Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

В выхоные попробовал поездить на 402 метра. Конечно мне далеко до тех результатов, что озвучивали выше, но все же поделюсь.

 

Сначала катался один и делали замеры:

Время реакции    Общее время          Чистое время

00:00,663              00:16,270              00:15,607

00:00,443              00:16,079              00:15,636

00:00,401              00:16,443              00:16,042

 

Пробовал в режиме Драйв и Спорт, противобуксовочную систему всегда отключал, ручной режим переключения не тестил. Бенз 92. АКПП не насиловал - трогался с холостых оборотов.

 

Несколько раз прокатился в паре:

Ваз-2112 расточенная какая-то -  Везу более 5 корпусов

Мицубиси Аиртрек 240 л.с. турбо. -  везу 4-5 корпусов

БМВ Х5 3л Дизель 500Нм -  везу 4-5 корпусов

 

Примерно так все было... в кол-ве корпусов могу и ошибаться, но всех соперников наблюдал только в зеркало заднего вида))) Ну и конечно время реакции автомата и механики оооочень отличается... Субарик к примеру показал время реакции 0,018

Опубликовано:

Чета лазил сегодня в менюшке, и нашел таймер. Попробуйте не на мобилы замерять а встроенный таймер. там все равно надо нажимать кнопочку, сам он считать время до 100 не будет.. но всеже..

Опубликовано:

Сейчас ехал, никого не трогал. Стартанул со светофора, дальше рельсы, притормозил (~30кмч), смотрю в зеркало, а там Град Чероки догоняет. Ну я нажал. Он поравнялся, потом чюток отстал и где-то на 130 был на корпус-полтора сзади, то есть фактически разгонялся так же,, как мои 6 литров. НО! Подъехали к следующему светофору, открываю окно и слышу дизельный звук! Я ему: "Дизель?"

Он:"Да!"

Я:" Клево едет"

Он: " У тебя тоже"

На том и расстались. И вот думай после этого. 3х литровый турбодизель чуток проигрывает 6ти литровому бензину. Даже несмотря на разницу в полтонны веса, это все равно расстроило(

Опубликовано:

Сейчас дизеля ого-го какие пошли. У немцев дизеля по динамике лучше аналогичных по объему бензиновых моторов.

Опубликовано:

а у пежо еще лучше.

я не про гоночные дизеля. обычные 2-х, 3-х литровые превосходят аналогичных по объему бензиновых. Правда бензиновые тоже на турбины начинают повсеместно переводиться.

Опубликовано:

Солярка и правда решает. Чипованный 3.0 tdi по езде гораздо веселее наших, как не прискорбно( Вот возили бы к нам CTS 2.9 Tdi...эхх)) Хорошо, что хоть на него не забили, как на Duramax. А-то было бы гражданское подспорье Cts-v.

Опубликовано:

А, кстати, что-то в тему эту ничего не добавил, так вот...

 

Кого я объехал:

 

530xi - 2-3 корпуса

A5 3.2 - ~ полтора

A6 3.0 - ~3 корпуса

Q7 4.2 - <2 корпусов

Mustang 4.0 - 2-3 корпуса

Legend 3.5 - 2 корпуса

M35X - корпус

GS III 300 - 2-3 корпуса

GS II 430 - корпус

Phaeton 4.2 - ~2 корпуса

Range Sport SC - 2-3 корпуса

RX-8 (сколько сил не знаю) - 2 корпуса

S80 2.5t + чип - <2 корпусов

С 280 - 2 корпуса

С 200 Kompressor + Чип - <2 корпусов

E 350 4matic - корпус

Octavia RS - <2 корпусов

FX 35 new - ~3 корпуса

XF 3.0 - 3 корпуса

гонял много, всё не упомню, но думаю в целом картина ясна.

 

Теперь интереснее, кто меня:

 

G35x - корпус - полтора, с тормозов бы дёрнул ;D

Passat CC 3.6 - 2 корпуса

Адски затюненный Mini S голубого цвета - 3-4 корпуса

FX 50 - единственный раз, когда я решил стартануть с тормозов. До 90 он был позади, потом потихонечку начал догонять, в итоге к след светофору он был впереди на корпус-полтора

545i - 2 корпуса

Astra OPC + chip + exhaust - 1,5 корпуса,эх была бы стоковая)

335i - ~5 корпусов, видимо Evotech

A4 3.0 Tdi + чип - 3-4(!) корпуса

 

Вроде всё, если что-то еще упомню - отпишусь. Надо будет еще как-нибудь после доработок с G35 попробовать. Думаю шансы есть. Кстати насчет того, что G объезжаются на высоких скоростях - у них что-то типа ограничителя стоит. У другана она после 220 вообще отказывается дальше разгоняться.  :-\

 

 

Опубликовано:

Вот кто бы видео выложил как с G35x заезжал, практически вровень.

Больная для меня тема, ну сделала меня она корпусов на 10!!!!!!!!!!!

 

У нас с ней в основном заднеприводники заезжают. У Arifrules если заметили машина не стоковая, поэтому у него такой результат на полном приводе.

Опубликовано:

Кстати насчет того, что G объезжаются на высоких скоростях - у них что-то типа ограничителя стоит. У другана она после 220 вообще отказывается дальше разгоняться.  :-\

 

 

У нас тоже стоит ограничитель. Упирается в 241 заявленные и дальше никуда... Минуты полторы с такой скоростью ехал... Хотя по оборотам было 5000 всего.

Опубликовано:

Это по спидометру? Я по спидометру разгонялся до 270 :o

Ну да, по спидометру, а именно по электронному, сзади Фокус друга ехал, у него на спидометре такие же данные были...

Опубликовано:

Да никакое не чудо, там по мощности нет ни одной тачки выше 300 сил, кроме FX , Ранжа и Q7, да и те - бегемоты) Едет действительно хорошо) Забыл про главную гордость сказать - X6 объехал, не знаю какой т.к. он был без штильдиков. Наверное в свечках дело! ;D ;D ;D Когда следующая встреча планируется? Можно и погонять будет.

 

Насчет ограничителя - моя тоже на 240-241 встаёт и всё. Дальше обороты держит. А с фиников ограничитель легко и непринужденно снимается, тогда шансов вообще не остается :(

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...