Перейти к публикации

Тормозные колодки на XT5


den@XT5

Рекомендованные сообщения

12 часов назад, Kakdelac сказал:

 

Привет всем!

Кто-нибудь пробовал приобретать и катать на AUTOSPECIALTY AR84102? Порывшись в интернете, посмотрев на большое количество фото, однозначного мнения не сложилось, но кажется что это не покрашенный клон Power Stop AR84102EVC. Один из продавцов, занимающийся импортом запчастей для американских автомобилей, подтвердил это и сказал что это обычная линейка Power Stop для среднестатисчических гражданских авто и что по всем параметрам, кроме покраски они схожи. Если зайти на сайт https://www.powerstop.com/products/ и вбить наше авто, то можно увидеть что в конце списка есть некие обычные диски, в описании которых присутствует слово "AUTOSPECIALTY", но картинка явно не в тему, так как на ней всего 5 отверстий под шпильки.

image.png.dfd52f7a7d2799fdb1542c5b036cc18d.png

 

При этом тот же rockauto.com знает про существование этих дисков, но не предлагает их к нашему авто, да и иконка на rockauto явно не похожа на PowerStop.

image.png.869afda129b2baac73a9b1bcf14cb44d.png

 

В общем, в очередной раз запутался и больше вопросов, чем ответов. Вот, например, https://www.drive2.ru/l/612790541704265911/ - человек брал Power Stop AR84102EVC, а, судя по всему, получил Power Stop AUTOSPECIALTY AR84102 или AUTOSPECIALTY, про который знает rockauto. С его слов они очень быстро поржавели, в том числе и где он их красил. Вот сижу и думаю, что можно было бы взять не перфорированное и за нормальную цену?

Кто как думает, есть ли смысл искать именно крашенные диски? Есть ли смысл красить диски самостоятельно?

Сейчас нахожусь в состоянии выбора дисков и склоняюсь к перфорированным от MadCat https://madtun.ru/catalog/zapchasti-cadillac/tormoznaya-sistema-cadillac/disk_tormoznoy_peredniy_cadillac_xt5_xt6/
Вопрос, а почему вы перфорированные не хотите? (просто думаю может я чего не знаю и мне перфорированные тоже не нужны)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 16.06.2024 в 05:01, Zaharushka сказал:

Сейчас нахожусь в состоянии выбора дисков и склоняюсь к перфорированным от MadCat https://madtun.ru/catalog/zapchasti-cadillac/tormoznaya-sistema-cadillac/disk_tormoznoy_peredniy_cadillac_xt5_xt6/
Вопрос, а почему вы перфорированные не хотите? (просто думаю может я чего не знаю и мне перфорированные тоже не нужны)

Прям таких стоп факторов у меня нет по отношению к перфорированным, для меня, грубо говоря, этот вопрос как что-то из разряда религии:
- самое главное, садясь за этот автомобиль, у меня нет желания как можно быстрее приехать из пункта А в пункт Б, я понял что такое путешествие, когда едешь и наслаждаешься видом за окном с комфортом который предоставляет автомобиль и поэтому нет какой то необходимости даже в мнимом повышении производительности торможения, так как в худшем случае, я нарушаю не более + 20 км/ч от разрешённой, которая считалась относительно безопасной для автомобилей с куда худшими тормозами из 90х. Соответственно, торможения со 150-170 перед камерой на 40 км/ч не делаю. Живу на равниной части, по перевалам не лажу, поэтому не вижу необходимости в повышенном теплоотводе или цепных свойствах.

- считается что литые диски или слотированные более надёжные и долговечные в плане эксплуатации, так как делая где-то дырку ты в любом случае будешь уменьшать прочность этого элемента, в том числе и из-за нагрева в точке сверления. Вот, например, ранее в этой теме приводились картинки - https://cadillac-club.ru/topic/21244-tormoznjie-kolodki-na-xt5/?do=findComment&comment=554538. Да даже банально психологически, "производительные" диски будут больше провоцировать на беспокойное вождение, а отсюда и повышенные нагревы, трение и всё сопутствующее.

- стоимость таких дисков обычно больше обычных, на сколько вижу, бывает и более чем в два раза. К этому же можно отнести и более высокий расход как колодок при "обновлении" трущейся поверхности, так и самих дисков.

- да и как они выглядят мне не особо нравится, эти диски не для этого автомобиля как по мне.

