегоднящнего авто. Нужно?

Опубликовано:

Я так вообще за компрессор.

 

Американская или английская машина и на турбе - както идеологически (для меня) - странно.

 

=)

 

Предрассуки :) все зависит от целей. А так в америке продажи турбин ой какие не маленькие

Опубликовано:

 

Предрассуки :) все зависит от целей. А так в америке продажи турбин ой какие не маленькие

 

Верю что немаленькие, но я как-то больше за компрессор.

 

Японо-Чихалки меня не возбуждают совсем, в отличии от реактивных крейсеров =)

Опубликовано:

 

Предрассуки :) все зависит от целей. А так в америке продажи турбин ой какие не маленькие

 

Верю что немаленькие, но я как-то больше за компрессор.

 

Японо-Чихалки меня не возбуждают совсем, в отличии от реактивных крейсеров =)

Это так, посмотреть видюшки. Сложно назвать "японо-чихалкой" семилитровый мотор на двух турбинах и мощностью под две тысячи сил :))  язык, знаете ли, не поворачивается:))

У компрессоров есть немало своих ограничений и тяга с самого низа, что осложняет использование такого авто каждый день. Турбо в этом плане более гибкая система. О компрессорах и турбинах я могу разглагольствовать очень долго :))

 

А это варианты на крайслеровских моторах(jeep srt8). Объемы одинаковые, первый компрессорный, второй на турбинах.

Опубликовано:

с одной стороны все так-компрессор меньше места занимает,меньше всяких переделок по навесу,лучше можно составить выхлоп,меньше перегревов и т.д.Вот где взять под определенное двигло и с характеристиками турбины-это задача...(я вот ищу себе-нет нигде)

Опубликовано:

с одной стороны все так-компрессор меньше места занимает,меньше всяких переделок по навесу,лучше можно составить выхлоп,меньше перегревов и т.д.Вот где взять под определенное двигло и с характеристиками турбины-это задача...

Меньше места займет только компрессор рутового типа с невысокой производительностью;) все центрифуги занимают места точно не меньше турбин. Навес переделывать под интеркулер точно так же. Вот выхлоп - да, переделки требует минимальной. С турбами это реальный головняк

Опубликовано:

с одной стороны все так-компрессор меньше места занимает,меньше всяких переделок по навесу,лучше можно составить выхлоп,меньше перегревов и т.д.Вот где взять под определенное двигло и с характеристиками турбины-это задача...

Меньше места займет только компрессор рутового типа с невысокой производительностью;) все центрифуги занимают места точно не меньше турбин. Навес переделывать под интеркулер точно так же. Вот выхлоп - да, переделки требует минимальной. С турбами это реальный головняк

ну и я к тому же...

когда железки заберешь...

Опубликовано:

Для того, чтобы этим всем заниматься, нужно перетряхнуть все двигло, выкинув нафиг, как минимум: стоковые поршни, шатуны, вкладыши, доработать гбц, топливную. И все это при условии того, что состояние самого блока цилиндров отличное и наддув он потянет. Только потом можно ставить турбину. Только эти дешевые киты я бы не советовал. Ноунейм турбина гакнется довольно быстро. И в лучшем случае ее фрагменты не попадут в двигло убив его.

Второй момент трансмиссия

Третий тормозная

Четвертый ходовка.

 

 

 

Чтобы сделать все с умом, бюджет выйдет скорее как две цены сегоднящнего авто. Нужно?

 

на самом деле прикрутить "железо" самое простое , а вот правильно настроить топливо-воздушную смесь (что бы не развалить двигатель)- огромный гемор (((

Опубликовано:

Сложно назвать "японо-чихалкой" семилитровый мотор на двух турбинах и мощностью под две тысячи сил

 

У компрессоров есть немало своих ограничений и тяга с самого низа, что осложняет использование такого авто каждый день.

 

1. Я их чихалками зову изза звука, а не изза пренебрежения =)

2. Полжизни езжу на компрессорных - чем это сложно их использовать каждый день? интересные новости =)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...