Перейти к публикации

А никого не удивило что бензин подорожал ?


Рекомендованные сообщения

я тоже, только альбинос  O0;D ;D

 

зы: понт это или чё- но я бы НЕ стал банально пользоваться тем авто которое "как бы по карману" но нутро от него воротит. лучше ноги топтать - для здоровья полезно. авто выбираю сердцем (епт, а как ищо-то??)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Пушистый Е-нот

Роман, насчет молодежи в штатах на Кадиллаках. Что-то мне кажется, что мнение о том, что американская молодежь не может позволить себе Кэдди по финансовым соображениям - малодостоверна.

Ну, как говорится, за что купил!

Менеджеры Джи Эм, нашим на встрече наврали?

А зачем?  ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Роман, насчет молодежи в штатах на Кадиллаках. Что-то мне кажется, что мнение о том, что американская молодежь не может позволить себе Кэдди по финансовым соображениям - малодостоверна.

Ну, как говорится, за что купил!

Менеджеры Джи Эм, нашим на встрече наврали?

А зачем?  ???

Может не так поняли? Американский английский - специфичен. :) Я свое мнение о целевой аудитории Кадиллаков сформировал на основании амеровских фильмов, ессно. Плюс на основании разговоров со своими родственниками и знакомыми, живущими в штатах. :) Ни у кого из них Кадиллака нет. :) Нужно понимать, что Кадиллак всегда ассоциировался с Де вилем и пр Севилями, на которых ездили звезды, оригиналы, негры и пенсы. Ситиэсы, Срыксы и Эски - это новая волна, призванная посадить на Кадиллак молодежь. В России - удалось, как в Америке - не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...
Гость Пушистый Е-нот

Цены на бензин будет контролировать компьютер

 

 

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) разработает специальную компьютерную программу, которая поможет отслеживать необоснованный рост цен на топливо. Как сообщает «Российская Газета», речь идет о программном комплексе, который позволит смоделировать ту или иную ситуацию и сделать вывод: был ли факт нарушения антимонопольного законодательства или нет.

 

К примеру, такая система могла бы быть полезной, чтобы понять, может ли приостановка работы нефтеперерабатывающих заводов в связи с ремонтом стать причиной роста стоимости топлива, как происходит сейчас. По словам представителя ФАС, по текущей ситуации на оптовом рынке нефтепродуктов уже есть ряд вопросов. Пока они не дают оснований возбуждать дело, но данному вопросу уже уделяют в ведомстве повышенное внимание.

 

На разработку системы в ФАС планируют потратить около 1,5 млн рублей. Кроме того, антимонопольная служба подготовила предложения по улучшению существующей системы. В частности, планируется отменить требования для компаний, которые хотят получить доступ к трубопроводной транспортировке нефтепродуктов, иметь в собственности НПЗ, а также потребовать от крупнейших нефтяных компаний организационно обособить бизнес по оптовой и розничной продаже нефтепродуктов.

ee2ddc9184b49bd58362355e80e90657.jpg.4c14333edbab2dbc1b418b6e9395dfbc.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вангую.

Потрачено в итоге будет 1,5млн $. Через год систему уличат в неработоспособности, бюджет потеряет миллиарды, посадят бабушку-вахтершу с одной из бензозаправок,  автомобилисты получат очередное увеличение налога.  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Пушистый Е-нот

Мысль материальна!

Каким мы его видим, так он для нас и проявляется!  8)

 

В моём мире, система оправдает ожидания, бензин будет дешевле, а доходы больше!  ;);D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ситиэсы, Срыксы и Эски - это новая волна, призванная посадить на Кадиллак молодежь. В России - удалось, как в Америке - не знаю.

В Америке имхо пока не удалось. Хоть в основном и приходится общаться с людьми ~40 лет, но я вижу за рулем чего сидит молодежь, кстати включая и детей моих американских коллег. В основном, это - то что отдали родители: старые мустанги, видавшие виды бьюики и т.п. (кстати Кадиллаки - редкость, видать такие машины не отдают). А сами молодые, в основном, предпочитают японцев: Короллы, Цивики и т.п.  Кто побогаче - берут Лексусы, Акуры и европейцев. Хотя те же CTSы в отличии от России, продаются "пустые": с тряпочным салоном и т.п. для снижения стоимости, но видать не помогает.

 

Во многом это связано и с отношением к машине, т.к. для большинства американцев машина = просто средство передвижения. С возрастом появляется деньги, которые надо куда-то тратить помимо пенсионных экскурсий в Европу. Вот и покупают люди Кадиллаки, Поршики и Мерседесы. И то что Кадиллак - пенсионерский бренд в Америке, лично я расцениваю как комплимент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...