Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
В 03.12.2025 в 11:47, DOBRIYIY сказал:

 

Доброе утро, Полу-Финал истории следующий :

Поставил машину на СТО, заказал форсунку , разборку и замену решили делать в день поступления форсунки в город на ТК. Когда дата была уже точная , сняли впуск и "херак" себе звонит мастер и говорит : когда вытащили форсунки 6 и 8 цилиндра они были без уплотнительных колец (см.фото) . Собирал двигатель один и тот же мастер. На вопрос как так вышло , получил ответ - наверное выгорели в процессе моей езды, проехал я где-то 200 км после ремонта двигателя . Ну что верим мастеру или нет ))) .

Я не поверил в историю с выгоранием уплотнителей, у меня две версии и у СТО две версии. 

Версии клиента (додуманные ввиду отсутствия полной и достоверной информации):

1(К). мастер преднамеренно видя , что нет этих уплотнителей , но есть огромное желание избавиться от "геморойного" авто при сборке после ремонта двигателя ,     тупо поставил форсунки без этих уплотнителей.

2(К). мастер при установке в спешке , по незнанию, невнимательности , при плохой освещенности (я так думаю) просто не заметил отсутствие этих уплотнителей и поставил без них.

Версии СТО (нежелание брать ответственность на себя, признать данную проблему своей и заработать еще денег на дополнительных работах после основного ремонта)  :

1(С). Мастер все поставил правильно, форсунки были с уплотнителями, просто они выгорели в процессе моей езды после ремонта, 200 км где то проехал (ездил первые пару дней не более 2 000 обр/мин, и когда на третий день дал 3 000 оборотов/мин в горку появилась ошибка Р 0306 и Р0300)

2(С). При установке форсунок в колодцы, уплотнители соскочили с форсунки и упали внутрь цилиндра, мастер не заметил. Здесь есть два момента - сидят на форсунке эти уплотнители оочень плотно, даже не прокручиваются вокруг своей оси. При дефектовке мастеру я говорил, что может стоит заменить уплотнители форсунок, так как пробег все таки под 100 тыс. км  и 10 лет авто . На что получил дословно ответ: "уплотнители форсунок норм, я проверил менять не нужно". 

Я думаю , что при грубом демонтаже еще  при первой разборке двигателя данные уплотнители были повреждены ( возможно рассыпались/раскололись) и слетели с форсунки, а СТО не сделала должным образом дефектовку.

Так как это только полуфинал, что произошло далее....

Увидели , что нет уплотнителей - оперативно заказали сразу два комплекта на все форсунки ( номер оригинальный см. фото) , на 3 дня машина зависла на СТО, приехали уплотнители, со слов СТО где то полдня меняли уплотнители на самих 8 форсунках. Все заменили , все собрали И после сборки ...

Двигатель на х.х. стал работать устойчивее, но с прогревом все хуже и хуже. При полном прогреве стою в пробке в режиме "D" - появилась очень сильная вибрация по кузову, перевожу в режим "Р" вибрация уходит, но чуть +- 100 об/мин плавают обороты. При резком ускорении свыше 2 000 об/мин опять появилась ошибка Р 0306 и Р0300.

Продолжение следует....

 

 

 

номера деактивации цилиндров.jpg

ошибка Р0306 и Р0300.jpg

порядок располож цилиндров.jpg

уплотнительные кольца.jpg

форсунка старая 1.jpg

форсунка старая 11.jpg

форсунка старая.jpg

Опубликовано:

Финал истории ....

Так как в процессе замены уплотнителей сразу не додумались поменять местами топливные форсунки между плохо работающим 6 цилиндром и рядом расположенным рабочим 4 цилиндром, для точного выявления проблемы, на удачу забираю топливную форсунку , которую заказл ранее. Очередной раз снимаем впуск , топливопроводы к топливной рампе уже получается разбираем третий раз (я в курсе , что их бы поменять , но вроде бы протечек нет и принимаю решение оставить их), делаем рокировку: новую форсунку ставим на 4 цилиндр ( а вдруг нерабочая или не подходит по характеристикам, см. выше есть пост об этом ), с 4 цилиндра рабочую форсунку ставим на 6 цилиндр. Собираем и двигатель работает как и прежде до ремонта : обороты Х.Х. в норме, на Х.Х чуть плавают +- 20 об/мин , в режиме "D"  на месте все ровно, приемистость отличная, при резком ускорении свыше 2 000 об/мин ни какие ошибки не выскакивают. Остался только один момент связанный с переходом с V8 на V4, переходит в режим полета экономии не так как раньше, на прогретом двигателе в городском режиме на скорости 50-60 км , при отпускании педали газа на ровной дороге или спуске или подъеме включается режим V4, при плавном ускорении переходит в режим V8, и это уже начинается на скоростях от 50 км/ч , у меня такого раньше не было. режим V4 включался за городом, по прямой или спуске на скорости от 100км/ч. Возможно идет адаптация ЭБУ, так как ранее после ремонта ездил в очень щадящем режиме.  На СТО сообщил об этом , сказали пока поездить.  Поездим - посмотрим. 

Писал много - чтоб получилось подробно, пока свежо все это в памяти !!!

 Мое мнение по ошибке  Р 0306 (пропуски зажигания в 6 цилиндре) и Р0300 (пропуски зажигания двигателя)

После ремонта двигателя (проточка шейки шатунной) произвели демонтаж топливной форсунки 6 цилиндра достаточно грубо со слов мастера, так как она не вытаскивалась и он поддевал ее ломиком ( признались уже потом когда поменяли свечи и катушки, а проблема с ошибкой осталась), после чего она стала некорректно работать (форсунка высокого давления с керамическим покрытием - чистить ультразвуком нельзя, в нашем городе проверить данный тип форсунок негде), что привело к возникновению ошибок. После замены уплотнительных колец на всех форсунках и после замены топливной форсунки 6 цилиндра проблема пропала.

 

 

photo_15_2025-12-17_09-44-06.jpg

форсунка новая.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...