Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет.

Владею SRX 2009г. 4.6 три месяца.

В среду запарковал на аварийке на 40 минут....прихожу, поворачиваю ключ щелчек и тишина...пару разу потыркал ничего.

Вызвал техничу кадилаковскую...приехал техник в течении часа прикурил сразу завелась. Все посмотрел померил зарядку ...говорит типа все нормально сам посадил ...хотя 40 мин не то время.

Поездил в спорт режиме весь день для подзарядки аккумулятора, а вчера вечером проехав 100км по трасе что должно было уж точно зарядить его....припарковал у магазина на 5 мин....вернулся таже беда (((

Поворачиваю ключ он делает уу и начинает щелкать......подержал 3-4 щелчка и завелся.

Причем вся электрика нормально работает...нет признаков севшей АКБ.

Может кто подскажет что за глюк ?

 

Опубликовано:

Вам виднее ))

Когда переводишь ручку КПП вправо от драйва на механику у меня загорается Sd

Опубликовано:

1. Спорт режим есть у всех.

 

2. надо протянуть клеммы аккумулятора и стартера и все должно быть гуд....

Опубликовано:

1. Спорт режим есть у всех.

 

2. надо протянуть клеммы аккумулятора и стартера и все должно быть гуд....

Спорт режим это типтроник?

Опубликовано:

Перейдя в типтроник но не трогая передачи автомат начинает работать типа в спорт режиме, как только переключился сам он дальше тупо работает как механика.

Опубликовано:

Нужно на диагностику обязательно, подключить комп и проверить на утечку электро энергии. Такое часто бывает, всё выключено, зажигание, кнопки, а утечка есть, причины; замыкание, залипшее на вкл реле (обогрев заднего стекла например), итд... в некоторых случаях черевато пожаром.

Опубликовано:

На диагностику записали только на понедельник ((

Утечка явно есть....глушу машину на 12-13 воль и на глазах таит до 10,2(

Опубликовано:

На диагностику записали только на понедельник ((

Утечка явно есть....глушу машину на 12-13 воль и на глазах таит до 10,2(

Может аккумулятор дохлый и не держит зарядку, такое может быть.
Опубликовано:

да)))

ручное переключение))

мдя...у меня ауди вот там есть отдельная тема называется "спорт", включаешь автомат в положение "спорт" и пуляешь "будьте любезны", я даже не думал что "тип троник" у SRX называется спорт режим))))странно и смешно..это же всего навсего ручное управление оборотами движка...априори быстрое перемещение..но это не спорт..Конечно я попробуюь вкл. тип троник посмотреть какой там спорт)))

Опубликовано:

"спорт" и ручное управление, это разные вещи

читай внимательнее

Перейдя в типтроник но не трогая передачи автомат начинает работать типа в спорт режиме, как только переключился сам он дальше тупо работает как механика.

Опубликовано:

Нужно на диагностику обязательно, подключить комп и проверить на утечку электро энергии. Такое часто бывает, всё выключено, зажигание, кнопки, а утечка есть, причины; замыкание, залипшее на вкл реле (обогрев заднего стекла например), итд... в некоторых случаях черевато пожаром.

согласен...

Опубликовано:

да)))

ручное переключение))

мдя...у меня ауди вот там есть отдельная тема называется "спорт", включаешь автомат в положение "спорт" и пуляешь "будьте любезны", я даже не думал что "тип троник" у SRX называется спорт режим))))странно и смешно..это же всего навсего ручное управление оборотами движка...априори быстрое перемещение..но это не спорт..Конечно я попробуюь вкл. тип троник посмотреть какой там спорт)))

 

по-моему Ухажер не понял шутки ;)

на CTS откидываешь рычаг КПП вправо и режим спорт готов. думаю, на SRX то же самое

Опубликовано:

да)))

ручное переключение))

мдя...у меня ауди вот там есть отдельная тема называется "спорт", включаешь автомат в положение "спорт" и пуляешь "будьте любезны", я даже не думал что "тип троник" у SRX называется спорт режим))))странно и смешно..это же всего навсего ручное управление оборотами движка...априори быстрое перемещение..но это не спорт..Конечно я попробуюь вкл. тип троник посмотреть какой там спорт)))

 

Фокс)))вправо это типтроник (+ и -) ручное управление АКПП, просто спорт режим..это отдельная статья для машин...а не простое переключение на ручку...

 

 

Опубликовано:

Фокс)))вправо это типтроник (+ и -) ручное управление АКПП, просто спорт режим..это отдельная статья для машин...а не простое переключение на ручку...

Опубликовано:

разговор глухого со слепым... :D

 

двигаешь ручку вправо, коробка остается в автоматическом спортивном режиме, пока не качнешь ручку вперед или назад. Только после качков она переходит в ручной режим..

Опубликовано:

Фокс)))вправо это типтроник (+ и -) ручное управление АКПП, просто спорт режим..это отдельная статья для машин...а не простое переключение на ручку...

 

Ухажер, спасибо, что открыли мне глаза, но у меня второй кряду экземпляр CTS, на имеющейся сейчас у меня машине КПП вправо (без дальнейших манипуляций) это именно спорт. Вы инструкцию свою пробовали открыть? ;) Вдруг там что то интересное? ;D

Опубликовано:

Двигаешь ручку вправо включается спорт режим. Начинаешь дёргать переключения, включается мануальный режим.

У МЕНЯ SRX!!!

Опубликовано:

разговор глухого со слепым... :D

 

 

если ты еще найдешь хоть одно отличие твоей версии от моей - можешь считать, что сам прозрел

Опубликовано:

Двигаешь ручку вправо включается спорт режим. Начинаешь дёргать переключения, включается мануальный режим.

У МЕНЯ SRX!!!

 

значит на SRX та же байда

Опубликовано:

Двигаешь ручку вправо включается спорт режим. Начинаешь дёргать переключения, включается мануальный режим.

У МЕНЯ SRX!!!

У меня SRX тоже самое, передвигаешь ручку в право это уже спорт режим, для уверенности смотришь на панель приборов там загарается буковка "S", когда начинаешь двигать ручкой загараются циферки передач.   
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...