Перейти к публикации

Турбо кит на STS, это реально?


Рекомендованные сообщения

Вот такую штуку нарыл....

 

http://www.ebay.com/itm/T3-T4-Hybrid-Turbocharger-Kit-T3-T4-Turbo-3an-ss-feed-Downpipe-BOV-Stage-1-/271103624743?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3ACadillac%7CModel%3ASTS%7CYear%3A2006&hash=item3f1f090627&vxp=mtr

 

Какое мнение? Коробку убьёт наверное, если вообще реально поставить....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если злобные америкосы сделали, значит, сразу не убьёт.

Проверяется только экспериментально.

Но ещё надо перепрограммировать полмашины, а это уже сложнее... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот такую штуку нарыл....

 

http://www.ebay.com/itm/T3-T4-Hybrid-Turbocharger-Kit-T3-T4-Turbo-3an-ss-feed-Downpipe-BOV-Stage-1-/271103624743?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3ACadillac%7CModel%3ASTS%7CYear%3A2006&hash=item3f1f090627&vxp=mtr

 

Какое мнение? Коробку убьёт наверное, если вообще реально поставить....

 

Я думаю надо брать  ;D В любом случае эту дурь не обязательно юзать всегда и всюду, а запас под педалькой всегда позитив! Коробка долго проживет  :) А в Москве найти спеца по мозгам кадди легко спросите Wurik или Rulezzof или Ananas, они свои Эски наворотили уже нехило, должны быть все контакты!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы всерьез считаете что того что изображено на фотографии достаточно? ;D

Вот, и даже это не все...

TBK-E30-23.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уже сто раз обсуждалось везде, что не стоит с N* начинать эти игры.....

дешевле продать свой STS  и купить STS-V, если хочешь гоночку.

Там все уже сделано и учтено

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вы наверно думаете что этим все и заканчивается-приблудил турбины и поехали :D

а с мотором-ничего да?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для того, чтобы этим всем заниматься, нужно перетряхнуть все двигло, выкинув нафиг, как минимум: стоковые поршни, шатуны, вкладыши, доработать гбц, топливную. И все это при условии того, что состояние самого блока цилиндров отличное и наддув он потянет. Только потом можно ставить турбину. Только эти дешевые киты я бы не советовал. Ноунейм турбина гакнется довольно быстро. И в лучшем случае ее фрагменты не попадут в двигло убив его.

Второй момент трансмиссия

Третий тормозная

Четвертый ходовка.

 

Чтобы сделать все с умом, бюджет выйдет скорее как две цены сегоднящнего авто. Нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так вообще за компрессор.

 

Американская или английская машина и на турбе - както идеологически (для меня) - странно.

 

=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так вообще за компрессор.

 

Американская или английская машина и на турбе - както идеологически (для меня) - странно.

 

=)

 

Предрассуки :) все зависит от целей. А так в америке продажи турбин ой какие не маленькие

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Предрассуки :) все зависит от целей. А так в америке продажи турбин ой какие не маленькие

 

Верю что немаленькие, но я как-то больше за компрессор.

 

Японо-Чихалки меня не возбуждают совсем, в отличии от реактивных крейсеров =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Предрассуки :) все зависит от целей. А так в америке продажи турбин ой какие не маленькие

 

Верю что немаленькие, но я как-то больше за компрессор.

 

Японо-Чихалки меня не возбуждают совсем, в отличии от реактивных крейсеров =)

Это так, посмотреть видюшки. Сложно назвать "японо-чихалкой" семилитровый мотор на двух турбинах и мощностью под две тысячи сил :))  язык, знаете ли, не поворачивается:))

У компрессоров есть немало своих ограничений и тяга с самого низа, что осложняет использование такого авто каждый день. Турбо в этом плане более гибкая система. О компрессорах и турбинах я могу разглагольствовать очень долго :))

 

А это варианты на крайслеровских моторах(jeep srt8). Объемы одинаковые, первый компрессорный, второй на турбинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с одной стороны все так-компрессор меньше места занимает,меньше всяких переделок по навесу,лучше можно составить выхлоп,меньше перегревов и т.д.Вот где взять под определенное двигло и с характеристиками турбины-это задача...(я вот ищу себе-нет нигде)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с одной стороны все так-компрессор меньше места занимает,меньше всяких переделок по навесу,лучше можно составить выхлоп,меньше перегревов и т.д.Вот где взять под определенное двигло и с характеристиками турбины-это задача...

Меньше места займет только компрессор рутового типа с невысокой производительностью;) все центрифуги занимают места точно не меньше турбин. Навес переделывать под интеркулер точно так же. Вот выхлоп - да, переделки требует минимальной. С турбами это реальный головняк

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с одной стороны все так-компрессор меньше места занимает,меньше всяких переделок по навесу,лучше можно составить выхлоп,меньше перегревов и т.д.Вот где взять под определенное двигло и с характеристиками турбины-это задача...

Меньше места займет только компрессор рутового типа с невысокой производительностью;) все центрифуги занимают места точно не меньше турбин. Навес переделывать под интеркулер точно так же. Вот выхлоп - да, переделки требует минимальной. С турбами это реальный головняк

ну и я к тому же...

когда железки заберешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для того, чтобы этим всем заниматься, нужно перетряхнуть все двигло, выкинув нафиг, как минимум: стоковые поршни, шатуны, вкладыши, доработать гбц, топливную. И все это при условии того, что состояние самого блока цилиндров отличное и наддув он потянет. Только потом можно ставить турбину. Только эти дешевые киты я бы не советовал. Ноунейм турбина гакнется довольно быстро. И в лучшем случае ее фрагменты не попадут в двигло убив его.

Второй момент трансмиссия

Третий тормозная

Четвертый ходовка.

 

 

 

Чтобы сделать все с умом, бюджет выйдет скорее как две цены сегоднящнего авто. Нужно?

 

на самом деле прикрутить "железо" самое простое , а вот правильно настроить топливо-воздушную смесь (что бы не развалить двигатель)- огромный гемор (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сложно назвать "японо-чихалкой" семилитровый мотор на двух турбинах и мощностью под две тысячи сил

 

У компрессоров есть немало своих ограничений и тяга с самого низа, что осложняет использование такого авто каждый день.

 

1. Я их чихалками зову изза звука, а не изза пренебрежения =)

2. Полжизни езжу на компрессорных - чем это сложно их использовать каждый день? интересные новости =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...