Перейти к публикации

Полный привод, есть ли он?


Cramac

Рекомендованные сообщения

Всем привет.

Решил опробовать полный привод, и разочаровался.

какой то маленький сугроб с гололедом не смог преодолеть.

 

Стоит у меня еще на продажу пежо 4007, так на нем в любую жопу залазил туда/обратно и ничего :)

 

А на СРХ чуть что сразу пробуксовку показывает. Как тут устроен полный привод? Авто подключается? Или может из за резины что стояла в салоне (всесезонка мишлен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всесезонка мишлен?!?! по теперешним погодам да в подтаявше-подледеневший сугроб?!?! )))) не, ну что еще сказать )))

 

на самом деле, можно отключить эту антипробуксовочную систему, тогда будет грести без вопросов... но на всесезонке я бы вообще в снег не рисковал бы...

 

отключается система не одним, а двумя нажатиями соответствующе кнопки - одним коротким и одним длинным, до сообщения "офф"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ессно... как себя будет вести любая машина с системой стабилизации если тупо нет сцепления с поверхностью?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я вот...на своем rwd...после последнего снегопада ужо два раза саперной лопаткой воспользовался(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Хакке (шипы) где только не лазил, если уж совсем сугробно ;), то, как правильно Саша сказал - отключаются все электронные "помогалки" и вообще прёт как танк (это STS, у него клиренс поменьше вообще-то).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня SRX V8 awd на шипах - перед тем, как лезть (а парковаться в сугроб приходится регулярно) обязательно нажимаю заветную кнопку T/C OFF  ;) одним нажатием.

Действительно, после этого прёт, аки танк, только и хвостом вильнуть на полметра может  p0

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас в последние дни снега навалило, как никогда! Наверное с Москвы пришло. :) Температура около нуля и во дворах каша просто жуткая!

Так вот, я спокойно езжу в тех местах, куда на Саабе даже близко бы и не совался!

Резина у меня шипованая  (Мишлен) и прёт он по этой снежной пашне как крейсер! Я ни разу не отключал ESP и не пользовался лопатой. Вообщем я о-очень доволен автомобилем! Как раз то, что надо!

Р.S. Я не охотник и не рыбак, мне не надо по лесу и так далее, а для городской езды в северных условиях, включая снежные зимы,  система полного привода СТS II меня лично полностью устраивает... Правда по скользкому покрытию на малых скоростях машина может попой вильнуть, но это, как мне объяснили - нормально...  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всесезонка мишлен

ответ содержится в вопросе.

это не всесезонка, а чисто летняя резина. на зимней резине проблем никаких нет.

 

зы: люблю парковаться в сугробе - туда никто не лезет.

 

ззы: прошлой зимой наблюдал картину - поодаль патруль (старый) пробил себе колею в полуметровой целине и каждодневно вставал туда. потом все это смерзлось, а клиренс у него не малый, как и колея. образовались как бэ "рельсы" - в то место кроме него не вставал больше никто, пока снег не растаял :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

понапокупают се липучек...

ну и как Москвичи??

эта ВАША зима и липучка совместимы??

 

;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

штатный мишлен на srx'е-2 это не липучка. а конкретно летняя шоссейная ничего себе вполне резина. только _лето_, только _дождь_, никакой снежной типа каши и уж тем более сопственно снега и конечно - льда. будьте бдительны, душите жабу сразу, превентивным ударом под дых.

 

пежо 4007, так на нем в любую жопу залазил туда/обратно и ничего :)

пежо не продавать, это вездеход, остальное - децкие игрушки и пусть рыдают обладатели cj-7 ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо за помощь, зима на СРХ у меня уже лежит, дисков еще нет :)

 

П.С. пежо жалко но продаем, незачем нам две машины :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

другой диаметр штоле? я так обуваю и зиму и лето на родные двадцатые колеса...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

понапокупают се липучек...

ну и как Москвичи??

эта ВАША зима и липучка совместимы??