Вот эти четыре фактора и определяют мою склонность к обычным дискам. По поводу дисков от madcat, не так давно спрашивал у них сколько будут стоить диски, мне назвали цену без указанной скидки на сайте. Внешне они похожи на крашенный PowerStop AR84102XPR, который должен быть оцинкованный с завода. Так как мало кто заботится о корректности фотографий и описания к позициям, то сложно понять кто-что продаёт и бывает что под артикулом начальной серии AR84102 размещены фотографии и описание перфорированных и наоборот. Я не интересовался что это у них за диски и какие улучшения кроме цвета они сделали, так как искал без перфорации, если узнаете что то, пишите. Они так же предлагают поставить колодки Z26 к этим дискам, на сколько корректно это, я не могу сказать, но если посмотреть сайт powerstop.com, то там нет для нашего авто предложения по передним колодкам этой серии. Может просто нет в наличие или временно не производятся, я не знаю.

Да и ценаааа, я нашёл предыдущую серию Z23, про которую выше уже говорилось, где-то в два раза дешевле, стОит ли новая линейка такой переплаты, я не знаю, мне кажется завышенной ценой, но может они и там что-то подулучшили. В связи с этим, я решил продолжить поиски и взять в другом месте.

image.png

Кстати, если будете брать перфорированные, то обязательно посмотрите, направленные они или нет. И проконтролируйте правильную установку на авто, а то некоторое продаванны умудряются их продавать по одиночке, а не комплектом.

Изменено пользователем Kakdelac
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, Kakdelac сказал:

Прям таких стоп факторов у меня нет по отношению к перфорированным, для меня, грубо говоря, этот вопрос как что-то из разряда религии:
- самое главное, садясь за этот автомобиль, у меня нет желания как можно быстрее приехать из пункта А в пункт Б, я понял что такое путешествие, когда едешь и наслаждаешься видом за окном с комфортом который предоставляет автомобиль и поэтому нет какой то необходимости даже в мнимом повышении производительности торможения, так как в худшем случае, я нарушаю не более + 20 км/ч от разрешённой, которая считалась относительно безопасной для автомобилей с куда худшими тормозами из 90х. Соответственно, торможения со 150-170 перед камерой на 40 км/ч не делаю. Живу на равниной части, по перевалам не лажу, поэтому не вижу необходимости в повышенном теплоотводе или цепных свойствах.

- считается что литые диски или слотированные более надёжные и долговечные в плане эксплуатации, так как делая где-то дырку ты в любом случае будешь уменьшать прочность этого элемента, в том числе и из-за нагрева в точке сверления. Вот, например, ранее в этой теме приводились картинки - https://cadillac-club.ru/topic/21244-tormoznjie-kolodki-na-xt5/?do=findComment&comment=554538. Да даже банально психологически, "производительные" диски будут больше провоцировать на беспокойное вождение, а отсюда и повышенные нагревы, трение и всё сопутствующее.

- стоимость таких дисков обычно больше обычных, на сколько вижу, бывает и более чем в два раза. К этому же можно отнести и более высокий расход как колодок при "обновлении" трущейся поверхности, так и самих дисков.

- да и как они выглядят мне не особо нравится, эти диски не для этого автомобиля как по мне.

Вот эти четыре фактора и определяют мою склонность к обычным дискам. По поводу дисков от madcat, не так давно спрашивал у них сколько будут стоить диски, мне назвали цену без указанной скидки на сайте. Внешне они похожи на крашенный PowerStop AR84102XPR, который должен быть оцинкованный с завода. Так как мало кто заботится о корректности фотографий и описания к позициям, то сложно понять кто-что продаёт и бывает что под артикулом начальной серии AR84102 размещены фотографии и описание перфорированных и наоборот. Я не интересовался что это у них за диски и какие улучшения кроме цвета они сделали, так как искал без перфорации, если узнаете что то, пишите. Они так же предлагают поставить колодки Z26 к этим дискам, на сколько корректно это, я не могу сказать, но если посмотреть сайт powerstop.com, то там нет для нашего авто предложения по передним колодкам этой серии. Может просто нет в наличие или временно не производятся, я не знаю.

Да и ценаааа, я нашёл предыдущую серию Z23, про которую выше уже говорилось, где-то в два раза дешевле, стОит ли новая линейка такой переплаты, я не знаю, мне кажется завышенной ценой, но может они и там что-то подулучшили. В связи с этим, я решил продолжить поиски и взять в другом месте.

image.png

Кстати, если будете брать перфорированные, то обязательно посмотрите, направленные они или нет. И проконтролируйте правильную установку на авто, а то некоторое продаванны умудряются их продавать по одиночке, а не комплектом.

