Перейти к публикации

Альтернатива штатным тормозным дискам Эск III


Рекомендованные сообщения

Короче, нет в жЫзни счастья :( буду ставить оригинал и передвигаться крадучись ))) а вот на следующую машину буду серьезно решать эту проблему!

Счастье есть, ну сцуко дорого

люто плюсую, жаба аплодирует в восхищении))

 

 

"способны останавливать машину так же, или чуть лучше, чем штатные, и, возможно, чуть более выносливые на высоких температурах" начинаются ОТ 150 тыс рублей за две оси. Если ЧУТЬ ЛУЧШЕ. А если МНОГО ЛУЧШЕ- от 250 тыс рублей примерно.

Чудес НЕ БУДЕТ. Без коренного изменения системы начиная с главного тормозного...

и да, и еще раз да ))) однако, сдается мне, что после моих теперешних гнутоперекаленных дисков даже новый сток заставит меня попискивать от удовольствия ;)

 

AleMar нука расскажи, на какую машину можно поменять кадиллак эскалейд?

Сань, ставь штатные тормоза, остальные варианты очень дорого.

Можно кстати шланги армированые поставить, торможение сразу улучшится.

на эскалэйд, если бюджет не треснет)) однако, порулив в евротрипе на срыксе, был удивлен.. вполне себе ничего автомобильчик, несмотря на то, что маловат ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну, я поеду с мелкими, да еще 4 велосипеда сзади на фаркопе, так что не больше 120-130, надеюсь, при торможении с таких скоростей, стоковые выдержат... к тому же, я никогда в пол не давлю, всегда прерывисто торможу..привычка..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну, я поеду с мелкими, да еще 4 велосипеда сзади на фаркопе, так что не больше 120-130, надеюсь, при торможении с таких скоростей, стоковые выдержат... к тому же, я никогда в пол не давлю, всегда прерывисто торможу..привычка..

 

тоже прерывисто торможу...

 

а куда идешь если ни секрет??? ни в диснейленд ли в июне?;)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну, я поеду с мелкими, да еще 4 велосипеда сзади на фаркопе, так что не больше 120-130, надеюсь, при торможении с таких скоростей, стоковые выдержат... к тому же, я никогда в пол не давлю, всегда прерывисто торможу..привычка..

Саша,стоковые тормоза не резиновые,можешь тормозить сколько тебе угодно,только не с больших скоростей в ноль,а с прицепами или с грузом нужно просто быть поаккуратнее-с любыми тормозами...

и это,обкатать их главное грамотно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну, я поеду с мелкими, да еще 4 велосипеда сзади на фаркопе, так что не больше 120-130, надеюсь, при торможении с таких скоростей, стоковые выдержат... к тому же, я никогда в пол не давлю, всегда прерывисто торможу..привычка..

 

тоже прерывисто торможу...

 

а куда идешь если ни секрет??? ни в диснейленд ли в июне?;)))

ненене) весь бюджет ни диснейленд на нюрбургринге остался :D :D  на уркаину, на Днепр хочу малышей вывезти..молочка попить, воздухом подышать, рыбку половить...комаров покормить :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну, я поеду с мелкими, да еще 4 велосипеда сзади на фаркопе, так что не больше 120-130, надеюсь, при торможении с таких скоростей, стоковые выдержат... к тому же, я никогда в пол не давлю, всегда прерывисто торможу..привычка..

 

тоже прерывисто торможу...

 

а куда идешь если ни секрет??? ни в диснейленд ли в июне?;)))

ненене) весь бюджет ни диснейленд на нюрбургринге остался :D :D  на уркаину, на Днепр хочу малышей вывезти..молочка попить, воздухом подышать, рыбку половить...комаров покормить :D

 

мы тоже в глубинку правдо в российскую числа 24 мая стартуем недели на три..

 

диски в итоге нашел??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при торможении с таких скоростей, стоковые выдержат... к тому же, я никогда в пол не давлю, всегда прерывисто торможу..привычка..

Очень опасная привычка, кстати. Существенно увеличивает тормозной путь на машинах с АБС. От жигулевских привычек вполне можно уже избавляться, катаясь на кадиллаке. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну, сдуру можно и хрен сломать, понятно )) но при чем тут абс? я говорю про прерывистое торможение, чтобы избежать перегрева тормозов ;) потому что тормозить в пол и перегревать диски и поиметь поплавившиеся колодки == гораздо большему риску чем увеличившийся (возможно) тормозной путь от прерывистого торможения, ибо если тормоза сразу крякнут во время такого резкого и длительного торможения в полик, то они уже не будут такими эффективными на всем тормозном пути, что делает утверждение о том, что тормозной путь короче, если тупо давить на педаль не таким уж и верным и неоспоримым ;) ;) ;) ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну, нашел стоковые занидораха в наличии, на недельке куплю )

 

проверь на биение до установки колодок, а то задешего я недавно тож отхватил оригинала, 2 месяца потом возвращал, еле вернул. Проверить легко, микрометром маятникого типа  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чтобы избежать перегрева тормозов ;)

 

