Перейти к публикации

CTSII. Насколько высок риск возгорания?


Рекомендованные сообщения

Навеяно ответом мне владивостокского Кулибина (сервис по обслуживанию американских автомобилей):

 

"Замечательный автомобиль, но очень требовательный в профессиональном обслуживании... ВНИМАНИЕ проверьте герметичность электронного клапана регулятора давления топлива! Рекомендую иметь в автомобиле профессиональный углекислотный огнетушитель "

Пересмотрел по схемам весь тракт.

Обратка закольцована в баке.

Трубопровод низкого давления под капотом имеет два сочленения: одно в тройнике, где расположен сервисный порт, другое - непосредственный вход в ТНВД. EVAP не рассматриваю.

Тракт высокого давления кроме собственно ТНВД включает форсунки и датчик давления в рампе.

 

Отсюда вопрос: с чего он ЭТО взял и каков риск (статистика) возгорания CTSII с любым двигателем (с ТНВД или без оного). Уточняющий вопрос ему задал.

 

На самом-то деле на авто.ру есть объявления о продаже горевших автомобилей, так что экстраполируя их количество (распределенное в течении года) на общее количество авто в России (думаю, тыщ 15) есть повод задуматься?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видел две машинки но там салон у одной и моторный отсек у другой причём тогда  "герметичность электронного клапана регулятора давления топлива!"?Ни разу никто не обмолвился по этому поводу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

По-моему машинуки горят из-за банального подогрева бочка омывтеля. По крайней мере из 2 сгоревших, что я видел - оба по этой причине

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на уточняющие вопросы товарищ не ответил

http://autodoctors.ru/component/voprosotvet/?type=2

 

Делаем вывод, что это скорее бизнес на грани нае.лова, чем желание действительно помочь людям.

 

А по регулятору товарищ скорее всего имел ввиду двигатель LY7, там в рейке действительно он есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...

скопирую ответ rewers22 из другой темы

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=8698.15

 

 

Давно хотел написать в эту тему.

Причины возгарания вторых ситиков вовсе не подогревателе.ГМ сильно лукавит и знает о проблеме.Там все гаараздо интереснее.

Если обратить внимание на то как идут топливные трубки-шланги то можно заметить что справа они пристегнуты к стакану амо пластиковым пистоном .Со временем пластик стареет ( там сильно жарко) и трубки( они жесткие) потихоньку его вытягивают из гнезда.Далее получив большую степень свободы  подающая труба начинает тереться об систему выпуска до тех пор пока из образовавщейся дыры на каталитик не начнет течь бензин.

Именно так было на моей машине - одна из причин продажи ее мне - увиденная хозяйкой причина бензиновой вони..

Случай не единичный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у себя сегодня посмотрел, действительно - при обломе крепежной площадки возможно касание трубок выпускного коллектора левой от бампера половинки. Там буквально сантиметр-полтора воздуха. Изначально трубки в фольгированной изоляции, но трение может привести к непоправимому.

 

Деталь, подлежащая инспекции и замене - 15223305 (крепежная площадка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 года спустя...

Еще одной причиной могу назвать то, что крепления лопаются не только сверху, а в основном снизу, где лонжерон. В лонжероне просверлена дырка, куда вставляется пластиковый держатель топливных трубок. Ввиду воздействия солей и прочей ерунды с дорог, лонжероны гниют, соответственно пистоны-держатели вылетают и топливная магистраль просто остаётся висеть в воздухе, перетираясь через горячий катализатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...
  • 1 месяц спустя...
1 минуту назад, antifaster сказал:

У меня крепление было сломано, поэтому заколхозил наверняка))

 

1 минуту назад, antifaster сказал:

20181207_072014.thumb.jpg.05f1bc6f1876b2c6852af852781f4441.jpg

 

20181207_072022.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо.

это я так понимаю эти трубки нужно дальше от коллектора отодвинуть ближе к стакану и так чтобы об стакан не тёрлись?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня вот так. Крепление трубок держится вообще на одной клипсе и та полу сломана.

Но что-то я не заметил чтобы эти трубки касались коллектора. Там между ними ещё какие-то трубки проходят более толстые, вроде из резины

IMG_20181212_212935.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где это всё находится? Можно помасштабнее фото и стрелочкой показать! ? 

Если не трудно...

Изменено пользователем DUST
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...