Я планирую у МадКата брать и у мадката ставить. В непрофессональзме они замеены не были. Тем более это условно "их" диски. То есть как я понимаю они нашли хорошего поставщика в Китае и продают диски здесь гарантированного качества по адекватной цене. 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Zaharushka сказал:

Я планирую у МадКата брать и у мадката ставить. В непрофессональзме они замеены не были. Тем более это условно "их" диски. То есть как я понимаю они нашли хорошего поставщика в Китае и продают диски здесь гарантированного качества по адекватной цене. 
 

Да, я думаю им нет смысла пытаться "втюхать" какой нибудь КЕтай задорого, да и ещё под своим именем, но лично я бы им задал вопросы по поводу того, что это за диски? Чем они отличаются от того же PowerStop кроме краски? Красили ли они сами? Проверяли ли биение и смогут ли проверить его же после установки в Вашем присутствии? Ну и прочее. Потому что если это просто крашенный PowerStop AR84102XPR, то я видел этот комплект дешевле минимум на 20%, это если они продают сейчас по полной цене без скидки.

А вот про колодки обязательно спросил, потому что ценник у них не 5 тыс. рублей, а в два раза больше. При этом, даже в рамках этой темы вот человек пишет что нет Z26 на перед для нашего авто https://cadillac-club.ru/topic/21244-tormoznjie-kolodki-na-xt5/?do=findComment&comment=382362, вот сайт powerstop.com который говорит, что 26-я серия у нас только на зад ставится, вот rockauto.com, которые тоже не предлагают Z26 на перед для нашего авто, а ребята ставят. Вот человек из этой же переписки https://cadillac-club.ru/topic/21244-tormoznjie-kolodki-na-xt5/?do=findComment&comment=576488 , который жалуется что ему поставили колодки с другим номером, которые вошли в пазы, но качеством их работы он не доволен.

Для меня слишком много совпаданий, чтобы просто приехать, довериться им и не задать никакого вопроса. Вероятно ранее данные колодки ставились на перед нашего авто, но вероятно произошёл какой то звиздец и производитель решил отозвать этот артикул для нашего авто. По крайней мере подобная ситуация у меня уже была с этим сервисом, когда уже был продолжительное время бюллетень про замену масляного фильтра pf63 на upf63r, а тут всё так же при замене масла ставили синие фильтры.

Хочу отметить, я не отговариваю Вас от сотрудничества с этим сервисом, просто прошу поинтересоваться почему именно эту продукцию они хотят вам поставить, ведь тормоза - это не только Ваша безопасность, но и окружающих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Kakdelac сказал:

Да, я думаю им нет смысла пытаться "втюхать" какой нибудь КЕтай задорого, да и ещё под своим именем, но лично я бы им задал вопросы по поводу того, что это за диски? Чем они отличаются от того же PowerStop кроме краски? Красили ли они сами? Проверяли ли биение и смогут ли проверить его же после установки в Вашем присутствии? Ну и прочее. Потому что если это просто крашенный PowerStop AR84102XPR, то я видел этот комплект дешевле минимум на 20%, это если они продают сейчас по полной цене без скидки.

А вот про колодки обязательно спросил, потому что ценник у них не 5 тыс. рублей, а в два раза больше. При этом, даже в рамках этой темы вот человек пишет что нет Z26 на перед для нашего авто https://cadillac-club.ru/topic/21244-tormoznjie-kolodki-na-xt5/?do=findComment&comment=382362, вот сайт powerstop.com который говорит, что 26-я серия у нас только на зад ставится, вот rockauto.com, которые тоже не предлагают Z26 на перед для нашего авто, а ребята ставят. Вот человек из этой же переписки https://cadillac-club.ru/topic/21244-tormoznjie-kolodki-na-xt5/?do=findComment&comment=576488 , который жалуется что ему поставили колодки с другим номером, которые вошли в пазы, но качеством их работы он не доволен.

Для меня слишком много совпаданий, чтобы просто приехать, довериться им и не задать никакого вопроса. Вероятно ранее данные колодки ставились на перед нашего авто, но вероятно произошёл какой то звиздец и производитель решил отозвать этот артикул для нашего авто. По крайней мере подобная ситуация у меня уже была с этим сервисом, когда уже был продолжительное время бюллетень про замену масляного фильтра pf63 на upf63r, а тут всё так же при замене масла ставили синие фильтры.

