Перейти к публикации

Так всё же, когда ожидается выход следующего поколения Esc?


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Я вот где то слышал, что кадиллак готовит выпустить, что то среднее между эскалэйдом и сэрыксом.....вот оного ооочень хочется увидеть каким он будет!!!

 

А этот концепт не айс(

Опубликовано:

Я вот где то слышал, что кадиллак готовит выпустить, что то среднее между эскалэйдом и сэрыксом.....вот оного ооочень хочется увидеть каким он будет!!!

 

А этот концепт не айс(

не будет ничего среднего. Недавно главный маркетолух кадилы опроверг инсинуации (давал сюда линк на статью). Будет, как и прежде, тюнингованая таха.

Опубликовано:

Не думаю. Статья-то с фото от марта 2011 года, как я понял...

 

Да, заметка довольно древняя, но ничего более свежего не нашёл.

Опубликовано:

Не думаю что он будет таким же как в оглавлении темы, уж больно он похож на старичка http://tachki.net/wallpapers/335/xl/551f2665668f150d735a642aa968982b Хотя, если компания не хочет отпугивать приверженцев марки новым дизайном (Как это сделал Рейндж) т в полне логичне, но все же я думаю инфа - фейк и банальный фш.

Опубликовано:

вы учтите еще то, что у нас если он появится, то это через год полтора после начала продаж в США.

Почему? Насколько помню, продажи нынешнего поколения Эск стартовали в США где-то в августе-сентябре 2006, а у нас - в феврале-марте 2007г.... и это уже Калининградская сборка была. Возможно, были и экземпляры "мэйд ин юса", но я не в курсе.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

И чего ясно-то?

 

Да, ясного немного. Но что удивило, так это салон в стиле "назад в 2000-й!"

 

Надеюсь, у Escalade салоне будет не в таком стиле...

Опубликовано:

Зато вроде уже понятно, что будет с мотором. Читаем об new LT1. Вариация этого движка, либо совсем в чистом виде ждет нас на Escalade-IV....

И если оно будет так- по мне лучше ездить на чипованном старом добром L94....

Опубликовано:

Зато вроде уже понятно, что будет с мотором. Читаем об new LT1. Вариация этого движка, либо совсем в чистом виде ждет нас на Escalade-IV....

И если оно будет так- по мне лучше ездить на чипованном старом добром L94....

На американских форумах пишут, что он и будет. Один в один:(

Опубликовано:

Зато вроде уже понятно, что будет с мотором. Читаем об new LT1. Вариация этого движка, либо совсем в чистом виде ждет нас на Escalade-IV....

И если оно будет так- по мне лучше ездить на чипованном старом добром L94....

На американских форумах пишут, что он и будет. Один в один:(

Вот и вопрос :) на кой менять на новый, если из старого без проблем достается больший чем 610 нм момент, при мощности большей чем 450 кобыл??? Причем старый с обычным распределенным впрыском не особо чувствителен к качеству топлива, чего на новом уже не будет...Пока разберут по косточкам новый ECM нового LT1- год-полтора пройдет, не менее... А может и более, потому что E69 на моторе прямого впрыска LLT до сих пор по сути никто делать не умеет толком :):)

Короче- я голосую за старый!

Опубликовано:

а лучше если без мотора продадут :Dдля тюнингистов :)

Кстати ооочень неплохая идея :))) модульные авто :)) простая замена от дизеля 2.0литра на каждый день, до 10литрового двигла на чистом метаноле для покатушек :))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...