На машинах которые расчитывали не студенты, стоковые тормоза ходят до упора без малейшего намека на биение, даже у Корейцев  ;D Так что тут исключительно просчет инженеров, бьет у всех почти, хоть 200 ездий хоть 120, зад вообще не работает на ситике 0.5 мм износ из 2.5мм за 60 тыщ пробега (при том, что все поршня итд впорядке), ну шозанах  >:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чтобы избежать перегрева тормозов ;)

 

На машинах которые расчитывали не студенты, стоковые тормоза ходят до упора без малейшего намека на биение, даже у Корейцев  ;D Так что тут исключительно просчет инженеров, бьет у всех почти, хоть 200 ездий хоть 120, зад вообще не работает на ситике 0.5 мм износ из 2.5мм за 60 тыщ пробега (при том, что все поршня итд впорядке), ну шозанах  >:D

на бмв меня "достали"тормоза-их биение,правда на старом 38м,но достали конкретно,пока не поставил суппербрейк

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

ну, нашел стоковые занидораха в наличии, на недельке куплю )

Ну как что поставил в итоге и впечатления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну поставил сток (Ac Delco) на перед и Kонкорд на зад, колодки были свежие, без бороздок, оригинальные Ac Delco, поэтому оставил их. Притерлось все прекрасно, тормозит...ну, тормозит, без биения, без переменного инерционного движения при замедлении.. в общем, штатно тормозит, без сюрпризов ;) а поскольку я не гоняю, как бешеный в плотном потоке и не оттормаживаюсь до нуля с двухсот (мозгов хватает), хотя могу и отжечь на трассе иногда, то, надеюсь, этих тормозов мне надолго хватит ;) ;) ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну, сдуру можно и хрен сломать, понятно )) но при чем тут абс? я говорю про прерывистое торможение, чтобы избежать перегрева тормозов ;) потому что тормозить в пол и перегревать диски и поиметь поплавившиеся колодки == гораздо большему риску чем увеличившийся (возможно) тормозной путь от прерывистого торможения, ибо если тормоза сразу крякнут во время такого резкого и длительного торможения в полик, то они уже не будут такими эффективными на всем тормозном пути, что делает утверждение о том, что тормозной путь короче, если тупо давить на педаль не таким уж и верным и неоспоримым ;) ;) ;) ;)

прерывистое торможение нужно не для снижения температуры, а для работы тормозов до включения абс, просто более эффективное их использование.

Если посмотришь на торможение, то для того, чтобы на отрезке в 50 метров снизить скорость со 100 до 50км/ч, тебе придется в одном случае тормозить с ровным усилием педали(соответственно и колодок) - 50 единиц, а во втором прерывисто, но с усилием уже 80-90 единиц, что будет вызывать на участке торможения точно такой же нагрев колодок и диска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сань, я не об этом.. сам так торможу всегда, как раз, чтобы избегать перегрева на пустом месте (как мне кажется)  ;)

 

я о том, что когда в пробочке подтормаживаешь, с наката, чуть придавливая педаль с равномерным легким усилием, то иногда можешь ощущать, что машина идет как бы рывками (из-за неплотного прилегания колодок к диску в определенные моменты) - вот я про что

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сань, я не об этом.. сам так торможу всегда, как раз, чтобы избегать перегрева на пустом месте (как мне кажется)  ;)

 

я о том, что когда в пробочке подтормаживаешь, с наката, чуть придавливая педаль с равномерным легким усилием, то иногда можешь ощущать, что машина идет как бы рывками (из-за неплотного прилегания колодок к диску в определенные моменты) - вот я про что

попробуй со сканером покататься. в моменты такого торможения ты снижаешь обороты двигателя, которые он, в свою очередь поднимает, отсюда эти рывки при притормаживании. это как на механике если будешь подторможивать на оборотах уже близких к холостым

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сань, но так же не всегда происходит! Я примерно всегда статистически одинаково торможу... но раньше на кривоватых дисках, пусть и проточенных, было такое явление... А сканер, фиг его знает, что он сейчас покажет, при измененной прошивке ECM :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сань, но так же не всегда происходит! Я примерно всегда статистически одинаково торможу... но раньше на кривоватых дисках, пусть и проточенных, было такое явление... А сканер, фиг его знает, что он сейчас покажет, при измененной прошивке ECM :)

Дык если проточены, то уже не кривоватые. У меня ровные диски, но эффект тоже встречается, так что вопрос не к дискам скорее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сань, но так же не всегда происходит! Я примерно всегда статистически одинаково торможу... но раньше на кривоватых дисках, пусть и проточенных, было такое явление... А сканер, фиг его знает, что он сейчас покажет, при измененной прошивке ECM :)

Дык если проточены, то уже не кривоватые. У меня ровные диски, но эффект тоже встречается, так что вопрос не к дискам скорее

есть мнение, что проточенные диски полюбому будут слегка кривоваты, так как даже после проточки (на холодном металле) при нагреве железяки форма снова меняется, так как перегретый единожды металл уже по разному расширяется при последующих нагревах.. не так заметно (т.е. не колбасит) но эффект децел остается..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эммм... Ну раз есть мнение....просто для меня, диск который ведет - требует замены. Значит металл хреновый. Но биение диска ощущается только при торможении со скорости, никак не при малых скоростях, когда суппорт эти биения нивелирует

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...