Хочу отметить, я не отговариваю Вас от сотрудничества с этим сервисом, просто прошу поинтересоваться почему именно эту продукцию они хотят вам поставить, ведь тормоза - это не только Ваша безопасность, но и окружающих.

Колодки я планирую ставить эти: SANGSIN BRAKE SP2175 сейчас на таких езжу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Kakdelac, по отраслевой традиции, направленная (или иная замысловатая) вентиляция на афтемаркетных тормозных дисках от авторитетных производителей, присутствуют лишь на тех дисках, на которых такая вентиляция имеет место быть в OEM тормозных дисках (на OEM тормозных дисках для XT5 её точно нет. Вы не встретите направленную вентиляцию даже на тормозных дисках для XT5 на StopTech в сериях Sport Slotted Disc и Sport Slotted and Drilled Disc или EBC Brakes в сериях Turbo Groove Disc и Ultimax Grooved Disc). Да и то, она встречается лишь в премиальных сериях афтемаркетных тормозных дисках. Другой особенностью тормозных дисков с направленной вентиляцией является то, что они поставляются на каждую сторону индивидуально (LH or RH) или комплектами на сторону (LH & RH). Такая же особенность присутствует на тормозных дисках с поперечным слотированием и/или просверливанием, но это совсем не значит, что на таких дисках имеется направленная вентиляция.

Самому «красить» тормозные диски чревато неприятностями потому, что есть риск получить биение дисков, особенно, если неравномерно покрасить места прилегания тормозного диска к ступице и/или колесному диску. Покрытие на тормозных дисках выполняет роль транспортировочной и эксплуатационной их защиты от коррозии. На производстве покрытие выполняется специальной термостойкой краской или путем гальванизации (напр., т.н. покрытие GEOMET). Надо ли говорить, что толщина таких покрытий составляет микроны и наносится чрезвычайно равномерно? Для защиты чугунных суппортов, тормозных дисков и их защитных кожухов могу посоветовать консервационную краску-смазку TUNAP 114. Её особенностью является то, что она может наносится на рабочие поверхности тормозных дисков.

Изменено пользователем qxyz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
В 18.06.2024 в 08:58, qxyz сказал:

Kakdelac, по отраслевой традиции, направленная (или иная замысловатая) вентиляция на афтемаркетных тормозных дисках от авторитетных производителей, присутствуют лишь на тех дисках, на которых такая вентиляция имеет место быть в OEM тормозных дисках (на OEM тормозных дисках для XT5 её точно нет. Вы не встретите направленную вентиляцию даже на тормозных дисках для XT5 на StopTech в сериях Sport Slotted Disc и Sport Slotted and Drilled Disc или EBC Brakes в сериях Turbo Groove Disc и Ultimax Grooved Disc). Да и то, она встречается лишь в премиальных сериях афтемаркетных тормозных дисках. Другой особенностью тормозных дисков с направленной вентиляцией является то, что они поставляются на каждую сторону индивидуально (LH or RH) или комплектами на сторону (LH & RH). Такая же особенность присутствует на тормозных дисках с поперечным слотированием и/или просверливанием, но это совсем не значит, что на таких дисках имеется направленная вентиляция.

Самому «красить» тормозные диски чревато неприятностями потому, что есть риск получить биение дисков, особенно, если неравномерно покрасить места прилегания тормозного диска к ступице и/или колесному диску. Покрытие на тормозных дисках выполняет роль транспортировочной и эксплуатационной их защиты от коррозии. На производстве покрытие выполняется специальной термостойкой краской или путем гальванизации (напр., т.н. покрытие GEOMET). Надо ли говорить, что толщина таких покрытий составляет микроны и наносится чрезвычайно равномерно? Для защиты чугунных суппортов, тормозных дисков и их защитных кожухов могу посоветовать консервационную краску-смазку TUNAP 114. Её особенностью является то, что она может наносится на рабочие поверхности тормозных дисков.

@qxyz, спасибо за подсказку, как раз задавался вопросом по обновлению внешнего вида суппортов. Судя по видео в интернете, ей чуть ли не красят всю тормозную систему, включая и кожухи тормозных пальцев :D

Я тут, с удивлением, обратил внимание что на рестайловый XT5, а точнее с 2021 года, судя по каталогам parts-catalog.acdelco.com, rockauto.com и powerstop.com идут другие колодки и теперь они в два раза дороже.

