zverradze Опубликовано: 6 февраля 2013 Опубликовано: 6 февраля 2013 Навеяно ответом мне владивостокского Кулибина (сервис по обслуживанию американских автомобилей): "Замечательный автомобиль, но очень требовательный в профессиональном обслуживании... ВНИМАНИЕ проверьте герметичность электронного клапана регулятора давления топлива! Рекомендую иметь в автомобиле профессиональный углекислотный огнетушитель " Пересмотрел по схемам весь тракт. Обратка закольцована в баке. Трубопровод низкого давления под капотом имеет два сочленения: одно в тройнике, где расположен сервисный порт, другое - непосредственный вход в ТНВД. EVAP не рассматриваю. Тракт высокого давления кроме собственно ТНВД включает форсунки и датчик давления в рампе. Отсюда вопрос: с чего он ЭТО взял и каков риск (статистика) возгорания CTSII с любым двигателем (с ТНВД или без оного). Уточняющий вопрос ему задал. На самом-то деле на авто.ру есть объявления о продаже горевших автомобилей, так что экстраполируя их количество (распределенное в течении года) на общее количество авто в России (думаю, тыщ 15) есть повод задуматься? Цитата
DUC Опубликовано: 9 февраля 2013 Опубликовано: 9 февраля 2013 Видел две машинки но там салон у одной и моторный отсек у другой причём тогда "герметичность электронного клапана регулятора давления топлива!"?Ни разу никто не обмолвился по этому поводу. Цитата
PIMP Опубликовано: 19 февраля 2013 Опубликовано: 19 февраля 2013 По-моему машинуки горят из-за банального подогрева бочка омывтеля. По крайней мере из 2 сгоревших, что я видел - оба по этой причине Цитата
zverradze Опубликовано: 19 февраля 2013 Автор Опубликовано: 19 февраля 2013 на уточняющие вопросы товарищ не ответил http://autodoctors.ru/component/voprosotvet/?type=2 Делаем вывод, что это скорее бизнес на грани нае.лова, чем желание действительно помочь людям. А по регулятору товарищ скорее всего имел ввиду двигатель LY7, там в рейке действительно он есть. Цитата
zverradze Опубликовано: 8 декабря 2013 Автор Опубликовано: 8 декабря 2013 скопирую ответ rewers22 из другой темы http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=8698.15 Давно хотел написать в эту тему. Причины возгарания вторых ситиков вовсе не подогревателе.ГМ сильно лукавит и знает о проблеме.Там все гаараздо интереснее. Если обратить внимание на то как идут топливные трубки-шланги то можно заметить что справа они пристегнуты к стакану амо пластиковым пистоном .Со временем пластик стареет ( там сильно жарко) и трубки( они жесткие) потихоньку его вытягивают из гнезда.Далее получив большую степень свободы подающая труба начинает тереться об систему выпуска до тех пор пока из образовавщейся дыры на каталитик не начнет течь бензин. Именно так было на моей машине - одна из причин продажи ее мне - увиденная хозяйкой причина бензиновой вони.. Случай не единичный. Цитата
zverradze Опубликовано: 8 декабря 2013 Автор Опубликовано: 8 декабря 2013 у себя сегодня посмотрел, действительно - при обломе крепежной площадки возможно касание трубок выпускного коллектора левой от бампера половинки. Там буквально сантиметр-полтора воздуха. Изначально трубки в фольгированной изоляции, но трение может привести к непоправимому. Деталь, подлежащая инспекции и замене - 15223305 (крепежная площадка) Цитата
kovinev Опубликовано: 7 марта 2017 Опубликовано: 7 марта 2017 Еще одной причиной могу назвать то, что крепления лопаются не только сверху, а в основном снизу, где лонжерон. В лонжероне просверлена дырка, куда вставляется пластиковый держатель топливных трубок. Ввиду воздействия солей и прочей ерунды с дорог, лонжероны гниют, соответственно пистоны-держатели вылетают и топливная магистраль просто остаётся висеть в воздухе, перетираясь через горячий катализатор. Цитата
Mayrut Опубликовано: 22 октября 2018 Опубликовано: 22 октября 2018 фотку может скинуть где это смотреть конкретно? Цитата
Mayrut Опубликовано: 10 декабря 2018 Опубликовано: 10 декабря 2018 спасибо. это я так понимаю эти трубки нужно дальше от коллектора отодвинуть ближе к стакану и так чтобы об стакан не тёрлись? Цитата
DUST Опубликовано: 12 декабря 2018 Опубликовано: 12 декабря 2018 А у машин 2011 года эта проблема тоже имеет место быть? Цитата
Mayrut Опубликовано: 12 декабря 2018 Опубликовано: 12 декабря 2018 у меня вот так. Крепление трубок держится вообще на одной клипсе и та полу сломана. Но что-то я не заметил чтобы эти трубки касались коллектора. Там между ними ещё какие-то трубки проходят более толстые, вроде из резины Цитата
DUST Опубликовано: 14 декабря 2018 Опубликовано: 14 декабря 2018 (изменено) А где это всё находится? Можно помасштабнее фото и стрелочкой показать! ? Если не трудно... Изменено 14 декабря 2018 пользователем DUST Цитата
Mayrut Опубликовано: 14 декабря 2018 Опубликовано: 14 декабря 2018 там где омывайку заливаете, рядом со стаканом 1 Цитата
DUST Опубликовано: 14 декабря 2018 Опубликовано: 14 декабря 2018 Спасибо! Посмотрю обязательно! Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.