 

;D

Можно подумать в Питере снега меньше ^-^

зимняя и на шипах тока так.Хотя сугроб сугробу рознь.По городу без проблем по любым сугробам .А вот на медне в лесу засадил через ручей так что трактор беларусь не смог вытащить ,оторвал себе сзади щётку чем мести.поднимал CAT за фаркоп ковшом(парень ювелир), а потом тащил . ;D

Хотя на вид там раз плюнуть перескочить,тоже отключил пробуксовку а зря поэтому сразу  провалился и закопался на свежем снеге.Вообщем из серии ,чем круче джип ,тем дальше пиз...... за трактором!!! :)

IMAG0804.thumb.jpg.f5abd7561a8d5b734fa23dc22bca2ba9.jpg

IMAG0803.thumb.jpg.d2f0d4ffc29eb6488b0074b99e445e14.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Пушистый Е-нот

нет, одного размера. просто с нашими шиномонтажами боюсь попортят :)

Мне не попортили, просто в нормальный монтаж надо ехать!

Я хоть и не склонен жадничать, но зачем 2 комплекта дисков никогда не понимал...

Имхо, 2 раза в год можно и переобуть!  ;)

 

На своей Хакке ездил по снежной целине , ничего не отключал - снег давит и прёт, хоть и низкое купе! В обледенелый сугроб не полез бы конечно, так можно и оторвать чего...

Так что проходимость у Кадиков вполне приличная!  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Пушистый Е-нот

понапокупают се липучек...

ну и как Москвичи??

эта ВАША зима и липучка совместимы??

 

;D

Можно подумать в Питере снега меньше ^-^

зимняя и на шипах тока так.

Была тема по резине, типа "шипы или липучки ?"...

Так вот кто-то там( не shrusler ли? ) промониторив все параметры, как раз утверждал, что при средних московских темпиратурах нужны именно шипы! А липучки , как ни странно, более эффективны в краях с более низкой средней темпиратурой!

 

Так что у нас, В Москве, как раз совместимость с шипами!  8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Была тема по резине, типа "шипы или липучки ?"...

Так вот кто-то там( не shrusler ли? ) промониторив все параметры, как раз утверждал, что при средних московских темпиратурах нужны именно шипы! А липучки , как ни странно, более эффективны в краях с более низкой средней темпиратурой!

 

Так что у нас, В Москве, как раз совместимость с шипами!  8)

Для каши ,как сейчас,надо агресивный протектор с водоотводящими каналами и ламелями покрупней,шипы клеенные  и голову с мозгами,а иначе уже ничего не поможет. :)Поэтому всегда был за шипованную резину и по возможности полный привод.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

понапокупают се липучек...

ну и как Москвичи??

эта ВАША зима и липучка совместимы??

 

;D

Можно подумать в Питере снега меньше ^-^

зимняя и на шипах тока так.

Была тема по резине, типа "шипы или липучки ?"...

Так вот кто-то там( не shrusler ли? ) промониторив все параметры, как раз утверждал, что при средних московских темпиратурах нужны именно шипы! А липучки , как ни странно, более эффективны в краях с более низкой средней темпиратурой!

 

Так что у нас, В Москве, как раз совместимость с шипами!  8)

 

Вот это память!!!!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Пушистый Е-нот

О, значит не ошибся!

А запомнил, потому, что действительно хорошая работа была проведена и полезная!

Результаты надо хранить в сокровищьнице ценных знаний!

Спасибо,  shrusler !  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы что, хотите, чтоб он вас всех записал?! (с) :)

 

липа, там где холодно, оправдана тем, что на дороге либо снег, либо сухо, а гололед не так част, как в нашем климате. есть, но не так часто есть, чаще снег или сухо и -30...-50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет, одного размера. просто с нашими шиномонтажами боюсь попортят :)

Мне не попортили, просто в нормальный монтаж надо ехать!

Я хоть и не склонен жадничать, но зачем 2 комплекта дисков никогда не понимал...

Имхо, 2 раза в год можно и переобуть!  ;)

 

На своей Хакке ездил по снежной целине , ничего не отключал - снег давит и прёт, хоть и низкое купе! В обледенелый сугроб не полез бы конечно, так можно и оторвать чего...

Так что проходимость у Кадиков вполне приличная!  :)

К машине всегда беру второй комплект дисков (смотря что идет в стандарте с машиной) - лето побольше (управляемость, эстэтика) и на зиму поменьше (комфортнее ход). Диски только литые/кованные (безопасность).

Резину на зиму - либо хакка либо мишлен и только шиповку. Для москвы и подмосковья по другому не вариант если ездить каждый день.

Видел народ на срх зимой на родном летнем мишлене - не понимаю  ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на всесезонке Йоке геолендер, ни разу за зиму не забуксовала, но полный привод тоже подозреваю что не всегда работает... Как он его включает выключает для меня тайна...

Вообще он же должен быть 60/40, но... ???

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...