2020-й год

image.png.c610638645ddb3b9f62a191295ea5c23.png

2022-й год

image.png.e8cb678d8e2dad458acfe70a6da09668.png

На сколько вижу по каталогу ACDelco: тормозные диски для обычного и рестайлового XT5 одинаковые (Disc Brake Rotor (Front) Fully Coated: Part# 18A82152), так же одинаковые скобы суппорта (Disc Brake Caliper Bracket: Part# 13542417), а вот сами суппорта уже разные:

На старом вот такой:
image.png.2ec85556a27395bbd080c7f8eaebecc7.png

А на новом, вот такой:
image.png.39c7fe2cebc8b03c2706f85f7bce6560.png

 

Кто знает с чем связаны изменения? Теперь используются новые колодки, которые захватывают полностью трущуюся поверхность тормозного диска? Можно ли использовать новые колодки или они больше старых и не влазят в старую скобу суппорта? Судя по сайту powerstop.com складывается впечатление что новый суппорт более мощный чем старый, так как для рестайловых XT5 он предлагает 36-ю серию, которые, как я понял, идут на лёгкие грузовички (тяжёлые пикапы).

image.png.853419a51b95fa6c5a445331ec0284af.png

Пытался определить по фотографиям с продаж рестайловых XT5 весь ли тормозной диск задействован, но так точно и не понял, складывается впечатление, что так же не весь диск используется. Если у кого рестайловый XT5, можете скинуть суда фотки передних тормозных дисков?

А так, кто-нибудь подбирал колодки, которые захватывают всю поверхность тормозного диска? Лично у меня остаётся большое пространство диска, которое не используется и выглядит это крайне некрасиво, например, вот так, где граница трущейся поверхности проходит через перфорацию:
image.png.9222782475513e0abde17287e28c8b63.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18.06.2024 в 06:02, Zaharushka сказал:

Колодки я планирую ставить эти: SANGSIN BRAKE SP2175 сейчас на таких езжу

С колодками я ошибся, ездил я на SP4110, а тут что то я запутался и купил Инсигниевские... И то неправильные для OPC. Итого поставил я и диски Мадкатовские и Колодки PowerStop 1896. Диски очень добротные - направленные (правый и левый разные). Вообще  МадКат команда профессиональная, они добротно ко всем вопросам подходят. Запланировал такие же еще на Инсигнию поставить. Там тоже проблема биения замучала меня.
Из разговора с мастеро приемщиком в МадКате - обращения по биениям в Инсигнии 1 и XT5/XT6 очень частые, обращений с биениями на  Инсигнии 2 - нету, чисто статистика. 
За дисками/колодками буду наблюдать расскажу вам если что то пойдет не так. 

2024-07-04 22.41.03.jpg

2024-07-04 22.41.11.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 10.04.2023 в 14:42, qxyz сказал:

Стоит взять диски без перфорации

Передние: Power Stop AR84102EVC Evolution Geomet Coated

Задние: Power Stop AR82193EVC Evolution Geomet Coated

https://www.powerstop.com/product-type/brake-rotors/#y=2020&mk=CADILLAC&mo=XT5

А колодки брать желательно Z23 Series (Carbon Fiber-Ceramic), а не Z17-Series (Evolution Ceramic) или Z16-Series(Evolution Ceramic)

https://www.powerstop.com/product-type/brake-pads/#y=2020&mk=CADILLAC&mo=XT5

Передние колодки: Power Stop Z23-1896 Evolution Sport Carbon Fiber-Ceramic

Задние Power: Stop Z23-1914 Evolution Sport Carbon Fiber-Ceramic

По той ссылке, что вы кинули сюда, насколько я помню, за дорого продают то, чего брать не стоит – диски с перфорацией и колодки Z16, Z17.

 

Привет всем, возвращаясь к выбору колодок, @qxyz или кто в теме, можете подсказать, почему в посте выше не рекомендуется Z17 с перфорированными дисками? Они слишком мягкие для них или не выдерживают температуру, или скрипят, или не соответствует цена/качество, или ещё что-либо? Задумался поставить их назад к перфорированным дискам от безумных котов. На сколько по Вашему это плохой выбор?
По волею судьбы у меня спереди теперь стоит перфорированные PowerStop с их же колодками Z23 серии. Мне предложили за них цену чуть выше обычных, обещая бешеную производительность и я согласился, единственное, к ним предлагали Z17, аргументируя что они мягче (не будут "замыливаться") и более бережливее к диску, но я помня пост выше поставил всё таки Z23. Да Z23 в целом тормозят и могу точно сказать, что один раз спасли от аварии, но какой-то ураганной производительности я абсолютно не увидел. После пары тысяч пробега мне уже кажется что эти Z23 уже не такие как раньше и "замылились", поэтому и решил посмотреть в сторону Z17.
Так всё же, чем плохи PowerStop Z17, в частности 17-1914?

