Перейти к публикации

Стрелка уровня топлива


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Здравствуйте Все!!!

Помогите советом!!!

На заглушенной машине залил полный бак.Причем,на момент заправки стрелка показывала пол бака,а влезло 74 литра :o!Завел,а лампочка горит!Стрелка на нуле!Строка пишет:Залей бензин!!!Во время езды,стрелка то работает ,то не работает!Но когда работает,то показывает полный бак!Уже третий день полный бак,хотя в день проезжаю по пробкам 70-100 км.Куда копать? Бак снимать?   

Опубликовано:

Не знаю как на Эске, но у меня на другом американце было так. Проблема оказалась в залипавшем поплавке, который крепится к погружному блоку бензонасоса. Если стрелка начинает правильно показывать на ямах, то скорее всего это поплавок встаёт на место.

Опубликовано:

Не знаю почему, я его просто пошевелил и он стал нормально ходить. До этого он как бы немного соскочил со спицы и зацеплялся за неё. Мне надо было снимать бак, но часто бывает, что под задним сиденьем есть окошко для снятия бензонасоса. Вобщем нужно бензонасос достать. Хотя лучше подождать Эсководов, наверняка кто-то снимал и знает как устроено у Вас.

Опубликовано:

Так я как раз и говорю - не торопитесь, дождитесь того кто знает эту систему на Escalade. Вдруг там не так как было у меня, а бак снимать - это довольно таки тяжело.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

И снова здравствуйте!

Бак сняли,колбу достали!Промыли ,прочистили! :)

Осадка в баке нет,реостат прозвонили тестером-работает адекватно! :D

Собрали-сначала показывал нормально,потом тупил :-X.Залил опять полный бак - сейчас пока по расходу в реальном времени и пробегу показывает адекватно ^-^.Как дальше посмотрим ;).

Опубликовано:

И снова здравствуйте!

Бак сняли,колбу достали!Промыли ,прочистили! :)

Осадка в баке нет,реостат прозвонили тестером-работает адекватно! :D

Собрали-сначала показывал нормально,потом тупил :-X.Залил опять полный бак - сейчас пока по расходу в реальном времени и пробегу показывает адекватно ^-^.Как дальше посмотрим ;).

надо менять было,а так и будет работать через раз.
Опубликовано:

Категорически нельзя заправляться при заведённом двигателе, либо при включённом зажигании ... ибо у блока управления сносит крышу, да и опасно это.

Как правило реостат в баке очень редко выходит из строя, все сбои, в основном, от электроники. ;)

Опубликовано:

Категорически нельзя заправляться при заведённом двигателе, либо при включённом зажигании ... ибо у блока управления сносит крышу, да и опасно это.

Как правило реостат в баке очень редко выходит из строя, все сбои, в основном, от электроники. ;)

не с ума сойдёт а даст ошибку,что система разгерметизирована(проще говоря)

а вот датчик указателя как раз и ломается ,первые симптомы как раз некоректная работа.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Кстати!Про заправку на заведенной!

Когда сняли колбу то на ней сверху три трубки 1-подача,2-обратка,3-просто трубка(вентиляция),тоесть бак постоянно как бы открыт!Что на заправке,что при работе!

Если он как бы открыт всегда,то почему нельзя заправлять на заведенной????

Опубликовано:

Кстати!Про заправку на заведенной!

Когда сняли колбу то на ней сверху три трубки 1-подача,2-обратка,3-просто трубка(вентиляция),тоесть бак постоянно как бы открыт!Что на заправке,что при работе!

Если он как бы открыт всегда,то почему нельзя заправлять на заведенной????

он не открыт просто так !

это система EVAP.

можеш здесь просветиться  http://www.vita-motors.ru/services/evap-diagnostics.php

 

а заправка на заглушенном авто!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...