P.S. Под термином "замыливание колодок" я понимаю ситуацию, когда на плоскости колодки образуется твёрдая гладкая поверхность, в результате крайне низкого усилия со стороны тормозной системы и отсутствия на колодках периодически сильного усилия, то есть, грубо говоря, из-за торможения накатом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О разнице между Z17 c Z23 можно посмотреть здесь и здесь и не ориентируйтесь на русскоязычные ресурсы, т.к. в них слишком много спекуляций (если коротко, то Z17 это те же керамические тормозные колодки Z16, но с монтажной фурнитурой в комплекте, а для изготовления Z23 в ту же керамическую смесь добавляются частички карбона + та же монтажная фурнитура в комплекте под индексом Z23). Как это не странно не звучало, но стоит обратить внимание на то, что в РФ появились подделки тормозных колодок Power Stop. В частности, этим балуется магазин Shiny Light Store на Авито (наткнулся на объявление о продаже тормозных колодок Power Stop PST-6308 из серии Track Day для Brembo GT-6. Мониторинг в сети показал, что таких колодок Power Stop не выпускает: ни на официальном сайте https://www.powerstop.com/, ни в афтермаркетном каталоге https://showmetheparts.com/, ни на https://www.rockauto.com, ни в https://www.autozone.com/, ни на других крупных американских площадках информации о таких колодках нет; единственное место, где упоминается об их существовании это https://tormozi.ua/tormoznye-kolodki/59324.html, которое находится в стране "404"). Предполагаю, что весь ассортимент тормозных колодок Power Stop в магазине Shiny Light Store является подделками!

Если котики уверены в своих тормозных дисках, то настоятельно советую попробовать тормозные колодки ACDelco 17D1896CHF1 (‎GM Genuine 19428019) и ACDelco 17D1914CHF1 (‎GM Genuine 19428062). До перехода на другую тормозную систему я использовал тормозные колодки ACDelco F1 Part Design и остался очень-очень-очень доволен. Правда они использовались со StopTech Sport Slotted 1-Piece Brake Rotor, поэтому перед покупкой тормозных колодок ACDelco F1 Part Design задайте вопрос котикам, смогут ли их тормозные диски «переварить» керамические (не металлические и не полуметаллические) колодки с минимальным содержанием меди (написано «Copper Free Friction Formula») и с μ «HH» спереди и «GH» сзади?

Изменено пользователем qxyz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12.07.2024 в 09:46, Kakdelac сказал:

Привет всем, возвращаясь к выбору колодок, @qxyz или кто в теме, можете подсказать, почему в посте выше не рекомендуется Z17 с перфорированными дисками? Они слишком мягкие для них или не выдерживают температуру, или скрипят, или не соответствует цена/качество, или ещё что-либо? Задумался поставить их назад к перфорированным дискам от безумных котов. На сколько по Вашему это плохой выбор?
По волею судьбы у меня спереди теперь стоит перфорированные PowerStop с их же колодками Z23 серии. Мне предложили за них цену чуть выше обычных, обещая бешеную производительность и я согласился, единственное, к ним предлагали Z17, аргументируя что они мягче (не будут "замыливаться") и более бережливее к диску, но я помня пост выше поставил всё таки Z23. Да Z23 в целом тормозят и могу точно сказать, что один раз спасли от аварии, но какой-то ураганной производительности я абсолютно не увидел. После пары тысяч пробега мне уже кажется что эти Z23 уже не такие как раньше и "замылились", поэтому и решил посмотреть в сторону Z17.
Так всё же, чем плохи PowerStop Z17, в частности 17-1914?

P.S. Под термином "замыливание колодок" я понимаю ситуацию, когда на плоскости колодки образуется твёрдая гладкая поверхность, в результате крайне низкого усилия со стороны тормозной системы и отсутствия на колодках периодически сильного усилия, то есть, грубо говоря, из-за торможения накатом.

Я не спец, но практик у меня спереди сейчас сочетание дисков MadCat и 17-1896 колодок мне нравится. Биение родных дисков дважды проточенных ушло, тормозится отлично

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...